Проект закона о такси

   RSS
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Сделали сравнения Законопректа № 472515-6 и действующих редакций КоАП, 69-ФЗ и 184-ФЗ, в которые предложено внести изменения. Получилась сводная таблица

Какие будут мысли, коллеги, по имеющемуся тексту и желаемым дополнениям/корректировкам?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 30 След.
Ответы
 
Цитата
Абрамов Андрей пишет: .
Да, кстати, планирую инициировать круглый стол с приглашением УО Ростовской области, Краснодарского, Ставропольского краев и Республик Крым, Адыгея, КЧР по вопросам межрегионалки, унификации реестра перевозчиков и подключения его к системе Сергея Марценюка. Конечно планируется пригласить и профсообщества региональные, и если не против будет и Сергея Марценюка. Ты сам не против? Да, можно даже и не у нас, а в Крыму,
Спасибо  за  приглашение,  Андрей.  Но  об  участии  нужно  посоветоваться  с  КС.)  ( шучу). :)
Конечно, с  большим  удовольствием  приму  участие  в  данном  мероприятии. И  в  Крыму  интересно.  Обмен  опытом  важен  и  необходим. У  всей  России  похожая  ситуация  в  такси.
Директор  НП  СРО  «Объединение  таксомоторных    перевозчиков  г.Ростова-на-Дону    и Ростовской  области"                          
 
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
Да, кстати, планирую инициировать круглый стол с приглашением УО Ростовской
области, Краснодарского, Ставропольского краев и Республик Крым, Адыгея, КЧР по
вопросам межрегионалки, унификации реестра перевозчиков и подключения его к
системе Сергея Марценюка. Конечно планируется пригласить и профсообщества
региональные, и если не против будет и Сергея Марценюка. Ты сам не против? Да,
можно даже и не у нас, а в Крыму, главное сейчас получить согласие, организовать
не проблема. Хотелось бы сделать наконец шаги по унификации реестра и разработки
эффективных межрегиональных механизмов взаимодействия. Это все для того, чтобы
субъекты не замыкались в себе, а могли обмениваться положительным опытом и
снизить тот самый монополизм региональный, ведущий к субъективизму, нарушениям
антимонопольного законодательства и повышенной коррупциогенности.
Со сроком проведения у вас есть какие-то варианты.
Летний сезон очень насыщенный получается. Желательно заблаговременно определиться, чтобы была возможность сорректировать свои планы.
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Со сроком проведения у вас есть какие-то варианты.
Летний сезон очень насыщенный получается. Желательно заблаговременно определиться, чтобы была возможность сорректировать свои планы.
Сергей! Мысль объединить межрегионалку с вопросами унификации реестра пришла в голову совсем недавно, соответственно очень рад, что ты не ответил нет. Дальнейшее планирование зависит от ответов региональных УО. Вполне возможно, учитывая нагрузку по подготовке к МЕФТ перенести это мероприятие на осень. Главное сейчас определиться с участием, интересами. Поэтому, думаю, твои соображения по срокам и перечню дополнительных вопросов, а также расширению списков участников очень важны. Есть также предложение данный круглый стол провести в рамках МЕФТ. Очень жду твоего мнения.
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
Сергей! Мысль объединить межрегионалку с вопросами унификации реестра пришла в
голову совсем недавно, соответственно очень рад, что ты не ответил нет.
Дальнейшее планирование зависит от ответов региональных УО. Вполне возможно,
учитывая нагрузку по подготовке к МЕФТ перенести это мероприятие на осень.
Главное сейчас определиться с участием, интересами. Поэтому, думаю, твои
соображения по срокам и перечню дополнительных вопросов, а также расширению
списков участников очень важны. Есть также предложение данный круглый стол
провести в рамках МЕФТ. Очень жду твоего мнения.
Мне кажется, что вопрос унификации реестров нужно переводить в практическое русло.
Может попробуем написать ТЗ на систему автоматизации работы УО. В которой воплотить полный цикл работы по регулированию такси (в дальнейшем надеюсь расширится на все комерческие перевозки лековым транспортом). От подачи заявления, до работы с жалобами потребителей.
Презентовать данное ТЗ можно и на МЕФТ, затем разослать по УО для сбора предложений и пожеланий.
Ну и попробовать найти заказчиков для реализации и внедрения.
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Мне кажется, что вопрос унификации реестров нужно переводить в практическое русло.
Может попробуем написать ТЗ на систему автоматизации работы УО. В которой воплотить полный цикл работы по регулированию такси (в дальнейшем надеюсь расширится на все комерческие перевозки лековым транспортом). От подачи заявления, до работы с жалобами потребителей.
Презентовать данное ТЗ можно и на МЕФТ, затем разослать по УО для сбора предложений и пожеланий.
Ну и попробовать найти заказчиков для реализации и внедрения.
А разве может быть иной заказчик нежели РФ у такого ТЗ? А разработчик такого ПО должен будет выиграть тендер?  
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Понятия заказчик РФ - нет. А вот например. Министерство транспорта и Дорожного хозяйства НСО или Департамент транспорта и дорожной инфраструктуры г. Москвы. быть может. А насчет получения данного заказа, форм много и аукцион и конкурс и госзакупки.
А можно и готовой ПО продать УО, такие формы также не запрещены.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Мне кажется, что вопрос унификации реестров нужно переводить в практическое русло.
Может попробуем написать ТЗ на систему автоматизации работы УО. В которой воплотить полный цикл работы по регулированию такси (в дальнейшем надеюсь расширится на все комерческие перевозки лековым транспортом). От подачи заявления, до работы с жалобами потребителей.
Презентовать данное ТЗ можно и на МЕФТ, затем разослать по УО для сбора предложений и пожеланий.
Ну и попробовать найти заказчиков для реализации и внедрения.
А разве может быть иной заказчик нежели РФ у такого ТЗ? А разработчик такого ПО должен будет выиграть тендер?
Это может быть УО или несколько УО.
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет: Может попробуем написать ТЗ на систему автоматизации работы УО. В которой воплотить полный цикл работы по регулированию такси (в дальнейшем надеюсь расширится на все коммерческие перевозки легковым транспортом). От подачи заявления, до работы с жалобами потребителей. Презентовать данное ТЗ можно и на МЕФТ, затем разослать по УО для сбора предложений и пожеланий. Ну и попробовать найти заказчиков для реализации и внедрения.
Тема хорошая, только хлопотная. Весь процесс, к примеру я один не осилю. Предусмотреть весь функционал для госорганов тоже  сложно. Получится, работу сделали, а их не устроит, скажут, навязываете свое, а нам виднее. Опять-таки, в крае у нас создана неплохая программа, однако достучаться до разработчиков невозможно, их не светят, а посредники - информационное управление администрации края уже замучили своим отношением к УО, не могут донести до разработчика баги, выявленные в ходе использования и форсировать устранение. К тому же программный продукт для органов госвласти обязан пройти экспертизу на предмет отсутствия вредоносных модулей. Поэтому самим разрабатывать что-то для госорганов - пустая трата времени. Другой вопрос: поднять необходимость межрегионального взаимодействия и поучаствовать во внедрении определенного необходимого с нашей точки зрения функционала. Что же касается вашего сервиса, то скорее всего речь идет именно присоединение к нему регионов.
Андрей Абрамов
 
Я не просто так завел речь о ТЗ. При наличии его станет виднее разрабатывать с нуля, или использовать уже имеющееся. Во многих регионах внедрены неплохие системы, но все они не закончены.
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Я не просто так завел речь о ТЗ. При наличии его станет виднее разрабатывать с нуля, или использовать уже имеющееся. Во многих регионах внедрены неплохие системы, но все они не закончены.
Как по мне, так проще сразу создать структуру БД (скелет) и наращивать кожу (формы для ввода информации, отчеты для получения выходных данных, модули для обработки приложатся). Писать ТЗ - это особое творчество, должно быть особое абстрактное мышление, предвидение откликов при тех или иных действиях юзеров, да еще если эти юзеры особые, способные непредсказуемыми действиями загнать процесс в тупик. А потом ведь тем, кто разрабатывал ТЗ отвечать за то, что не смогли предвидеть последствий деятельности этих особых юзеров. Вообщем, я готов содействовать, но инициативы проявлять самостоятельно не буду.
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 30 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru