Проект резолюции МЕФТ-2013

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Проект резолюции МЕФТ-2013
 
Цитата
lsv пишет:
Ирин, ты тут в пример привела аудиторов, так вот у моего друга аудиторская фирма и он крайне не доволен СРО, одни поборы и с фирмами пустышками ни кто не борется .
Хотел добавить, прежде чем надевать на себя хомут , предложите какими способами СРО будет бороться с бомбилами. Как оно будет стричь деньги с легальных таксистов мы уже знаем по опыту других отраслей.  Хотя я считаю обязательное СРО в такси не реальная задача.
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 14.10.2013 08:52:06
 
Цитата
lsv пишет:
Цитата
lsv пишет:
Ирин, ты тут в пример привела аудиторов, так вот у моего друга аудиторская фирма и он крайне не доволен СРО, одни поборы и с фирмами пустышками ни кто не борется .
Хотел добавить, прежде чем надевать на себя хомут , предложите какими способами СРО будет бороться с бомбилами. Как оно будет стричь деньги с легальных таксистов мы уже знаем по опыту других отраслей. Хотя я считаю обязательное СРО в такси не реальная задача.
Коллега прав и я с ним полностью согласен. Я пробыл руководителем НКО 5,5 лет и ... Вы думаете была бы разница, если бы было название СРО, думаю что нет! Пока местные ДС или ДС + таксопарки не важно не будут в приоритете, толку не будет (мне кажется, что и ФАС думаю, если грамотно всё объяснить не будут наворачивать свою правоту).
Как я уже писал, надо начинать с работы по нелегалам, а потом думать как решать стандарты и т.п., а так мы начинаем опять делать тоже самое, что и ФЗ69 + ФЗ34. Результат на лицо, легалы в ... а все остальные в шоколаде ... )))
 
Ребята, я только за борьбу с нелегалами. Кстати, сегодня разговаривала с Кемерово, прокуратура не дала окончательный ответ, но УЭБи ПК дала зеленый свет на продолжение рейдов. На самом деле механизм мощный. Далее в УФАС, можно проработать эту тему, я как раз завтра встречаюсь с человеком, который разъяснит по каким статьям действовать. А насчет СРО, это дальние планы. Как мне сказали в кулуарах оно неизбежно, поэтому если сейчас не включимся в работу, как обычно все решат за нас. Поэтому нужно сейчас и думать. Конечных вариантов, как оно будет пока нет.
Насчет недовольства СРО по аудиторам, если его не устраивает данное СРО, то можно пойти по двум вариантам, либо устроить "революцию" поменять правление, либо найти другое СРО, где все устраивает. Если СРО пустышка, то у нас есть время сейчас изучить как с этим бороться.  
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Ирин, от перемены мест слагаемых результат не меняется. Переходи хоть в какое СРО, смысл будет такой же, нужно платить за каждый чех, а от СРО нет ни какого толку.Что касается    "революции" , то приведу в пример НСТ и полное отсутствие какой либо работы, хоть как не митингуй , а как Лысаков лобировал интересы Сатурна, так и будет продолжать. Поэтому я не вхожу в НСТ, но сейчас у меня есть выбор это не делать, а ты хочешь что бы его не было.

А на самый главный вопрос ты так и не ответила , как СРО будет бороться с нелегалами и какие появиться новые возможности для решения этих задач, которых сейчас нет ?
 
Я незнаю, как СРО будет бороться с нелегалами, потому что пока СРО не обязательно. Я пытаюсь донести, что давайте сейчас об этом думать и вносить предложения, потому что в противном случае все примут, либо лоббисты, либо бездумные чиновники.
А насчет НСТ, считаю ты не прав. Ты рассуждаешь с "колокольни" что тебе все должны, в том числе НСТ. А я рассуждаю с позиции, что НСТ - это мы. А насчет каких-то технических заминок, и паузы, все это временно и корректируется, главное результат.
А насчет лоббирования интересов отдельных компаний, скажу так: есть два варианта:
1. Мы думаем, что есть лобби, но точно не знаем, возможно это наши домыслы, или поведение другой стороны такое, что бы именно мы так и считали. Приведу пример, если завтра я водителям объявлю, что депутат заксобрания является учредителем моей компании такси,  при этом всем расскажу типа по секрету, то поверь, завтра на первых полосах газет будет информация. Поэтому если нет 100% доказательств, можно ставить под сомнение.
2. Мы тоже лоббируем свои интересы, каждый кто вносит свои предложения, в том числе законодательные инициативы, также преследует свои интересы. Если интересы совпадают получается проф.объединение.

И хватит уже, высказывать негатив в сторону организации, не устраивает, сделай свою, или не входи. Собственно ты и вышел о этому поводу, если хочешь поругать отдельные личности контакты у тебя есть, а если хочешь поругать всю команду, буду просить забанить.
Без обид Сергей.
Давай по делу. Если есть предложения вноси, а ругать переставай.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Ирин, прежде чем вносить предложения в резолюцию нужно иметь ответ, кто утверждает эту резолюцию, если ты имеешь такую информацию, то поделись здесь .
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 14.10.2013 18:38:53
 
Я могу внести предложения в резолюцию, потому что она пришла на имя губернатора Новосибирской области и была спущена мне, поэтому я до конца недели должна дать ответ. Вот сейчас и работаю в этом направлении, думаю, чем толковым дополнить документ. Явно не хватает предложения об ответственности диспетчерских, только мне не хочется это предлагать в качестве изменений и дополнений  в ФЗ69, считаю, необходим полновесный закон о такси. А также по СРО можно предложить провести ряд дополнительных мероприятий с целью обсуждения этой темы.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Утверждать резолюцию, будет правление НСТ. (скорей всего)
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
7beam пишет:
Утверждать резолюцию, будет правление НСТ. (скорей всего)
А почему это будет делать правление НСТ, а не все участники форума высказывают свои предложения и они находят свое отражение в резолюции ? Это что был съезд НСТ ?
 
Каждый участник форума имеет право на внесения своих предложений в резолюцию. Пиши на мой адрес почты если таковые имеются, хотя участником форума ты не был, значит и не в теме, о чем там говорилось. НСТ - это один из организаторов форума, который подводит заключительную черту мероприятия.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru