Опоздание такси. К кому претензии?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Опоздание такси. К кому претензии?
 
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Так вот Сергей, изучаем данный вопрос уже всей Страной, а что-то не получается.
Поэтому если нет предложенных решений, можно долго рассуждать, на тему фрахтовщика и фрахтователя, только нелегалов меньше не станет.
Ирин, я уже писал , что меня устраивает процесс легализации таксистов в Рязани . А быть в курсе законодательства и планируемых изменений любой предприниматель обязан.
 
Продублирую и здесь с Таксопарка свой вопрос.

Цитата
Цитата(alex8214 @ 19.6.2014, 21:14)
Цитата
Цитата(Станислав Швагерус @ 19.6.2014, 21:18) *

А у меня родился вопрос к коллегам, которые категорически "за ДС как информационную службу".
Как, на Ваш взгляд, надо изменить Федеральное законодательство - ГК РФ, УАТ, ППП АТ, что бы (как минимум) ситуация с "наездом на ДС Вологды" не повторялась.
Спасибо.
MSW
Внести изменения во все вышеуказанные НПА


Прописать в законах понятие информационная служба.
Её права и обязанности и ответственность.

Допустим.
Вопросы - ДФ, остается без изменений, согласно УАТ, ГК, и ППП АТ?
Фрахтовщик остается без изменений? Так? Или менять?
Опишите пожалуйста критерии, основные параметры выделенного в отношении ДС.
Особенно интересует какую ответсвенность Вы предлагаете, учитывая позицию "ДС ни за что не отвечает"
Спасибо.
+7(916) 161 7993
 
Интересуемые параметры и критерии предлагаемых изменений:
1. Что именно обязана информационная служба по информированию населения об услугах легкового автомобильного транспорта, включая такси, в отношении государства и потребителей услуг
2. Какая конретно должна быть ответственность информационной службы, за что, по пунктам, кто и какими методами будет контролировать выполнение данных условий деятельности и требований.
3. Как предлагаете разделить такси и перевозки по заказу юридически, в отношении деятельности информационных служб, либо вообще сделать одно целое? Тогда что оставлять - "все - такси" либо "такси вообще при заказе вообще нет", все - перевозки "по заказу"?
+7(916) 161 7993
 
Очень хорошие вопросы, на которые стоит подумать.
Мое видение (не окончательное)
1. Информационная служба обязана информировать, давать справочную информацию, но она не может устанавливать тарифы на перевозку, а также те компании в целях которых она работает т.е. сути рекламирует их услуги (точнее продает заказы) должны быть в правовом поле. Данная проблема касается не только такси, но и другие виды деятельности.
2. Ответственность справочная служба должна нести за недостоверную информацию, а также за распространение сведений об услугах опасных для жизни и здоровья граждан. Контролировать данные службы должно УФАС, МВД, Роскомнадзор (или кто блокирует сайты и телефоны).
3.  Ответа пока на этот вопрос нет, но есть опыт Европы, как рассказывал Пьер, у них есть желтые такси, голубые такси. По сути все такси, но каждый вид со своими ньюансами.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
1. Яндекс позиционирует себя как раз как "информационную службу", при этом установил свой тариф.
2. Перечислите виды недостоверной информации. Критерии "опасных  сведений"? У семи нянек дитя без глаза? Методы контроля?
3. Более конкретно - все такси или все не такси? Если и то и другое как разделить это информационной службе?
+7(916) 161 7993
 
Если обязанности информационной службы - информировать население и все - чем она отличается от СМИ?
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Если обязанности информационной службы - информировать население и все - чем она отличается от СМИ?
Широкие понятия, нужно подумать.
СМИ проходят аккредитацию, а справочные службы нет
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
1. Яндекс позиционирует себя как раз как "информационную службу", при этом установил свой тариф.
2. Перечислите виды недостоверной информации. Критерии "опасных сведений"? У семи нянек дитя без глаза? Методы контроля?
3. Более конкретно - все такси или все не такси? Если и то и другое как разделить это информационной службе?
1. Так вот яндекс не должен назначать тарифы, значит он не служба, а субъект транспортной деятельности, а значит его деятельности также необходимо регулировать (как пока незнаю, но есть различные предложения типа контроля за информацией)
2. Одна из самых распространенных "такси", пассажир думает, что звонит в такси, а на самом деле это справочная служба, пассажир должен четко понимать, что это посредник. К Яндексу например, это не относиться, а вот типа Сатурна и Везета полностью относится. Критерии сведений такие же, что заказывают такси, а приезжает физлицо. Методы контроля, те же за информацией.
3. Данная тема стала актуальной недавно, поэтому пока конкретных предложений нет, но в процессе обсуждаем и смотрим на международный опыт
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
1. Яндекс позиционирует себя как раз как "информационную службу", при этом установил свой тариф.
2. Перечислите виды недостоверной информации. Критерии "опасных сведений"? У семи нянек дитя без глаза? Методы контроля?
3. Более конкретно - все такси или все не такси? Если и то и другое как разделить это информационной службе?
1. Так вот яндекс не должен назначать тарифы, значит он не служба, а субъект транспортной деятельности, а значит его деятельности также необходимо регулировать (как пока незнаю, но есть различные предложения типа контроля за информацией)
2. Одна из самых распространенных "такси", пассажир думает, что звонит в такси, а на самом деле это справочная служба, пассажир должен четко понимать, что это посредник. К Яндексу например, это не относиться, а вот типа Сатурна и Везета полностью относится. Критерии сведений такие же, что заказывают такси, а приезжает физлицо. Методы контроля, те же за информацией.
3. Данная тема стала актуальной недавно, поэтому пока конкретных предложений нет, но в процессе обсуждаем и смотрим на международный опыт
1. Он и не назначает формально. Формально заключает соглашения с компаниями.
2. Понятно. Посредник. Потребителям следует официально юридически заявить (и внести изменения в законодательство) что отныне когда Вы заказываете такси либо перевозку по заказу с использованием любых средств связи - информационная служба не отвечает ни за что. Вывести, короче, необходимо услугу "информационная служба по заказу легкового транспорта" из под действия Закона о потребителях. Каким образом технологически (а не юридически) реализовать "методы контроля за информацией"?
3. Тем не менее, прозвучало предложение об установлении прав, обязанностей, и ответственности ДС, как информационных служб (а не фрахтовщиков легкового такси, согласно законодательству). Путем внесения изменений в ГК РФ, УАТ и ППП АТ.
4. Вот я и пытаюсь выявить параметры и критерии необходимых изменений.
Прошу продолжать мозговой штурм.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Если обязанности информационной службы - информировать население и все - чем она отличается от СМИ?
Широкие понятия, нужно подумать.
СМИ проходят аккредитацию, а справочные службы нет
Лицензирование, Ирина.
А в чем отличие?
Информирование - оно и в Код-де-Вуаре информирование. Или в случае с такси оно не массовое? Или тематических служб не бывает?
Теперь уже значит "справочные службы", а не "информационные" - так да?
Хорошо, начнем прописывать в ГК, УАТ, ППП АТ - справочные службы.
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru