Организаторы перевозочного процесса. Кто они?

   RSS
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Уважаемые коллеги! Предлагаю обсудить определение, данное Станиславом в отношении сетевых служб и иных ДС как организаторы процесса перевозок. Что подразумевается под этим определением, какие права, полномочия и обязанности имеют эти субъекты. На мой взгляд, проблема судебной практики безусловно важно, но сегодня она не решает проблемы поглощения рынка такси специалистами иной (не транспортной отрасли), более того, отдаляет ее решение и отвлекает внимание как же противостоять сетевым структурам.
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
Предположим такую поправку приняли...
Так что мешает потребителю через приложение самому выбирать машину, когда тариф будет высвечиваться? И нет хаоса.
Зато сейчас, когда потребитель звонит в ДС с претензиями по тарифу, качеству, забытым вещам - его конечно не отфутболивают напрямую, но очень скоро прозвонив по всем телефонам, он и сам понимает, что вопрос не решается. Так что хаос сейчас. И именно сейчас ДС заявляет  "мы не несем ответственность за ценообразование", а фактически это делают. И административная ответственность, которую предлагает Абрамов Андрей, снизила бы этот пыл на регулирование того. чего регулировать ДС в настоящее время не должно. А если рассматривать ДС как фрахтовщика, как сторону договора фрахтования, то "Фрахтовщик выдает фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси." т.е. в таком случае ДС определяет стоимость проезда (по тарифу, или фиксированную).  
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
Что будет мешать тысячам перевозчиков менять тарифы каждый день? Кто будет контролировать их добросовестность в расчетах?
Сейчас, можно пожаловаться в ДС на тех, кто пытается завысить стоимость. А если ДС не будут контролировать этот процесс, а все жалобы будут футболить "мы не несем ответственность за ценообразование"? Куда потребителям жаловаться? Какая из гос структур возьмет на себя ТАКУЮ нагрузку?
А кто-то сейчас контролирует стоимость расчетов в какой-либо отрасли (кроме регулируемых тарифов)? Любимое выражение многих чиновников и экспертов "рынок сам себя отрегулирует". А вот обман потребителей при расчете за поездку, когда цена по итогам вдруг поменялась как и сейчас будет контролировать Роспотребнадзор. О какой бешеной работе госорганов можно говорить? ничего и не поменяется в части контроля. так что предложение Андрея интересное :)
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
Сейчас, можно пожаловаться в ДС на тех, кто пытается завысить стоимость. А если ДС не будут контролировать этот процесс, а все жалобы будут футболить "мы не несем ответственность за ценообразование"? Куда потребителям жаловаться? Какая из гос структур возьмет на себя ТАКУЮ нагрузку?
Если тариф устанавливается фрахтовщиком. И по правилам перевозки пассажиров информация о тарифе должна быть в салоне автомобиля, то как его можно завысить?
Если в магазине продавец будет брать больше чем на ценнике написано, то что вы будете делать?

Цитата
Алёхина Надежда написал:
В итоге, с 1 января мы получаем полнейший ХАОС по всей стране, и десятки миллионов людей, которые будут вынуждены ковыряться в тарифах, чтобы выбрать оптимальный для себя.
А хождение по магазинам в поисках оптимальной цены эти десятки миллионов не напрягает?
 
Марценюк Сергей Васильевич,
Код
А хождение по магазинам в поисках оптимальной цены эти десятки миллионов не напрягает?
магазин и такси - это несравнимые понятия, в магазин идут, когда есть куча свободного времени. А такси подразумевает необходимость быстрого принятия решения, т.к. выезд мне нужен в течение ближайших минут. А с выбором тарифов и поиском перевозчика- это будет затруднительно.
Код
Так что мешает потребителю через приложение самому выбирать машину, когда тариф будет высвечиваться?
Несомненно приложение для заказа отчасти поможет. НО, какой процент населения использует их? 3-5%? я не беру в расчет столицы, где процент будет выше.
А что делать с остальными теми, кто звонит по телефону?
Как долго, я как клиент, буду подбирать соотношение тариф/машина, если звоню по телефону? И зачем мне эта неразбериха?
Код
звонит в ДС с претензиями по тарифу, качеству, забытым вещам
Если бы ДС так халатно относились к клиентам и водителям, кто бы с ними ездил и работал? Вся сила ДС построена на их репутации (не путайте с рекламой, маркетингом и пиаром).
Если бы ДС не следили за качеством - никто бы к ним не обращался.
При плохом обслуживании - потребитель не станет пользоваться этими услугами (это определение подходит для любой отрасли).
Случаи обмана, воровства и пр могут случиться и с частными таксопарками с их наемными водителями - от этого невозможно застраховаться. А "побратайство" в таких конторах может ничем и закончиться.
Код
Если в магазине продавец будет брать больше чем на ценнике написано, то что вы будете делать?
Сергей, я полагаю Вы сталкиваетесь в жизни с обычными водителями и имеете представление об их моральном облике и амбициях (не говорю про всех поголовно).
Возможно, фраза "Я еще не успел поменять на новые, сегодняшние тарифы" станет для них стандартной.
"Я имею право самостоятельно устанавливать тарифы".
"Ну и что, что вам сказали в диспетчерской. Тарифы устанавливаю Я"

Видя во мне платежеспособного клиента, с меня будут стараться взять больше ("Тарифы устанавливаю Я"). Кому мне жаловаться? В Роспотребнадзор? а таких как я будут тысячи...
Проще отказаться от услуг такси: во-первых, однозначно такси станет в разы дороже (т.к, по мнению водителей, 3-4 заявки должны будут окупить их рабочий день, а зачем напрягаться?); во-вторых, вся эта неразбериха с тарифами откатит подачу машины на десятки минут ожидания и мучений с подбором тарифа/авто.

Необходимо не забывать, что сейчас сотни тысяч ИП с разрешениями. Сейчас они самоурегулированы  с помощью таксопарков ( в т ч и с привлеченными перевозчиками) и ДС, как бы Вам не хотелось с этим соглашаться.

Со всем уважением, но на мой взгляд, предложение Андрея по этому пункту вызовет хаос и нестабильность в отрасли. Выглядит оно односторонним (ограничивает лишь деятельность ДС) и не регулирует ни техническую составляющую, ни ответственность перевозчиков, и не учитывает интересы конечного потребителя (как ключевого участника рынка).
 
Все-таки хорошее предложение, раз оно вызвало такую бурную реакцию защитника ДС :)
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
Со всем уважением, но на мой взгляд, предложение Андрея по этому пункту вызовет хаос и нестабильность в отрасли.
Я бы не был столь категоричен, Надежда Николаевна (я правильно Ваше отчество написал?) :)
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Шилина Анастасия написал:
Все-таки хорошее предложение, раз оно вызвало такую бурную реакцию защитника ДС
я рассматриваю пути развития событий для ВСЕХ заинтересованных сторон: перевозчики, парки, ДС и клиенты. Нельзя убрать что-то одно без последствий для других. И призываю подходить к вопросу комплексно.
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
И призываю подходить к вопросу комплексно.
Мне кажется, что автор темы именно и пытается подойти комплексно.
Если претендуешь на роль организатора перевозочного процесса. Устанавливаешь цены, применяешь санкции. То и ответственность за возможный ущерб нужно брать на себя в этом случае. Тогда несомненно клиенту будет и удобно и понятно с кого спросить.
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
Со всем уважением, но на мой взгляд, предложение Андрея по этому пункту вызовет хаос и нестабильность в отрасли. Выглядит оно односторонним (ограничивает лишь деятельность ДС) и не регулирует ни техническую составляющую, ни ответственность перевозчиков, и не учитывает интересы конечного потребителя (как ключевого участника рынка).
Со всем уважением, но на мой взгляд техническая составляющая перевозочного процесса (транспорт) и ответственность перевозчиков отрегулирована уже в полной мере, с учетом интересов потребителей, а вот требований к деятельности ДС фактически нет (если рассматривать их как информационные службы, а не фрахтовщиков). Интересный получается подход к комплексному рассмотрению - любые предложения, кроме регулирования деятельности ДС :)  
 
Я писала, что предположим, все предлагаемые поправки приняты.
ЧТО в итоге получит рынок? и в первую очередь потребитель? как в итоге будет выглядеть услуга "такси" ?
Свой анализ по первому пункту я изложила.
Я предположила введение ответственности ДС. НО, не на них работает рынок, рынок работает на потребителя. Не будет качественной услуги, исчезнет спрос, умрет отрасль - и вернется всё к бомбилам с бешеными ценами.
Если хотите знать мое мнение про ответственность ДС - они организаторы: ответственность в рамках организации процесса. Ответственность за перевозку должен нести исполнитель/перевозчик.
Если всю ответственность за сотни тысяч перевозчиков переложить на плечи ДС - мы получим неконтролируемую толпу водителей, которые хотят меняют тарифы или не меняют, хотят дают чек или не дают, обворовывают, везут окольными путями и пр. Перевозчикам будет НА-ПЛЕ-ВАТЬ на клиента - они ответственности не несут.

Цитата
Шилина Анастасия написал:
Цитата
Алёхина  Надежда   написал:
Со всем уважением, но на мой взгляд, предложение Андрея по этому пункту вызовет хаос и нестабильность в отрасли. Выглядит оно односторонним (ограничивает лишь деятельность ДС) и не регулирует ни техническую составляющую, ни ответственность перевозчиков, и не учитывает интересы конечного потребителя (как ключевого участника рынка).
Со всем уважением, но на мой взгляд техническая составляющая перевозочного процесса (транспорт) и ответственность перевозчиков отрегулирована уже в полной мере, с учетом интересов потребителей, а вот требований к деятельности ДС фактически нет (если рассматривать их как информационные службы, а не фрахтовщиков). Интересный получается подход к комплексному рассмотрению - любые предложения, кроме регулирования деятельности ДС
Анастасия, я полностью соглашусь "ответственность перевозчиков отрегулирована уже в полной мере".
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru