Круглый стол в Ростове-на-Дону по проекту ФЗ № 472515-6 "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси»

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Круглый стол в Ростове-на-Дону по проекту ФЗ № 472515-6 "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», Анализ проекта
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Готовы обратится к губернатору с проектом изменений в Ваш региональный закон?
Нужно будет его поручение.

Готовы.
Станислав  Евгеньевич, а  Вы  готовы  помочь?
Директор  НП  СРО  «Объединение  таксомоторных    перевозчиков  г.Ростова-на-Дону    и Ростовской  области"                          
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Какие муниципалитеты?!
У субъектов денег нет, чего уж там о муниципалитетах говорить...
В сельсовет ещё можно спустить...

А я соглашусь с Андреем Николаевичем.
Устанавливать правила работы такси нужно на муниципальном уровне.
И контролировать там же.
Проблема интернетприложений и ДС конечно в этом случае ещё острее становится, но вот их как раз и регулировать на уровне региона или даже на федеральном уровне.
 
Муниципалитеты?! На мой взгляд - утопия! Уровень чиновников низшего звена? Их квалификация? Полномочия, подкрепленные финансированием? Кумовство? Такого нагородят на местном уровне, что пока по судам бегать будешь, - бизнес развалится.
 
Цитата
Карпенко Сергей Владимирович написал:

Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Готовы обратится к губернатору с проектом изменений в Ваш региональный закон?
Нужно будет его поручение.
Готовы.
Станислав  Евгеньевич, а  Вы  готовы  помочь?
А Станислав Евгеньевич уже давно помог! В другой ветке форума грамотно изложил все постулаты, которые необходимо отразить (а в некоторых случаях - разработать и принять) в региональном законадательстве. Говорю, касаемо предложений по МСК. Более того, имея такой "скелет", регистрирую НКО, ну, и за работу...
 
Цитата
Гусев Алексей написал:
Муниципалитеты?! На мой взгляд - утопия! Уровень чиновников низшего звена? Их квалификация? Полномочия, подкрепленные финансированием? Кумовство? Такого нагородят на местном уровне, что пока по судам бегать будешь, - бизнес развалится.

Вот такая у нас местная власть, которую кстати мы сами же и выбираем.
А зачем тогда она в принципе нужна, если ей ничего доверить нельзя?
 
Этот на первый взгляд так кажется - муниципалитеты "на земле", у них лучше получится.
Вы не берете в расчёт полномочия и возможности.
Я уж не говорю о том, что Конституцию надо чтить...
Тем не менее, совсем их не иметь в виду - неправильно.
Поэтому обязательно должно быть в региональных законах (Правилах организации транспортного обслуживания наспления легковым такси) прописан порядок взаимодействия УО с муниципалитетами.
Изменено: Швагерус Станислав - 19.02.2015 04:08:46
+7(916) 161 7993
 
Просто когда реформы проводятся серьезные (на моей памяти так проводилась реформа органов местного самоуправления в связи с новым законом 131-ФЗ), для муниципалитетов разрабатывают типовые нормативные документы (в том числе которые могут касаться работы такси), и тогда нагородить - уже сложно, и у субъекта все под контролем.
А то, что кадры оставляют желать лучшего - это да. Но если их обучить, дать им шаблон - то все может получиться не плохо. Про финансирование со Станиславом соглашусь. У нас на город Кемерово в администрации буквально 2-3 человека, а решают они все вопросы - от автобусного сообщения с маршрутами, до вопросов операторов связи и т.п.

Цитата
Швагерус Станислав написал:
Этот на первый взгляд так кажется - муниципалитеты "на земле", у них лучше получится.
Вы не берете в расчёт полномочия и возможности.
Я уж не говорю о том, что Конституцию надо чтить...
Тем не менее, совсем их не иметь в виду - неправильно.
Поэтому обязательно должно быть в региональных законах (Правилах организации транспортного обслуживания наспления легковым такси) прописан порядок взаимодействия УО с муниципалитетами.
Станислав, как Вы видите взаимодействие с муниципалитетами? в рамках 131-ФЗ можем их обязать к каким-либо действиям?
 
Цитата
Их квалификация? Полномочия, подкрепленные финансированием? Кумовство?
По поводу квалификации могу поспорить Муниципалитетам каждый день приходится решать сложнейшие задачи транспортного обслуживания населения. Трамваи,троллейбусы, автобусы, маршрутки - всё связывается в единую транспортную структуру. В муниципальных образованиях в основном работают высокопрофессиональные люди. Кроме того, ни кто не будет спорить, что со стоянками вопрос без мэрии не решить. Кто на земле, тот и решает...
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Анастасия, однозначно вопросы со стоянками, знаками решать надо с муниципалитетами. Поэтому в региональном законе должно быть упоминание о взаимодействии, а в Правилах организации транспортного обслуживания населения легковым такси - расписан порядок этого взаимодействия.
Пока такого не будет - не будет и правовых оснований что бы "обязать" муниципалитеты".
+7(916) 161 7993
 
И чтобы снять этот вопрос - для того чтобы "наградить муниципалитеты" полномочиями по контролю и организации деятельности такси - надо поменять Конституцию РФ. Можно сколько угодно приводить доводов "что это эффективней будет работать" - но сделать этого никто из нас не сможет.
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru