Батл маленькой Рязанской ДС и Тульского таксопарка

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 15 След.
RSS
Батл маленькой Рязанской ДС и Тульского таксопарка, Сравнение работы
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
пожаловаться в контролирующие органы .
В какие органы и на кого?

Уточню ситуацию.
Машина заказана по номеру телефона XXXXXX.
Поездка осуществлена есть номер машины, может быть ФИО водителя (не знаю сообщаете ли вы при приглашении в принципе по закону должны)
Деньги заплачены.
БСО не выдан.
в ФНС , на лицо занимающиеся деятельностью по перевозке пассажиров и багажа легковым такси . В твоем примере на водителя , а ФНС разберется в каком качестве он работает (индивидуальный предприниматель или наемный работник ).
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:

Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
Могу тебя заверить, что дробления бизнеса у нас нет.
так сколько машин принадлежит твоим фирмам/фирме ?

1. Право собственности на машины не означает что я на них оказываю услуги такси.
2. Если я учредитель в десяти фирмах и в каждой из них разные учредители кроме меня, как эти машины считать?
3. Не всегда нужно быть учредителем или собственником, чтобы распоряжаться имуществом.
и т.д.

и кстати это ты себя называл белым и пушистым )))
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
Могу тебя заверить, что дробления бизнеса у нас нет.
так сколько машин принадлежит твоим фирмам/фирме ?
1. Право собственности на машины не означает что я на них оказываю услуги такси.
2. Если я учредитель в десяти фирмах и в каждой из них разные учредители кроме меня, как эти машины считать?
3. Не всегда нужно быть учредителем или собственником, чтобы распоряжаться имуществом.
и т.д.

и кстати это ты себя называл белым и пушистым )))
ладно проехали этот вопрос .
 
Трудоустройство водителей то же пропустим ?
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
в ФНС , на лицо занимающиеся деятельностью по перевозке пассажиров и багажа легковым такси . В твоем примере на водителя , а ФНС разберется в каком качестве он работает (индивидуальный предприниматель или наемный работник ).

Мне все понятно.
Я сейчас ухожу, так что вынужден прервать столь занимательный диалог ).
 
До встречи .)))
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
Трудоустройство водителей то же пропустим ?

Ну почему же.
Водители работают официально с отчислением всех положенных платежей в полном объёме.
 
Я думаю, ваш спор бесперспективен. Для того, чтобы иметь возможность платить налоги государству в полном объёме, необходимо иметь определённый уровень этих самых доходов. Если из за отсутствия контроля государством, за соблюдением законодательства в сфере такси, на этом рынке царит хаос, то я не имею возможности иметь необходимый уровень доходов. А следовательно я всё чаще и чаще делаю вывод, что ГОСУДАРСТВО НЕ ХОЧЕТ, чтобы я ему платил.....
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
Трудоустройство водителей то же пропустим ?
Ну почему же.
Водители работают официально с отчислением всех положенных платежей в полном объёме.
можно поподробнее схему работы ?  
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
в ФНС , на лицо занимающиеся деятельностью по перевозке пассажиров и багажа легковым такси . В твоем примере на водителя , а ФНС разберется в каком качестве он работает (индивидуальный предприниматель или наемный работник ).

А может на ДС? Которая приняв заказ стала фрахтовщиком. Почему клиента должны волновать отношения ДС и водителя. Если он сам не является фрахтовщиком, значит он представитель кого-то другого.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru