Организаторы перевозочного процесса. Кто они?

   RSS
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Уважаемые коллеги! Предлагаю обсудить определение, данное Станиславом в отношении сетевых служб и иных ДС как организаторы процесса перевозок. Что подразумевается под этим определением, какие права, полномочия и обязанности имеют эти субъекты. На мой взгляд, проблема судебной практики безусловно важно, но сегодня она не решает проблемы поглощения рынка такси специалистами иной (не транспортной отрасли), более того, отдаляет ее решение и отвлекает внимание как же противостоять сетевым структурам.
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
 
Я думаю не стоит уводить разговор в сторону, Олег Иванович.
Андрей поднял интересную тему.
Давайте будем её обсуждать, а не депутата ).
 
Согласен, Сергей Васильевич. Расслабился. Исправлюсь :)
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Андрей. Вот ты пишешь на этом форуме открыто. Тебя никто не модерирует (лишь бы матом не ругался). Почему на сайте НСТ такого нет? Нет желания там писать. Сравни когда последнее сообщение было там на форуме. Забили коллеги на депутата. А депутат забил на коллег. Все счастливы и довольны в отношениях
Не совсем так, Олег! Я высоко ценю твою работу по поддержанию этой площадки, вопрос не в том, есть желание писать на форуме НСТ или нет, а в том, чтобы эффективнее использовать коммуникативные сервисы для решения проблем таксомоторного профсообщества. Сейчас более эффективным способом общения участников НСТ мне видится систематическое проведение видеоконференций по различным вопросам деятельности Совета. С некоторыми коллегами общаемся по скайпу, и даже телефону. Говорить "забили коллеги на депутата"... считаю твоим желанием бросить камень в толпу, ну что же право твое, только впустую, мимо. Депутат тоже на коллег не "забил". он внимательно рассматривает наши предложения, в том числе те, которые я здесь изложил.    
Андрей Абрамов
 
Хотел бы еще поднять вопрос рисков для перевозчиков, высказанных в ходе обсуждения этих предложений коллегами в Краснодаре.
Эти риски связаны с опаской, что сетевикам ничего не стоит стать перевозчиками, приобрести ТС и продолжать диктовать моду на рынке.
Моя позиция такая, что законодательство не имеет цель создания особых условий для отдельных игроков, а призвано уравнять правила игры на рынке и способствовать здоровой конкуренции. Соответственно, с приобретением ТС, оформлением работников (водителей, иных специалистов), сетевик будет не способен демпинговать и будет вынужден расчитывать затраты для формирования тарифов. Да некоторым финансовой мощи хватит для компенсации водителям разницы между низкими тарифами населению и высокими для водителей, как это делали многие предприниматели, а сейчас делает Яндекс. Но чем больше игрок, тем больше его аппетит, одного, двух и даже трех миллионников ему мало. А подпитывать одновременно всех ему будет также накладно как небольшому игроку городок районного уровня. А это значит, что подобные эксперименты будут проводится выборочно и поочередно. В свою очередь это означает, что место выживания активным участникам рынка такси всегда найдется, а когда. например, в Краснодаре Яндекс вынужден будет выровнять баланс в плюс за счет снижения тарифов для водителя и повышения для населения, можно будет и вернуться.  
Андрей Абрамов
 
Мне приводили пример, что Яндекс в Мск запустил Теслу, но в качестве контраргументов я привел расчеты Олега Ивановича (спасибо ему большое) и сразу стало понятно, что Тесла - это маркетинговый ход, работа на имидж, банально реклама, если хотите и не более того.
Мне приводили примеры, что Везет (он же Лидер. он же Redtaxi) имеет собственный парк уже сейчас и тем не менее не разоряется на демпинге. Мое мнение следующее: анализ всех таксопарков в Краснодаре показал несостоятельность работы у нас с собственным таксопарком - все разорились. Успех же Везет базируется только на том, что процент водителей на ТС Везет ничтожен по сравнению с процентом нелегалов, таксующих по дороге с работы домой. Лишение нелегалов возможности использовать водительские приложения выбьет почву из-под ног и сделает бизнес Везет нерентабельным, как и всю линейку их предшественников в Краснодаре.

Таким образом, каких-то особых рисков я лично не вижу. А учитывая, что в Краснодаре при уже существующих Сатурн и Везет одновременно вошли Максим и Яндекс, вопросы ограничения полномочий ДС рамками их бизнеса, и лишение их права устанавливать правила игры при реализации продукта, который они сами не производят, стало более насущным и необходимым.    
Андрей Абрамов
 
Цитата
Депутат тоже на коллег не "забил". он внимательно рассматривает наши предложения, в том числе те, которые я здесь изложил.
Понятно, депутат сменил окраску, стал защитником таксистов наконец.
Цитата
А учитывая, что в Краснодаре при уже существующих Сатурн и Везет одновременно вошли Максим и Яндекс, вопросы ограничения полномочий ДС рамками их бизнеса, и лишение их права устанавливать правила игры при реализации продукта, который они сами не производят, стало более насущным и необходимым.
Понятно, обстоятельства поменялись.
Ну что, рад, что хотя бы таким путём, наши позиции стали сближаться. Об запрете передачи заказа нелегалу, говорим на этом форуме давно. Как и о ценовом беспределе.
Было бы неплохо облачить эти проблемы в форму поправок к законопроекту...
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич написал:
Понятно, обстоятельства поменялись.
Ну что, рад, что хотя бы таким путём, наши позиции стали сближаться. Об запрете передачи заказа нелегалу, говорим на этом форуме давно. Как и о ценовом беспределе.
Было бы неплохо облачить эти проблемы в форму поправок к законопроекту...
Спасибо, Андрей, за участие. Честно говоря очень ждал и именно вашего мнения, так как важно знать позицию не просто юристов или руководителей объединений, а людей, за плечами которых груз ответственности за автомобили, водителей и самое главное пассажиров, финансовая нагрузка за весь процесс. Думаю, до конца июля получить мнения других профессионалов и начать в августе консультации по причесыванию этих положений в конкретные статьи законопроекта.  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Думаю, до конца июля получить мнения других профессионалов и начать в августе консультации по причесыванию этих положений в конкретные статьи законопроекта.
А на МЕФТе будете?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Думаю, до конца июля получить мнения других профессионалов и начать в августе консультации по причесыванию этих положений в конкретные статьи законопроекта.
А на МЕФТе будете?
Я всегда с удовольствием посещал МЕФТ, считаю любую площадку полезной, но именно в этом году по причине приятных семейных обстоятельств лично поехать не смогу. От нашего объединения поедет Юрий Белан, он уже зарегистрирован, был на всех мероприятиях кроме Новосибирска.
Андрей Абрамов
 
Андрей, доброго времени!
Цитата
Законодательно предлагаю обозначить право установления тарифов на  таксомоторные перевозки исключительно фрахтовщикам. И ввести  административную ответсвенность ДС за установление тарифа на перевозки  автомобилем фрахтовщика без согласия этого фрахтовщика.
Предположим такую поправку приняли...
И с 1 января 2016 года перевозчики устанавливают стоимость за свои услуги самостоятельно.
ДС объединяют сотни, а то и тысячи легальных перевозчиков (в зависимости от города). И в один день перевозчикам говорят "устанавливайте тарифы сами". Какие тарифы они выберут?...
Абсолютно разные. От текущих до огромных (амбиции вкупе со стоимостью ТС). Тем самым, подавляющее большинство из них превратится в торгашей. Что будет мешать тысячам перевозчиков менять тарифы каждый день? Кто будет контролировать их добросовестность в расчетах?
Сейчас, можно пожаловаться в ДС на тех, кто пытается завысить стоимость. А если ДС не будут контролировать этот процесс, а все жалобы будут футболить "мы не несем ответственность за ценообразование"? Куда потребителям жаловаться? Какая из гос структур возьмет на себя ТАКУЮ нагрузку?
В итоге, с 1 января мы получаем полнейший ХАОС по всей стране, и десятки миллионов людей, которые будут вынуждены ковыряться в тарифах, чтобы выбрать оптимальный для себя.

Про гос регулирование - речи не веду. Это изначально печальный вариант.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru