Поправки в законопрект о такси ко второму чтению

Страницы: 1 2 След.
RSS
Поправки в законопрект о такси ко второму чтению
 
Пока на сайте ГосДумы нет, но обсуждать уже можно
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Спасибо Олег Иванович, за возможность ознакомиться с версией законопроекта.
В целом суть отдельных вопросов, выносимых на международных форумах в 2015 году, там учтена.
Уже прописаны конкретные требования к деятельности ДС. Ответственность на их нарушения административная отсутствует.
Единственная мера воздействия - выявление по результатам внеплановой проверки нарушений законодательства, неисполнение предписания и
как следствие - обращение в суд с заявлениями о приостановлении
деятельности службы заказа такси или аннулировании записи в региональном
реестре служб заказа легкового такси.
Одно радует, надо тогда оттачивать судебную практику на примере Белгородской области с обеспечительными мерами - отключением средств связи при подаче иска.
В целом без рассмотрения юридических ляпов все не так уж и плохо.
По сравнению с первым чтением - есть над чем задуматься и о чем поговорить.
 
В целом соглашусь, Анастасия, предложения с форумов учтены (порядок аннулирования разрешений расширен, дано определение СЗТ и правил её контроля, убраны обязательные цвета, изменён вектор величин штрафов для легальных и нелегальных, сроки внесения в открытый реестр "в тот же день" устраивают (но как их будут соблюдать УО в некоторых регионах, где реестры не размещают в открытый доступ, ума не приложу), стоимость госуслуги бесплатна (думаю, что здесь перебор, ибо бюджет должен получать финансирование на зарплату сотрудников и расходов на осуществление услуги. Не зарабатывать на ней, а окупаться).

Но опять всё в конечном счёте упрётся в реализацию контроля. Полномочия ведомств как были раздроблены, так и остались.

Цитата
Шилина Анастасия написал:
Уже прописаны конкретные требования к деятельности ДС. Ответственность на их нарушения административная отсутствует.
Единственная мера воздействия - выявление по результатам внеплановой проверки нарушений законодательства, неисполнение предписания и
как следствие - обращение в суд с заявлениями о приостановлении
деятельности службы заказа такси или аннулировании записи в региональном
реестре служб заказа легкового такси.

PS. На выходных поступила пока не проверенная информация из Аргентины, где довольно бурно последнее время развиваются события, что там принято решение на высшем уровне о запрете для банков осуществлять транзакции Uber и подобных компаний, которые попадают в список неблагонадёжных. Вот это уже серьёзный барьер, как мне кажется.
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Но опять всё в конечном счёте упрётся в реализацию контроля. Полномочия ведомств как были раздроблены, так и остались.
Полномочия по контролю и сейчас можно реализовывать - ГИБДД на линии за перевозчиками, УО - на проверках за перевозчиками и ДС (по законопроекту).
И взаимодействие между ведомствами налаживается достаточно легко и форма, например как у нас (рапорт от ГИБДД направляется в УО при выявлении нарушений законодательства легальными такси на линии), прокуратуру устраивает полностью - в рамках 2 проверок нас нарушений не выявлено.
Полномочия по нелегальному предпринимательству в связи с повышением штрафа - тоже становятся более интересными для уполномоченных органов.
Поэтому не все так пессимистично с точки зрения взаимодействия ведомств :)
 
Объясните, как это нет ответственности у ДС? за прием на работу водителей без разрешения ДС не будут штрафовать?
 
Цитата
Петров Антон написал:
Объясните, как это нет ответственности у ДС? за прием на работу водителей без разрешения ДС не будут штрафовать?

Административное наказание для ДС по этому законопроекту не предусмотрено. Максимум, что возможно - выписать предписание на устранение нарушений, определив срок исполнения. В случае рецидива возможно аннулирование разрешения ДС с пометкой в реестре.

Трудовые отношения с водителями ДС не заключают, лишь агентский договор и ИП на предоставление информационных услуг
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Цитата
Петров  Антон   написал:
Объясните, как это нет ответственности у ДС? за прием на работу водителей без разрешения ДС не будут штрафовать?
Административное наказание для ДС по этому законопроекту не предусмотрено. Максимум, что возможно - выписать предписание на устранение нарушений, определив срок исполнения. В случае рецидива возможно аннулирование разрешения ДС с пометкой в реестре.

Трудовые отношения с водителями ДС не заключают, лишь агентский договор и ИП на предоставление информационных услуг
Конечно это прогресс по сравнению с тем что было, но в регионах крупные ДС практические не проверяют, в основном мелкие и кого на улице поймают. Выглядит абсурдно, по прежнему принимать на работу кого попало и не нести ответственности, печально. Думаю ситуация на рынке не изменится, в регионах у ДС с транспортной все схвачено, опять будут ловить для отчетности бомбил с пятаков.
 
Крупные как раз и проверяют - с этого года малый бизнес проверить практически не возможно - прокуратура в график проверок их не включает - запрет федеральным законом наложен. Поэтому в такой редакции законопроекта УО будут проверять как раз крупный бизнес.  И на работу водителей принимает не ДС по законопроекту, а перевозчик. И именно он несет всю ответственность за их квалификацию.
Законопроект разделил ответственность - перевозчик за транспорт и водителей, ДС - за передачу заказа только легальному перевозчику.
Вот вопрос административной ответственности - это да... грустно, что только через суд и запрет деятельности.
И если для перевозчика аннулирование разрешений через суд является основанием для отказа в его повторной выдаче в течение года, то для ДС такой механизм почему-то не предусмотрен.
 
Цитата
Шилина Анастасия написал:
Крупные как раз и проверяют - с этого года малый бизнес проверить практически не возможно - прокуратура в график проверок их не включает - запрет федеральным законом наложен. Поэтому в такой редакции законопроекта УО будут проверять как раз крупный бизнес.  И на работу водителей принимает не ДС по законопроекту, а перевозчик. И именно он несет всю ответственность за их квалификацию.
Законопроект разделил ответственность - перевозчик за транспорт и водителей, ДС - за передачу заказа только легальному перевозчику.
Вот вопрос административной ответственности - это да... грустно, что только через суд и запрет деятельности.
И если для перевозчика аннулирование разрешений через суд является основанием для отказа в его повторной выдаче в течение года, то для ДС такой механизм почему-то не предусмотрен.
Даже если какую то ДС поймают с нелегалом то до суда вряд ли дойдет, в регионах все решается и дело не передадут. Когда ходили слухи что ДС будут штрафовать за нелегалов на 30000-50000, я разговаривал с одним директором небольшой ДС, он сказал что его дневная выручка покроет штрафы от нескольких пойманных водителей в день, поэтому он как отдавал заказы нелегалам так и будет, а сейчас тем более и это маленькая ДС а что говорить о крупных. По крупным даже если доведут до суда то будут просто перерегистрироваться и работать типа под франшизой сатурна, везет...По этому ничего толком не измениться, теперь придется ждать еще несколько лет когда опять заметят что в такси творится что то не то. Механизм не предусмотрен потому что лобби опять сработало отлично, можно вести бизнес и дальше, нет штрафов нет ответственности, ну а если и прижмут, откроем новое ООО и продолжим дальше.
 
Добрый день,Олег Иванович!
Действительно,на сайте ГосДумы нет!
Если не секрет,насколько можно доверять используемым Вами инсайдерским источникам в части достоверности исправленной версии законопроекта?
Вспомним:Рассмотрение законопроекта
Государственной Думой:
принять законопроект в первом чтении; представить поправки к законопроекту в тридцатидневный срок со дня принятия постановления              16.09.2014          4857-6 ГД;
Немного беллетристики-выдержка из пояснительной записки к законопроекту:
"Кроме того, в законодательство вводиться понятие
«операторской службы» как информационного центра, который предоставляя доступ
фрахтовщикам и перевозчикам к информации посредством телекоммуникационных
каналов связи, по своей сути значительно снижают дополнительные издержки в
формировании себестоимости услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси,
поддерживая массовый характер услуги."
Весьма спорная декларация,которая никак не  подтверждается в законопроекте!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru