"отмазки" Роспотребнадзора

Страницы: 1 2 След.
RSS
"отмазки" Роспотребнадзора
 
Добрый день коллеги!
Как быть то?
на все 12 писем пришел один ответ...
 
Не приведет этот путь борьбы к хоть какому нибудь результату слабое место это водители которые не выйдут на линию из-за проверок и штрафов, в остальном они от вас отбрехаются.
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Акты на водителей составляются ежедневно, это всё понятно.
Не не понятна реакция Роспотребнадзора, может мы как то не ясно изложили суть жалобы?
Факт на лицо, ООО "Инфосервис" обманывает потребителя, а это прямая забота компетенция данной организации.
 
Они показывают путь. Сначала писать нужно в организацию оказывающую услугу.
Спорно конечно, но в принципе отправить письма можно.
Скорее всего отписка у них уже заготовлена на этот случай.
На мой взгляд хорошо бы конкретную претензию предъявить.

Проконсультируюсь с юристами, напишу их мнение.
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Они показывают путь. Сначала писать нужно в организацию оказывающую услугу.
Спорно конечно, но в принципе отправить письма можно.
Скорее всего отписка у них уже заготовлена на этот случай.
На мой взгляд хорошо бы конкретную претензию предъявить.

Проконсультируюсь с юристами, напишу их мнение.
Лучше идти по этому пути когда причинен ущерб потребителю .
 
Цитата
Колмогорова Людмила пишет:
Как быть то?
А в УФАС своё письмо отправляли?

Цитата

на все 12 писем

В какие организации ещё писали?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Сергей Васильевич, спасибо, буду благодарна!
 
Цитата
Ниссаныч пишет:
Цитата
Колмогорова Людмила пишет:
Как быть то?
А в УФАС своё письмо отправляли?
Цитата

на все 12 писем

В какие организации ещё писали?
 
По нашей инициативе организованы еженедельные мероприятия, в которых помимо нас участвуют сотрудники ГБДД и участковые, за выявленные нарушения на водителей составляются соответствующие акты, если у водителя есть лицензия, но отсутствует атрибутика такси, протокол составляется сотрудником ГИБДД, если нелегал, то участковый оформляет его по ст. 14.1.2  

Эти жалобы были направлены нами для привлечения Роспотребнадзора
 
Мнение юриста по данному вопросу.
Привожу фрагмент переписки.



Цитата

Согласно ответа из Роспотребнадзора жалоба гражданки Кошкаровой О.В. направлена в главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края и именно это управление даст ей ответ на жалобу.

1. Надо узнать дату и исходящий номер по которому эта жалоба отправлена из роспотребнадзора в главное управление строительства.

2.Затем Кошкаровой нужно звонить в это управление и узнать поступила ли эта жалоба туда из роспотребнадзора и кому передана эта жалоба на рассмотрение.

3. После того, как узнает у кого на исполнении эта жалоба обязательно прийти к этому должностному лицу и спросить будет ли он брать с нее еще дополнительные объяснения и сказать что она хочет ознакомиться со всеми материалами проверки её жалобы (тут тоже много информации можно узнать, если они ей откажут в ознакомлении с материалами проверки опять можно жаловаться, вначале вышестоящему начальнику, а затем и в прокуратуру). В случае, если она увидит, что это должностное лицо плохо рассматривает её жалобу нужно будет обращаться дополнительно с аналогичным заявлением в прокуратуру и дополнительно указать, что должностные лица затягивают рассмотрение ее жалобы и тянут с ответом.

4. Дождаться письменного ответа из Управления строительства и затем обжаловать этот ответ в прокуратуру г. Барнаула, а затем в Областную прокуратуру Барнаульской области.

5. Дополнительно, после получения ответа можно будет пожаловаться и в администрацию г. Барнаула и довести до её сведения информацию о нарушении правил оказания услуг по перевозке пассажиров в такси. Нужно узнать, какой именно орган в администрации г. Барнаула курирует вопрос такси и туда тоже написать жалобу.

6. Более того, даже если будет отрицательный ответ по жалобе можно будет обратиться в прокуратуру и в орган выдавшей ответ на жалобу с новой жалобой, в которой поставить вопрос о проверке всего юридического лица в целом, которое оказывает услуги по перевозке пассажиров в г. Барнаул.

7. Также можно обратиться с жалобой в орган выдавший разрешения или лицензии на работу в качестве такси и указать название фирмы и номера автомобиля осуществляющего перевозку пассажиров.

8. Надо подумать над тем, может быть написать еще дополнительно отдельную претензию в адрес такси максим в которой указать на имеющиеся нарушения и потребовать компенсации морального вреда. Фактически максим ответить на эту жалобу потребителя обязан, а если не ответит, тогда мы опять можем обжаловать их отказ нам ответить по всем контролирующим органам. А если они ответят, то их ответ можно также дальше обжаловать в контролирующие органы.

Вообщем сейчас, надо обязательно узнать у кого на рассмотрении находится эта жалоба, чтобы понять, какой именно ответ они нам дадут. Скорее всего ей это должностное лицо, проект ответа уже скажет. И если они не захотят проводить проверку или наказывать их как положено по закону, тогда надо будет писать сразу в прокуратуру.

Цитата

В соответствии с ч. 5 ст. 31 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" Фрахтовщик обязан выдать фрахтователю квитанцию в форме бланка строгой отчетности или кассовый чек, подтверждающие оплату стоимости пользования легковым такси.
Из теста жалобы я так и не понял Кошкарову доставили в пункт назначения или нет, а также выдал ли ей таксист квитанцию, которая подтверждающие оплату стоимости пользования легковым такси.
Если ей квитанцию не выдали, то это еще один повод обратиться в контролирующие органы.

Сообщите, чем закончилось рассмотрение заявления Кошкаровой в полицию по поводу привлечения водителя за осуществление деятельности без разрешения. Этот ответ тоже можно дальше обжаловать.

Если этот водитель у них принят по трудовому договору, то можно подумать над тем как обратиться в трудовую инспекцию с жалобой проверить числится ли этот водитель у них в штате, чтобы трудовая проверила как он оформлен (если трудовой договор, должностная инструкция и т.д.), а если он индивидуальный предприниматель то можно писать жалобу на него в налоговую.

Мне думается, что мы даже зная фамилию водителя можем обратиться с письмом напрямую в такси максим и спросить работает ли он у них и как он у них оформлен (как работник по ТК РФ или как индивидуальный предприниматель), а в письме объяснить причину нашего обращения. Мы у них запрашиваем эту информацию, т.к. этот водитель оказывает услугу на автомобиле не отвечающим требованиям действующего законодательства, поэтому нам надо знать куда на него жаловаться как на работника фирмы или как на индивидуального предпринимателя. Этот водитель же своими действиями нам причинил ущерб, с кого это ущерб взыскивать с такси максим или с индивидуального предпринимателя.

На их месте я бы от этого водителя открестился. Однако, тогда они будут обязаны пояснить почему этого водителя вызвали по номеру 555555 и почему он приехал.

Более того, в любом случае в материалах проверки должны появиться договора по которым такси максим оформляет свои отношения с водителями и мы сможем тогда проверить законность и обоснованность этих договоров. Что будет опять же являться поводом для дальнейшего инициирования проверок и написания жалоб.

На мой взгляд у такси максим только один выход – это признать свою вину и оплатить небольшой моральный ущерб пассажиру, чтобы пассажир написал им расписку о том, что не имеет больше претензии к такси максим.

Однако, пассажир должна получить сумму морального вреда исключительно официально, путем заключения с такси соглашения, либо через суд. Это очень важный момент, обратите на него внимание.
 
Сергей Васильевич, ещё раз большое спасибо!
Ситуация такова….
Роспотребнадзор перенаправил жалобу в УО, те в свою очередь перенаправили её в УМВД, по причине того, что они занимаются только!!! легальными такси. В УМВД по данному факту составлен протокол ждем решения суда, но это на водителя! А наша цель это ООО «Инфосервис».
Кошкарова обратилась в такси, а к ней приехал нелегал, услугу он оказал, естественно документов при расчете не каких не предоставил, доказать, что услуга оплачена сложно… Тут же на конечном адресе его и встретили участковые.
В ООО «Инфосервис» данный водитель работает на своем авто и без каких либо документов, договора у водителя тоже ни какого нет.
Можно конечно идти в суд и оспаривать решение Роспотребнадзора, но хотелось бы мирным путем с ними договориться, поэтому я думаю, что просто нужно более грамотно составить  жалобу, чтобы они не отвертелись, а начали работать и нанесли визит выше упомянутой организации.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru