Диспетчерские службы в интернете

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Диспетчерские службы в интернете
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
Интересно, кто и за сколько будет взламывать модули с адресами
Вы очень недооцениваете специалистов работающих в соответствующих структурах ( я до недавней поры сам был того же мнения). Сейчас деньги там платят достаточно неплохие. И не нужно иметь такого спеца в каждом даже областном управлении, хватит нескольких на всю трану и они есть.
Есть еще время пообщаться. Пока не в роуминге. Вопрос: как мы будем это узаконивать. Итак появляется необходимость в вопросах регулирования отслеживать и искать концы по огромной массе интернет ресурсов. В том, что их будет масса не сомневаюсь. Будет применяться механизм дробления.
Андрей Абрамов
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Андрей, а что касается ddos атаки , то вы не туда обратились за помощью . Нужно было за не большие деньги обратиться к профессионалам и этот вопрос быстро будет закрыт .
Мы так и сделали в итоге. Пустили трафик через дата центр с 1гб каналом. Перецепили туда терминалы водителей, разбили их по группам. ddos- атаки стали экономически не выгодными. Более того, крысу вычислили.
Андрей Абрамов
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
Интересно, кто и за сколько будет взламывать модули с адресами
Вы очень недооцениваете специалистов работающих в соответствующих структурах ( я до недавней поры сам был того же мнения). Сейчас деньги там платят достаточно неплохие. И не нужно иметь такого спеца в каждом даже областном управлении, хватит нескольких на всю трану и они есть.
Сергей, ты прав говоря , что гараздо просче перекрыть эту "лавочку" , через прием денег от водителей и не нужно мудрить с блокировкой серверов за "бугром". Узкое место это деньги , их не скроешь . Причем , контроль осуществляется очень простыми методами .
Да, это метод. Но есть одно но. Финансовые вопросы и вопросы безопасности не пересекаются. Вычислили негодяя. Пока суды он перевел активы, все чист. Фирма другая, исправно платит налоги. По УК ниточки связать можно побробовать под 238 ст. По коап без вариантов. Надеяться все нарушения пустить под УК сомнительно. В любом случае мы от темы ушли далеко. Итак легальный водитель - это водитель с разрешением, или водитель, выпущенный на линию специализированной коммерч.структурой, имеющей все лицензии и сертификаты и выдающей пут.лист при выполнении всех требований ст.20 196-фз? К тому же с возможностью контроля режима труда и отдыха еще и в целях исчисления налов зарплатных.
Андрей Абрамов
 
Теперь о качестве. Одним из требований легальности является качество услуг, включающее в себя помимо ОСАГО страхование пассажиров. Хорошая тема компенсационный фонд СРО. Чем плохо? подтягиваем сюда требования для ДС и по принципу кто не с нами, того проверяем. Почему не нас, а потому что у нас в СРО все прозрачно и объективно из-за веб сервиса. Создаются условия комфортной работы в ДС СРО потому что там не трогают. Теперь по сатурну и еже с ними... или выполняет правила или на вольные хлеба под гнет гопорганов. Для водителей головняк. Пассажиры не видят у них те дополнительные данные как у нас: когда выпцщен на линию, интернет данные как в бейдже. Рвзрешение. Создаем спрос на легальные ДС. ОСТАВЛЯЕМ САТУРН БЕЗ водителей и клиентов постеренно. Или в легалы, тогда демпинг не получиться. Только на равных.
Андрей Абрамов
 
Андрей, немного по другому , нельзя принимать деньги от физических лиц на обычный р/с , а когда начинаешь принимать на спец счет , то сразу высвечиваешь себя , дальше дела техники .
 
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
Итак легальный водитель - это водитель с разрешением, или водитель, выпущенный
на линию специализированной коммерч.структурой, имеющей все лицензии и
сертификаты и выдающей пут.лист при выполнении всех требований ст.20 196-фз? К
тому же с возможностью контроля режима труда и отдыха еще и в целях исчисления
налов зарплатных.
Принудить выходить через какую-то одну специализированную структуру нельзя, вот в чем основная засада.
Будет как в строительстве с введением СРО. Появилась масса коммерческих СРО, просто торгующих разрешениями.
А ответственность при строрительстве не меньшая, чем в транспорте.
 
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
Теперь о качестве. Одним из требований легальности является качество услуг, включающее в себя помимо ОСАГО страхование пассажиров. Хорошая тема компенсационный фонд СРО. Чем плохо? подтягиваем сюда требования для ДС и по принципу кто не с нами, того проверяем. Почему не нас, а потому что у нас в СРО все прозрачно и объективно из-за веб сервиса. Создаются условия комфортной работы в ДС СРО потому что там не трогают. Теперь по сатурну и еже с ними... или выполняет правила или на вольные хлеба под гнет гопорганов. Для водителей головняк. Пассажиры не видят у них те дополнительные данные как у нас: когда выпцщен на линию, интернет данные как в бейдже. Рвзрешение. Создаем спрос на легальные ДС. ОСТАВЛЯЕМ САТУРН БЕЗ водителей и клиентов постеренно. Или в легалы, тогда демпинг не получиться. Только на равных.
Мне идея про СРО, тоже не нравится. потому что тот же сатурн и масса других ДС штатампуют свои СРО, а их потом вообще не проверишь.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Андрей, немного по другому , нельзя принимать деньги от физических лиц на обычный р/с , а когда начинаешь принимать на спец счет , то сразу высвечиваешь себя , дальше дела техники .
А вот и нет. Спецсчет только если оператор небанковская структура. Если банковская то простой р/с. Пример: форвард мобайл и РЦК пэй на спецсчет мне перечисляют, элекснет, lifepay, 2can, deltapay на р/с
Андрей Абрамов
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
Итак легальный водитель - это водитель с разрешением, или водитель, выпущенный
на линию специализированной коммерч.структурой, имеющей все лицензии и
сертификаты и выдающей пут.лист при выполнении всех требований ст.20 196-фз? К
тому же с возможностью контроля режима труда и отдыха еще и в целях исчисления
налов зарплатных.
Принудить выходить через какую-то одну специализированную структуру нельзя, вот в чем основная засада.
Будет как в строительстве с введением СРО. Появилась масса коммерческих СРО, просто торгующих разрешениями.
А ответственность при строрительстве не меньшая, чем в транспорте.
Как это нельзя? А таксовать без разрешения можно, а ДС службы хотим регулировать? Если подключим регулирование выпуска, там и пропишем, что выпускаться можно только там, кто включен в реестр, а в реестр включать только тех, кто имеет лицензии, сертификаты и обученный персонал с АСП элн аналог собственноручной подписи. Все.
Андрей Абрамов
 
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
Теперь о качестве. Одним из требований легальности является качество услуг, включающее в себя помимо ОСАГО страхование пассажиров. Хорошая тема компенсационный фонд СРО. Чем плохо? подтягиваем сюда требования для ДС и по принципу кто не с нами, того проверяем. Почему не нас, а потому что у нас в СРО все прозрачно и объективно из-за веб сервиса. Создаются условия комфортной работы в ДС СРО потому что там не трогают. Теперь по сатурну и еже с ними... или выполняет правила или на вольные хлеба под гнет гопорганов. Для водителей головняк. Пассажиры не видят у них те дополнительные данные как у нас: когда выпцщен на линию, интернет данные как в бейдже. Рвзрешение. Создаем спрос на легальные ДС. ОСТАВЛЯЕМ САТУРН БЕЗ водителей и клиентов постеренно. Или в легалы, тогда демпинг не получиться. Только на равных.
Мне идея про СРО, тоже не нравится. потому что тот же сатурн и масса других ДС штатампуют свои СРО, а их потом вообще не проверишь.
Выход здесь есть. Все СРО регистрируются при наличии стандартов и правил, соответствующих НПА. Если даже в законе прописать обязательную передачу заказов по договорам с перевозчиком, а это не оспаривается (спор только кто контролирует и меры воздействия), то в СРО сатурна это должно быть. Контрольные проверки, подтверждающие обратное - основание исключения из реестра СРО.
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru