Конференция "Современное такси" на форуме "Транспорт Сибири"

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Конференция "Современное такси" на форуме "Транспорт Сибири", Обсуждение
 
Дорогие коллеги, началась подготовка ко II Международной конференции "Современное такси" в рамках IV Международного форума "Транспорт Сибири 2015".
Давайте попробуем обозначить самые актуальные вопросы для обсуждения на конференции, есть ли предложения?
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Гет, ЯТ, Убер...
Т.е. уход от диспетчерских в сторону "прямого" заказа Клиент-Водитель.
 
Алексей, а могли бы сформулировать предлагаемую вами тему более детально.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Конечно в первую очередь я работаю в компании разрабатывающую ПО для служб такси.

На текущий момент пошла тенденция заказа такси между клиентом и водителем. Т.е. оператор не участвует в процессе принятия заказа.

Фактический может водителю попасться неадекватный клиент, хотя это было и есть, но в данном случае шанс выше. Аналогично и с клиентом. К клиенту может приехать неадекватный водитель.

Далее конкуренция.
Я считаю, что у нас сложилась в РФ очень интересная и можно сказать "уникальная" ситуация на рынке Такси.
В отсутствии нормально контроля за такси со стороны государства, службы такси растут как грибы после дождя и так же быстро "погибают". Но это дало мощный толчок для конкуренции между службами такси, а это  в свою очередь стимулирует разработчиков ПО сделать свой продукт лучше.

Писать можно много, но есть живой пример.
В МСК запущена биржа заказов РБТ. Далее этих бирж в МСК стало очень много.
Человек открывает службу такси. Оператор дома сидит на диване. Своих машин нет. Все заказы кидаются в биржу. Или наоборот заказ берет непойми какая машина. Ну заблокирует эту службу пара компаний, но в МСК есть ещё множество других. Не обеднеем. И сразу же клиент уходит на задний план и службе не важно мнение клиента.
Далее Яндекс.Такси
Все тоже самое. Берем машины и начинаем брать заказы с ЯТ. Зачем держать оператора? Да и Яндекс Такси предлагает службам такси объединяться, чтобы было проще работать с ЯТ. Опять никакого контроля и качества клиента.

В итоге при общении со службой и предложении ей качественного ПО для полноценной работы, им этого не нужно. Дайте что нибудь, чтобы только к РБТ и к ЯТ подключиться. Ну или как нибудь к ГЕТ  такси.

Теперь такая же тенденция пошла по РФ. Пошли обращения от служб, которые хотят приложение для клиента и не планируют высаживать оператора.

Вот такие мысли сумбурные с утра.
 
Алексей, то что вы описали, наверное особенность Москвы. До конца не поняла сути предложения. Вы хотите  убрать операторов из цепочки приема заказа?
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Не знаю, насколько актуально для такой площадки, но я постоянно задаюсь вопросом на тему ЦГС и опознавательного фонаря. На первый взгляд,- все четко прописано: композиция из квадратов контрастного цвета да оранжевый плафон. На практике: кто во что горазд!  ЦГС размером с визитку и все, что угодно вместо фонаря. Нужны ли какие то меры стандартизации этой, выделяющей автомобиль из потока, атрибутики такси?
 
Цитата
Гусев Алексей написал:
Не знаю, насколько актуально для такой площадки, но я постоянно задаюсь вопросом на тему ЦГС и опознавательного фонаря. На первый взгляд,- все четко прописано: композиция из квадратов контрастного цвета да оранжевый плафон. На практике: кто во что горазд!  ЦГС размером с визитку и все, что угодно вместо фонаря. Нужны ли какие то меры стандартизации этой, выделяющей автомобиль из потока, атрибутики такси?

Оно и сейчас уже поставил плафон не оранжевый и сразу не такси. А будет стандартизация, то эта практика ещё и стандартом будет подкреплена.
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Оно и сейчас уже поставил плафон не оранжевый и сразу не такси. А будет стандартизация, то эта практика ещё и стандартом будет подкреплена.
Либо с другой стороны: приехал на вызов такси не с оранжевым плафоном - считай, что без него приехал!  
 
Цитата
Гусев Алексей написал:
Либо с другой стороны: приехал на вызов такси не с оранжевым плафоном - считай, что без него приехал!

Ну а сейчас что не так?
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Ну а сейчас что не так?
Не могу сказать, не изучал и не сталкивался. А у Вас практика есть?
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru