Проект закона о такси

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 30 След.
RSS
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Сделали сравнения Законопректа № 472515-6 и действующих редакций КоАП, 69-ФЗ и 184-ФЗ, в которые предложено внести изменения. Получилась сводная таблица

Какие будут мысли, коллеги, по имеющемуся тексту и желаемым дополнениям/корректировкам?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Группой экспертов подготовлен анализ и оценка законопроекта
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Олег Иванович, может Амурский еще выложить, так как он в первом чтении, думаю по нему решения быстрее всего будут
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
                            Комитет Государственной Думы
                           по транспорту














Поручение  Совета Государственной  Думы
от  24.04.2014г. (протокол № 165, п.45)




                                    Заключение
по проекту федерального закона № 472515-6 «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси  в Российской Федерации и внесении изменений  в отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенному депутатами Государственной Думы В.И.Лысаковым и Е.С.Москвичевым
                        (первое чтение)



   Согласно части 1 статьи 1 законопроекта  правовое регулирование деятельности в сфере организации транспортного обслуживания населения легковым такси и предоставления населению транспортных услуг легкового такси осуществляется «настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации». По нашему мнению, нуждается в дополнительном обосновании исключение из системы правового регулирования в указанной сфере Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», иных федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации (к ним, в частности, относятся Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. № 112).
Законопроектом (пункт 1 части 2 статьи 1) предусматривается, что «настоящим Федеральным законом регулируются правовые основы организации и функционирования единого рынка перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Российской Федерации». Данное положение  нуждается в дополнительном обсуждении с учетом того, что организация транспортного обслуживания населения легковым такси и осуществление контроля в этой сфере отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемым ими самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (см. статью 13 законопроекта и действующую редакцию подпункта 12 пункта 2 статьи 263  Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
В статье 2 законопроекта требуется уточнить, что следует понимать под «государственными услугами по перевозке пассажиров и багажа легковым такси» с учетом понятия «государственная услуга», определенного в статье 2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
В статье 3 законопроекта предусматривается, что «государственная услуга по рассмотрению заявлений о выдаче разрешения» предоставляется уполномоченным органом в порядке и в сроки, «установленные настоящим Федеральным законом». Обращаем внимание на то, что в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (глава 3) предоставление государственных услуг субъекта Российской Федерации осуществляется в соответствии с административными регламентами, утверждаемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации и разрабатываемыми органами субъекта Российской Федерации, предоставляющими соответствующую государственную услугу. В данных административных регламентах устанавливаются в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения (часть 2 статьи 12 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).
Согласно статье 6 законопроекта «на транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и багажа легковым такси, не распространяются требования обязательного оснащения дополнительным оборудованием в виде тахографов и аппаратуры спутниковой навигации системы ГЛОНАСС», что не согласуется с положениями пункта 8 «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации  от 10.09.2009 г. № 720, предусматривающим, что транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
На наш взгляд, в статье 7 законопроекта следует конкретизировать возможные меры государственной поддержки субъектов предпринимательской деятельности, уточнив при этом отличие «приоритетной государственной поддержки» и «государственной поддержки», а также, что следует понимать под дополнительными «условиями» и чем они отличаются от «требований».
Законопроектом (статья 12) предлагается дополнить Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс), статьей 14.13, которая устанавливает административную ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортным средством водителем, не имеющим разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. За повторное совершение данного правонарушения в качестве административного наказания предусматривается наложение административного штрафа на водителя в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев. Следует отметить, что в соответствии с частью 1 статьи 3.8 Кодекса  лишение физического лица, совершившего административное правонарушение, ранее предоставленного ему специального права, в частности, лишение права управления транспортными средствами, устанавливается за грубое или систематическое нарушение порядка пользования этим правом. На наш взгляд, порядок пользования правом управления транспортными средствами не имеет прямого отношения к осуществлению предпринимательской деятельности.


Начальник управления                                     М.В.Деменков
+7(916) 161 7993
 
Станислав, данный законопроект может быть вынесен на рассмотрение в первом чтении при таком заключении комитета по транспорту ? Или же нужно будет устранить все замечания ?
 
Это заключение Правового управления ГД.
Им (в том числе) руководствуется Профильный комитет ГД, когда на очередном заседании комитета принимается решение - что рекомендовать ГосДуме - принять или отклонить данный законопроект.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Это заключение Правового управления ГД.
Им (в том числе) руководствуется Профильный комитет ГД, когда на очередном заседании комитета принимается решение - что рекомендовать ГосДуме - принять или отклонить данный законопроект.
Вот будет прикол , если комитет примет решение рекомендовать ГД принять этот закон , не смотря на это заключение.
 
Все-таки это Комитет по транспорту.
Все-таки его возглавляет Москвичев - человек, который возглавлял, будучи заместителем Министра транспорта РФ, работу над УАТ.
Ладно, бывает, подписал "в темную", по просьбе коллеги законопроект...
Но не до такой же степени идиотизма дойти, что бы выпустить из комитета законопроект, противоречащий основам отраслевого законодательства...
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Все-таки это Комитет по транспорту.
Все-таки его возглавляет Москвичев - человек, который возглавлял, будучи заместителем Министра транспорта РФ, работу над УАТ.
Ладно, бывает, подписал "в темную", по просьбе коллеги законопроект...
Но не до такой же степени идиотизма дойти, что бы выпустить из комитета законопроект, противоречащий основам отраслевого законодательства...
Одним словом , надежды есть .
 
Был в комитете по транспорту ГД.
Ждем Официального отзыва Правительства РФ на законопроект.
Заодно работаю по его "сопровождению" )))
+7(916) 161 7993
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 30 След.
Читают тему (гостей: 3)
Рейтинг@Mail.ru