Оплата услуг такси пластиковой картой через гаджет на телефоне

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Оплата услуг такси пластиковой картой через гаджет на телефоне
 
Давно хотел спросить, коллеги, какова безопасность и гарантия оплаты пассажиром услуг  (для обеих сторон - пассажир/водитель) с помощью гаджетов на Андроид (типа PayPal Here и иже подобных вариантов)
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Давно хотел спросить, коллеги, какова безопасность и гарантия оплаты пассажиром услуг (для обеих сторон - пассажир/водитель) с помощью гаджетов на Андроид (типа PayPal Here и иже подобных вариантов)
Честно говоря. не совсем понял вопрос. А именно а в чем опасность такой оплаты? Что касается гарантий оплаты пассажиров, никакой, как и при наличном расчете. Работаем в этой сфере уже четвертый год, начали исключительно с терминалов оплаты - это задумывалось как альтернатива использования ККТ, понятно, что грубая эмуляция, но......ПРОКАТИЛО!!! По перевозчикам, пользующимся данным сервисом протоколов не составлялось. Тогда еще сетевых ДС не было. ДС являлись технологическим придатком перевозчика, поэтому выручка фиксировалась именно как выручка за перевозку. Позже подключили эквайринг, вначале опробовали дорогие pos-терминалы, но лично я отказался рисковать и выдавать в предприятия эти устройства, потом нести за них материальную ответственность. с появлением мобильных терминалов (iPay Привата, потом 2can, lifepay и т.д.) тема пошла активно развиваться. сегодня именно оплата картами занимает в Краснодаре очень даже существенную нишу, причем речь идет не только об оплате клиентами, многие водители пополняют собственный баланс лицевого счета в ДС собственными картами. Суть моего сервиса состоит в приеме транзакций от различных платежных систем по различным протоколам, затем передаче транзакции на лицевой счет водителя в различные ПО ДС по их протоколам с учетом того, что водитель может работать на различных ДС, счет он пополняет той ДС, какой ему необходимо. Ну и плюс работа по обеспечению оптимизации вопросов налогообложения перевозчиков. исходя из конкретной схемы хозяйствования перевозчика. Недостатки мобильного эквайринга: невозможность приема платежей через чипы (только по ленте магнитной), возможность приема исключительно Visa и MasterCard (остальные пролетают). Каких-то вопросов, связанных с безопасностью, гарантиячми не возникало, не могу ответить. потому, что не пойму вопроса.
Изменено: Абрамов Андрей - 16.06.2014 23:36:14
Андрей Абрамов
 
Интересный опыт.
А по оплате от клиентов. Какой сейчас процент заказов оплачивается картами? Есть хотя бы приблизительная статистика?
 
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
Честно говоря. не совсем понял вопрос
Объясню. Некоторые специалисты утверждают, что дешёвые мобильные терминалы оплаты, вставляемые в смартфоны, имеют недостаток - уязвимость перед мошенническими действиями
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Интересный опыт.
А по оплате от клиентов. Какой сейчас процент заказов оплачивается картами? Есть хотя бы приблизительная статистика?
Статистику я не собирал, у меня есть база транзакций, но общее количество заказов в Краснодаре и Сочи я не знаю. В остальных городах сервис не распространен
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
Честно говоря. не совсем понял вопрос
Объясню. Некоторые специалисты утверждают, что дешёвые мобильные терминалы оплаты, вставляемые в смартфоны, имеют недостаток - уязвимость перед мошенническими действиями
Сами терминалы защищены. Данные шифруются, отправляются без сохранения. Допустимые данные транзакции (место оплаты, определенное gps, четыре первых и последних цифры карты). Опасность представляют исключительно стриммеры, но их для мобильных терминалов еще не создали.
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
......Суть моего сервиса состоит в приеме транзакций от различных платежных систем по различным протоколам, затем передаче транзакции на лицевой счет водителя в различные ПО ДС по их протоколам с учетом того, что водитель может работать на различных ДС, счет он пополняет той ДС, какой ему необходимо. Ну и плюс работа по обеспечению оптимизации вопросов налогообложения перевозчиков. исходя из конкретной схемы хозяйствования перевозчика. ....
А можно подробней Андрей?
Я правильно понял, что Вы являетесь своего рода "оператором безналичной оплаты" для широкого круга субъектов бизнеса такси?
+7(916) 161 7993
 
Наверное, скорее агрегатор платежей, а не оператор. Операторами являются платежные системы различные. Моя задача лишь адаптировать различные условия, в том числе технические, платежных систем под каждого перевозчика с его диспетчерским ПО (возможно не одним), с тем, чтобы платежи на лицевые счета водителей зачислялись в режиме он-лайн автоматически, а не вручную на основании периодических (обычно ежесуточных) отчетов. Это раз. И второе, это выбор на основании Налогового Кодекса, экономически выгодных вариантов налогового учета, для снижения финансовых потерь от вывода оборота из тени.
Андрей Абрамов
 
Очень интересно.
А Вы с каждой транзакции комиссию имеете, или какой-то платеж за обслуживание?
+7(916) 161 7993
 
Исключительно процент, так как все абсолютно платежные системы (операторы) на процентах. Дополнительная абонплата отсутствует.
Андрей Абрамов
 
Уникальный опыт.
Буду рад пообщаться при встрече.
+7(916) 161 7993
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru