6-й Международный форум IRU по такси.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
6-й Международный форум IRU по такси., 7-8 ноября 2014 года, Кёльн, Германия
 
http://www.iru-eapd.org/ru_6taxiforum
Предварительная программа и регистрация участников.
Участие свободное.
Кому необходима визовая поддержка - не проблема.
Форум полностью посвящён вопросам регулирования деятельности мобильных приложений и диспетчерских центров.
+7(916) 161 7993
 
Будущие инновации в таксомоторной индустрии требуют равных условий
http://www.iru-eapd.org/ru_view_media_press?code=1214%20&lang=ru
Пресс - релиз IRU.
+7(916) 161 7993
 
Хотелось бы, но увы :(
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Понимаемо.
Но, тем не менее, это событие глобального масштаба, причём ожидается что по итогам форума начнётся "перелом" в идеологии дальнейшего развития услуг такси.
Особую актуальность форум приобретает и в связи с началом работы международной группы экспертов, по законодательству такси на Евразийском пространстве.
А это - реальная альтернатива Лысковщине.
Поэтому, Олег Иванович, не менее важно не только участие, но и освещение Форума такси в информационных источниках, которые нам доступны.
Весь материал обязательно будет и на сайте IRU.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Поэтому, Олег Иванович, не менее важно не только участие, но и освещение Форума такси в информационных источниках, которые нам доступны.
Весь материал обязательно будет и на сайте IRU.
Была бы пища. Практика показывает, что её пока недостаточно для обычного читателя, чтобы проникся нюансами. А без этого может случится холостой выстрел. Берите с собой камеры, высылайте все материалы, будем публиковать
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Это безусловно.
Но вот про "простого читателя" - не совсем верно.
Характер обсуждений и рассматриваемых вопросов - он не для "простых читателей".
Это скорей всего, для "ориентиров" продвинутых пользователей.
+7(916) 161 7993
 
В готовности :-)
+7(916) 161 7993
 
http://www.iru-eapd.org/ru_6taxiforum
Это мой доклад.


Оптимальное законодательство доступа к рынку таксомоторных услуг, способствующее становлению такси в качестве цепочки коллективного пассажирского транспорта – реформирование рынка такси в России.


1. Уникальной особенностью такси во всем мире, которая отличает его от любого другого вида транспорта и требует специальных правовых подходов к регулированию и организации деятельности, является устная публичная форма договора на услуги легкового такси.
---------------------------------------------------------------------------------------
2. В связи с этой особенностью для защиты прав потребителя услуги такси государство должно предъявлять требования к особому оснащению транспортных средств такси и его выделению из транспортного потока, а также специальные требования к диспетчерским центрам вызова такси.
Деятельность такси является отдельным видом автомобильного транспорта, до сих пор не имеющего в Российской Федерации юридического статуса общественного транспорта. Введенное в 2011 году административное государственное регулирование такси, к сожалению, не изменило сущности отношения органов государственной власти к такси как к части транспортной системы.
---------------------------------------------------------------------------------------
3. В Российской Федерации глобальные тенденции изменения технологий ведения бизнеса такси имеют свои особенности. Если в странах со сложившимися системами регулирования, райдшеринга с помощью мобильных интернет приложений практикуют крупные глобальные компании, то в России, организацией нелегального извоза занимаются несколько тысяч компаний - «диспетчерских служб», обеспечивающих коммуникацию водителя и пассажира, используя, в основном, телефонную связь. Мобильные приложения широко используются пока только в мегаполисах.
Не имея издержек на организацию процесса производства таксомоторной услуги, используя сложности правоприменения законодательства, такие компании ограничили свое участие в процессе продажей информации о заказе лицам, как правило, не имеющим разрешений на деятельность такси. Этим достигается высокий уровень рентабельности таких компаний и влияние наиболее крупных диспетчерских сетей на принятие решений.
---------------------------------------------------------------------------------------
4. Законодательство о такси в Российской Федерации характеризуется фрагментарностью, незавершенностью и отсутствием сбалансированной государственной политики в организации таксомоторной деятельности.
Система законодательства включает в себя гражданско-правовое и административное регулирование на федеральном и региональном уровне.
На федеральном уровне регламентируются:
Общие принципы и условия оказания услуг такси,
Правила оказания услуг по перевозке легковым такси и принятию заказов с помощью любых средств связи,
Установление специальной правоспособности – выдача разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым такси,
Создание в сети интернет региональных реестров транспортных средств такси,
Установление требований к легковому такси,
Установление требований к водителям легкового такси,
Установление порядка контроля за этими требованиями,
Передача полномочий по проведению регионального государственного контроля и организации обслуживания населения легковым такси субъектам Российской Федерации.
---------------------------------------------------------------------------------------
5. Регионы Российской Федерации имеют право устанавливать обязательные правила по организации деятельности такси на своей территории, и стандарты для добровольного исполнения. Также регионы России могут вводить для автомобилей такси цветовые гаммы и вводить квотирование количества такси.
---------------------------------------------------------------------------------------
6. Несомненным плюсом российского законодательства является наличие гражданско-правовых норм, согласно которых, и собственно перевозка пассажиров такси и прием заказа с помощью любых видов связи – является деятельностью такси (фактом заключения договора фрахтования легкового такси). Таким образом, юридически решена существующая во многих странах проблема определения правового статуса диспетчерских центров и интернет-приложений по вызову такси.
Основные минусы заключаются в реализации законодательства и правоприменении:
В первую очередь это повсеместное неправильное толкование и использование понятий, установленных законодательством, как самими участниками рынка, так и государственными органами и судами – подмена понятий фрахтовщик на понятие перевозчик.
Во вторую очередь - проблемным местом в системе российского законодательства о такси, в силу ряда объективных причин, пока является полное отсутствие регионального законодательства, устанавливающего правила и стандарты деятельности такси на региональных рынках.
---------------------------------------------------------------------------------------
7. Основные направления дальнейшего развития индустрии такси в Российской Федерации должны отвечать глобальным вызовам и включать в себя комплекс законодательных и технологических мер.
Основой регионального законодательства должно стать создание региональных реестров диспетчерских центров и мобильных приложений по вызову такси и их интеграция с реестрами разрешений на перевозку легковым такси.
Именно создание государственных информационных систем, позволяющих в режиме он-лайн контролировать передачу заказа только лицензированному такси - является ключом к новым принципам регулирования деятельности такси в постиндустриальном, информационном веке.
Важнейшим элементом должна стать гарантийная система на базе Государственной автоматизированной информационной системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС», вводимой в промышленную эксплуатацию в России, с 1 января 2015 года.
Применение государственной информационной транспортной среды, обеспечивающей некорректируемость и юридическую значимость информации, в качестве канала для коммуникации при заказе такси позволит обеспечить доступность и безопасность такси для потребителей, равные условия для бизнеса, прозрачность и прогнозируемость для государства, а также заложит основы для развития новых сервисов.
---------------------------------------------------------------------------------------
8. В России, за короткое время сформировалось профессиональное деловое сообщество. Появились бизнес - объединения, профсоюзы таксистов, проводятся конференции и форумы международного масштаба.
Большое значение придается взаимодействию с международными организациями. Считаю необходимым отметить глобальную инициативу Международного союза автомобильного транспорта «Разумный ход», в рамках которой, совместно с Координационным транспортным советом СНГ, начинается исследование и систематизация законодательства о такси стран Евразийского союза и СНГ.
---------------------------------------------------------------------------------------
9. Так, в августе 2014 года, на II Международном Евразийском форуме такси в Санкт-Петербурге, при поддержке IRU, принята Евразийская хартия такси. Учитывая схожесть рынков услуг такси в государствах Евразийского пространства, Хартия содержит рекомендации, как для отрасли, так и для государственных органов, принимающих решения в сфере организации рынка таксомоторных услуг, касающиеся ключевых аспектов создания регулируемых систем таксомоторного транспорта в условиях современных реалий глобализации и информатизации национальных индустрий такси.
Отдельное внимание уделено необходимости регламентации и совершенствования условий для осуществления бизнеса такси – таких как допуск такси на полосы для движения общественного транспорта, планирование и наличие стоянок такси, налоговые льготы, преференции и стимулирование бизнеса, допуск к инфраструктуре других видов транспорта и профессиональное обучение.
---------------------------------------------------------------------------------------
10. Подводя итог, хотел бы выразить общее мнение, что только качественное и сбалансированное современное законодательство будет способствовать работе по активному упрощению общественных, финансовых, налоговых, законодательных, рыночных и эксплуатационных условий таксомоторной деятельности, что приведет к расширению спектра предоставляемых качественных услуг такси и, тем самым, к изменению в поведении пассажиров.
Изменено: Швагерус Станислав - 08.11.2014 13:53:48
+7(916) 161 7993
 
Ещё бы презенташку посмотреть :)
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
На почте у Вас, Олег Иванович.
Много весит, сам не смог прикрепить.
+7(916) 161 7993
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru