6-й Международный форум IRU по такси.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
RSS
6-й Международный форум IRU по такси., 7-8 ноября 2014 года, Кёльн, Германия
 
В будущее смотреть надо, Ирина Викторовна.
Если такси - это отдельная отрасль, то и атрибуты должны быть соответсвующие.
Если мерять настоящим - то и отрасли ещё нет, соответственно и статейки можно "по знакомству" и "по случаю" размещать...
Изменено: Швагерус Станислав - 11.12.2014 04:56:10
+7(916) 161 7993
 
Если рассматривать коммерческие перевозки легковыми автомобилями, можно назвать их персональными (индивидуальными) перевозками, то можно речь вести об отрасли.  
 
И что - отдельный закон про такие перевозки примут Сергей Васильевич?
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
И что - отдельный закон про такие перевозки примут Сергей Васильевич?
Рано или поздно примут
 
http://www.iru-eapd.org/ru_global_taxi_network

Сбились с темы.
+7(916) 161 7993
 
Штенбергхен есть, а Швагеруса нет в списке представительств. Непорядок ))))
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Кёльн, Германия.Форум мировой отрасли таксомоторных перевозок.


В ноябре этого года Кёльн снова оказался в центре внимания мировой отрасли таксомоторных перевозок. Европейская выставка такси и Международный форум такси IRU, которые открылись 7 ноября 2014 года под лозунгом «Такси – В любое время! В любое место!», собрала большое число посетителей, как из Германии, так и из 30 стран мира, со всех 5 континентов.
В связи с забастовкой работников железнодорожного транспорта прогнозы в отношении числа посетителей Европейской выставки такси 7 и 8 ноября были отнюдь не оптимистичны. Вместе с тем уже к субботе стало ясно, что эта ярмарка в очередной раз увенчается большим успехом. Свыше 14 тысяч посетителей не побоялись трудного переезда в условиях проходившей забастовки и не захотели упустить шансы дополнительного развития бизнеса, чтобы не лишиться представившейся возможности и лично взглянуть на предложенные экспонаты более чем 100 участников выставки из 14 стран. И на этот раз около четверти посетителей прибыли из других стран.
Если принять во внимание огромный ассортимент продуктов и услуг, варьирующихся в диапазоне от поездок медико-санитарного назначения, интернет-приложений вызова такси и таксометров до услуг специализированных страховых компаний, то ничего удивительного в этом не было. Если говорить собственно об автомобилях, то и в этом случае следует отметить множество модификаций в интересах инвалидов, представленных различными поставщиками. Особенно много народа собрали стенды таких традиционных ведущих заводов-изготовителей такси, как «Мерседес» и «Фольксваген». Лидер на этом рынке предложил три новых изделия: «Вито», обновленный вариант класса В и первую в мире новую модель такси класса С. Со своей стороны «Фольксваген» представил несколько вариантов новейшего «Пассата». Предложения, касающиеся электрических и гибридных такси, исходили главным образом от азиатских заводов-изготовителей. Так, например, «Тойота» может поставлять на рынок явно выраженную модель класса люкс в варианте нового «Лексуса GS 300h», в дополнение к трем гибридным транспортным средствам в варианте такси. «Нисан» представил электрический NV 2000.
«Ситроен» представил концептуальное оформление варианта городского такси «С4 Кактус», поставив тем самым вопрос о том, есть ли у автомобилей, отличающихся оригинальностью, хоть какой-то шанс закрепиться в таксомоторном бизнесе.
Европейская ярмарка такси полностью оправдала свой статус международного мероприятия в субботу утром, когда состоялся международный форум IRU по таксомоторным перевозкам, который проводился в шестой раз. Участники обсудили оптимизацию нормативно-правовой базы на примерах России, Австралии, США, стран Евросоюза и Ближнего Востока, а также кардинальные изменения структуры и технологий таксомоторного бизнеса в связи с широким развитием интернет-приложений по вызову такси и их воздействие на качество, и безопасность услуг.
От Российской Федерации с докладами о реформировании рынка такси в России и деятельности Правительства Москвы по созданию современной индустрии такси мегаполиса, выступили независимый эксперт в сфере законодательного регулирования деятельности такси Станислав Швагерус и заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин.
Участникам Форума были представлены анализ российского законодательства о такси и озвучены предложения по оптимизации законодательства, регулирующего доступ к российским региональным рынкам таксомоторных услуг.
В Российской Федерации глобальные тенденции изменения технологий ведения бизнеса такси имеют свои особенности. Если в странах со сложившимися системами регулирования, райдшеринг с помощью мобильных интернет приложений практикуют крупные глобальные компании, то в России, организацией нелегального извоза занимаются несколько тысяч компаний - «диспетчерских служб», обеспечивающих коммуникацию водителя и пассажира, используя, в основном, телефонную связь. Мобильные приложения широко используются пока только в мегаполисах.
Не имея издержек на организацию процесса производства таксомоторной услуги, используя сложности правоприменения  законодательства, такие компании ограничили свое участие в процессе продажей информации о заказе лицам, как правило, не имеющим разрешений на деятельность такси. Этим достигается высокий уровень рентабельности таких компаний и влияние наиболее крупных диспетчерских сетей на принятие решений.
Несомненным плюсом российского законодательства является наличие гражданско-правовых норм, согласно которых, и собственно перевозка пассажиров такси и прием заказа с помощью любых видов связи – является деятельностью такси (фактом заключения договора фрахтования легкового такси). Таким образом, юридически решена существующая во многих странах проблема определения правового статуса диспетчерских центров и интернет-приложений по вызову такси.
Основные минусы заключаются в реализации законодательства и правоприменении:
В первую очередь это повсеместное неправильное толкование и использование понятий, установленных законодательством, как самими участниками рынка, так и государственными органами и судами – подмена понятий фрахтовщик на понятие перевозчик.
Во вторую очередь - проблемным местом в системе российского законодательства о такси, в силу ряда объективных причин, пока является полное отсутствие регионального законодательства, устанавливающего правила и стандарты деятельности такси на региональных рынках.
Основные направления дальнейшего развития индустрии такси в Российской Федерации должны отвечать глобальным вызовам и включать в себя комплекс законодательных и технологических мер.
Основой регионального законодательства должно стать создание региональных реестров диспетчерских центров и мобильных приложений по вызову такси и их интеграция с реестрами разрешений на перевозку легковым такси.
Именно создание государственных информационных систем, позволяющих в режиме он-лайн контролировать передачу заказа  только лицензированному такси - является ключом к новым принципам регулирования деятельности такси в постиндустриальном, информационном веке.
Важнейшим элементом должна стать гарантийная система на базе Государственной автоматизированной информационной системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС», вводимой в промышленную эксплуатацию в России, с 1 января 2015 года.  
Применение государственной информационной транспортной среды, обеспечивающей некорректируемость и юридическую значимость информации, в качестве канала для коммуникации при заказе такси позволит обеспечить доступность и безопасность такси для потребителей, равные условия для бизнеса, прозрачность и прогнозируемость для государства, а также заложит основы для развития новых сервисов.
Необходимо отметить, что лейтмотивом и основным вопросом для участников Международного форума такси, стало обсуждение глобальных вызовов рынкам таксомоторных услуг – развитие интернет – систем, использующих концепцию «долевой экономики» или «совместного пользования», проще говоря – организация перевозки пассажиров любыми владельцами легковых автомобилей, без соблюдения любых требований по безопасности и качеству перевозки.
Отвечая на глобальные вызовы, IRU запустил свою новую глобальную сеть качественных таксомоторных услуг и призвал присоединиться к этой сети более 200 ведущих мировых влиятельных представителей отрасли - участников Форума.
Глобальная сеть такси (GTN) призвана объединить таксомоторные объединения и ведущих поставщиков приложений по заказу такси для продвижения безопасных, высококачественных таксомоторных услуг для клиентов за счет использования новейших смартфонных технологий в полном соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Ее целью является обеспечение создания действительно глобальной сети роуминга под тем же знаком качества в целях безопасности, законодательного регулирования и надежности таксомоторной отрасли.
И Европейская выставка такси и Международный форум такси IRU прошли эффективно и успешно, в очередной раз доказав, что являются крупнейшей в мире отраслевой ярмаркой таксомоторного бизнеса, и подтвердив статус в качестве уникального форума для обсуждения проблематики отрасли такси.
Надеемся, что и Российский аналог Кёльна – Международный Евразийский форум такси в Санкт-Петербурге, уже традиционно проводящийся каждый август, станет достойным мероприятием для профессионалов такси со всего мира.
Ну а многие люди, которые рассчитывали выиграть «традиционный» главный приз Кёльна, были, тем не менее, в силу обстоятельств разочарованы… За исключением владельца такси Ульрихи Довнар - Грёне, которая вернулась к себе домой в Дортмунд с широкой улыбкой на лице и призом: «Мерседес Е200 Блю Тек» в варианте «Такси», подаренный компанией «Даймлер АГ»…




Станислав Швагерус,
Независимый эксперт в сфере государственного регулирования деятельности такси и оценке предпринимательских рисков.
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru