Опоздание такси. К кому претензии?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Опоздание такси. К кому претензии?
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Если обязанности информационной службы - информировать население и все - чем она отличается от СМИ?
Широкие понятия, нужно подумать.
СМИ проходят аккредитацию, а справочные службы нет
Лицензирование, Ирина.
А в чем отличие?
Информирование - оно и в Код-де-Вуаре информирование. Или в случае с такси оно не массовое? Или тематических служб не бывает?
Теперь уже значит "справочные службы", а не "информационные" - так да?
Хорошо, начнем прописывать в ГК, УАТ, ППП АТ - справочные службы.
Не очень поняла данный пост, я имела ввиду, что у СМИ - есть такое понятие как аккредитация, т.е. они не могут делать что попало, и их контролируют. А вот у справочных и информационных служб нет. Но если, например справочная служба будет давать справки "где купить героин" или "паленую водку", ее очень быстро (ну и или не быстро, с учетом специфики региона) прикроют.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Если обязанности информационной службы - информировать население и все - чем она отличается от СМИ?
Широкие понятия, нужно подумать.
СМИ проходят аккредитацию, а справочные службы нет
Лицензирование, Ирина.
А в чем отличие?
Информирование - оно и в Код-де-Вуаре информирование. Или в случае с такси оно не массовое? Или тематических служб не бывает?
Теперь уже значит "справочные службы", а не "информационные" - так да?
Хорошо, начнем прописывать в ГК, УАТ, ППП АТ - справочные службы.
Не очень поняла данный пост, я имела ввиду, что у СМИ - есть такое понятие как аккредитация, т.е. они не могут делать что попало, и их контролируют. А вот у справочных и информационных служб нет. Но если, например справочная служба будет давать справки "где купить героин" или "паленую водку", ее очень быстро (ну и или не быстро, с учетом специфики региона) прикроют.
Хорошо. Прописываем в законодательстве ДС как "справочную службу".
Справка стоит 3 рубля. С того, кому дается.
Никаких процентов.
Устраивает?
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
1. Яндекс позиционирует себя как раз как "информационную службу", при этом установил свой тариф.
2. Перечислите виды недостоверной информации. Критерии "опасных сведений"? У семи нянек дитя без глаза? Методы контроля?
3. Более конкретно - все такси или все не такси? Если и то и другое как разделить это информационной службе?
1. Так вот яндекс не должен назначать тарифы, значит он не служба, а субъект транспортной деятельности, а значит его деятельности также необходимо регулировать (как пока незнаю, но есть различные предложения типа контроля за информацией)
2. Одна из самых распространенных "такси", пассажир думает, что звонит в такси, а на самом деле это справочная служба, пассажир должен четко понимать, что это посредник. К Яндексу например, это не относиться, а вот типа Сатурна и Везета полностью относится. Критерии сведений такие же, что заказывают такси, а приезжает физлицо. Методы контроля, те же за информацией.
3. Данная тема стала актуальной недавно, поэтому пока конкретных предложений нет, но в процессе обсуждаем и смотрим на международный опыт
1. Он и не назначает формально. Формально заключает соглашения с компаниями.
2. Понятно. Посредник. Потребителям следует официально юридически заявить (и внести изменения в законодательство) что отныне когда Вы заказываете такси либо перевозку по заказу с использованием любых средств связи - информационная служба не отвечает ни за что. Вывести, короче, необходимо услугу "информационная служба по заказу легкового транспорта" из под действия Закона о потребителях. Каким образом технологически (а не юридически) реализовать "методы контроля за информацией"?
3. Тем не менее, прозвучало предложение об установлении прав, обязанностей, и ответственности ДС, как информационных служб (а не фрахтовщиков легкового такси, согласно законодательству). Путем внесения изменений в ГК РФ, УАТ и ППП АТ.
4. Вот я и пытаюсь выявить параметры и критерии необходимых изменений.
Прошу продолжать мозговой штурм.
Продолжаем дискуссию:
1. Не очень знаю тонкости работы Яндекса, но если он на карте показывает многообразие автомобилей, где указаны названия компаний, осуществляющих перевозку, тарифы и другие параметры. То в данном случае пассажир понимает, что Яндекс это посредник и в случае, наступления проблем будет жаловаться в компанию, осуществившую перевозку. А если тариф назначает сам Яндекс, и у пассажира нет возможности понять, кто его везет. То в данном случае стиль работы Яндекса не отличается от работы сетевых ДС, и можно сделать вывод, что нелегалы так же могут быть привлечены к работе.
2. Зачем выводить в отдельное законодательство "Информационную службу", если Информационная служба работает в отрасли такси, что заставьте ее оказывать качественную услугу, т.е. информировать пассажиров, о том, что данная служба посредник, а также чтобы автомобили приезжали в разрешениями. Т.е. если приезжает физлицо без разрешения, значит ДС, несет ответственность (в данное время там и есть следую прецеденту в Коми), но если не было форс-мажорных обстоятельств (ДТП), пусть ДС платить штраф. Технологически, все просто пассажир заказал такси, приехал нелегал, пишем жалобу в Минтранс, показываем смс (подтверждение факта заказа), если нет смс (доказываем другим способом, фото например), минтранс проверяет в реестре разрешений, и выписывает на ДС штраф. Это, то что можно сделать сейчас, а в будущем, делаем все через Эру-Глонасс (ваша идея).
3. Ответственность, нужно внести за предоставление (информирование) пассажиров об нелегальных услугах.
4. В 69 прописать пару строчек: ввести понятие ДС, внести ответственность ДС за информирование пассажиров о нелегальной услуге, контроль отдать региональных УО (как и сейчас).
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Если обязанности информационной службы - информировать население и все - чем она отличается от СМИ?
Широкие понятия, нужно подумать.
СМИ проходят аккредитацию, а справочные службы нет
Лицензирование, Ирина.
А в чем отличие?
Информирование - оно и в Код-де-Вуаре информирование. Или в случае с такси оно не массовое? Или тематических служб не бывает?
Теперь уже значит "справочные службы", а не "информационные" - так да?
Хорошо, начнем прописывать в ГК, УАТ, ППП АТ - справочные службы.
Не очень поняла данный пост, я имела ввиду, что у СМИ - есть такое понятие как аккредитация, т.е. они не могут делать что попало, и их контролируют. А вот у справочных и информационных служб нет. Но если, например справочная служба будет давать справки "где купить героин" или "паленую водку", ее очень быстро (ну и или не быстро, с учетом специфики региона) прикроют.
Хорошо. Прописываем в законодательстве ДС как "справочную службу".
Справка стоит 3 рубля. С того, кому дается.
Никаких процентов.
Устраивает?
Прописывает в законе о такси ДС - посредник между пассажиром и компанией осуществляющей перевозку, которая принимает (информирует) заказы на такси (или предоставляет авто по заказу).
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Ну а вообще, если следовать международному опыту, я бы еще подумала, об отдельных лицензиях (аккредитациях) на ДС. По-крайней мере рекламу бы массово ДС не смогли давать без лицензии например, а также следовали бы установленным правилам, чтобы не потерять лицензию.
Но тут подумать надо.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Ну а вообще, если следовать международному опыту, я бы еще подумала, об отдельных лицензиях (аккредитациях) на ДС. По-крайней мере рекламу бы массово ДС не смогли давать без лицензии например, а также следовали бы установленным правилам, чтобы не потерять лицензию.
Но тут подумать надо.
Несомненно аккредитация или лицензирование по крайней мере определит субъекта права. Сейчас совсем не понятнка с этим. Кого назвать ДС. Собственника телефона? А может того кто рекламу даёт? С точки зрения пассажира совсем не понятно.
 
Что даст лицензирование ДС в РФ?
Ничего ровным счетом.
Лицензирование в Штатах и у нас - разные вещи, кардинально различающиеся по сути и наполнению.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Что даст лицензирование ДС в РФ?
Ничего ровным счетом.
Лицензирование в Штатах и у нас - разные вещи, кардинально различающиеся по сути и наполнению.
Странная манера общаться.
Я вроде бы сообщением выше написал соображения зачем может быть нужно лицензирование (не претендую на истину, просто некоторые мысли).
А в ответ голословное "ничего не даст"!
 
Тема про опоздания и к кому претензии.

Сегодня заказ отвезти из Тулы в Шереметьево. Подача автомобиля произошла своевременно. В 3:30 тронулись. Время 9:32, они ещё не доехали. Т.е. уже 6 часов в пути. Самолёт улетел, а машина с пассажирами движется в пробке со скоростью 2 км/ч (данные трекера). Заказчики неоднократно звонили с просьбой подсказать когда же, наконец, приедут, чтобы переоформить билет. Но мы ничего не можем сказать.

Оказалось, что из-за первого гололёда Москва тупо встала, много аварий и перекрытых полос. Вот карта столичных дорог на 8:50. Кому предъявлять претензии и кто возместит убытки пассажиру и компании?

Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Из личного опыта , мы гарантируем точное время подачи машины , а время прибытия по конечному адресу не можем гарантировать . Поэтому , мы  рекомендуем время подачи машины , что бы успеть к намеченному времени в конечном пути , но пассажир сам принимает конечное решение о времени выезда.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru