Кинозал такси

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Кинозал такси

Великолепный Документально-Художественный Фильм режиссера Сергея Толкачёва 1972 года-Я Водитель Такси.
Фильм рассказывает о нелегких трудовых буднях Московских Таксистов в начале 70-х годов 20 го века.
В фильме очень подробно показаны Волги такси ГАЗ-21 и ГАЗ-24, какие они были в начале 70-х годов, даже звуки тех лет очень хорошо переданы и звуки моторов Волг и Москва тех лет.
Фильм снят на черно белую кинопленку 35 миллиметров творческим объединением Экран в 1972 году.
В фильме участвуют настоящие водители 7-ого Таксомоторного Парка города Москвы Владимир Костин и Николай Нестеров.

Такси Советск

Фильм "ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД".
Говоря о самом фильме,  для любителей кино времен перестройки - будет люто интересным (остальным - вряд ли). Унылые пейзажи застойных времен, приближающийся коллапс СССР (в фильме показан 1986 год), и столичный таксопарк с его внутренним миром. Фильм емко раскрывает другую сторону такси (да и вообще любого автопредприятия) восьмидесятых - терки между водителями за клиентов, главный механик - засранец, новое начальство со своими идиотскими порядками, травля молодежи стариками, и лимонные   :)   ГАЗ-2401  
В таксопарке работает опытный таксист Сергучев, по жизни держащийся принципа "ты-мне, я-тебе". Однажды он становится свидетелем наездов "старика"-таксиста на молодого парня, который якобы стырил у него клиента (а на самом деле, "старик" требовал у пассажира-дедка оплаты за проезд туда-обратно, чтобы не ездить пустым). Он пробует помогать парню освоиться в таксопарке, но постепенно теряет его. В результате всего этого, парень попадает в ДТП и погибает..
конец фильма достаточно сильный - на похоронах, таксисты в честь умершего сигналят - зажав клаксон. это очень сильно напомнило свадебные кортежи, и стаёт как-то не по себе ).Нужно только выбрать время, чтобы посмотреть этот фильм, который длится почти полтора часа. (Ленфильм)

СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ