Предложения в резолюцию конференции "Современное такси"

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 23 След.
RSS
Предложения в резолюцию конференции "Современное такси", до 05 июня 2014
 
Цитата
Колмогорова Людмила пишет:
Не увидела в резолюции ни одного из предложений Анастасии Алексеевны, особенно, что касаемо Статьи 12.3.2.1 коап рф, и снижения штрафов для легальных перевозчиков?
А можно поподробней насчет 12.3.2.1?
ВС РФ ее отменил - и правильно сделал.
В чем по ней было предложение? Учитывая имеющиеся в резолюции предложения по ответсвенности за работу без разрешения.
Что касается снижения штрафов - думаю да, отметить несоответсвие  необходимо.
Только если честно - нереально это. Не пойдет государство на любое снижение. Просто принципиально не пойдет...
Не стоит в розовых очках ходить по этому поводу...
+7(916) 161 7993
 
Предложение Анастасии в данной статье убрать"ПРИ СЕБЕ" и тогда отменять ни чего не нужно.
по штрафам в любом случае нужно пробовать!
 
Про ответственность диспетчерских за передачу заказа нелегалу нужно добавить. Про возраст автомобиля в такси стоит упоминать?  
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Андрей, добрый день. Про ответственность обязательно писать будем, а насчет возраста автомобиля, на мой взгляд пока писать не нужно, мне кажется гайки надо закручивать постепенно. Сначала глобальные вопросы решить, а потом уже детали, такие как возраст авто, правила и стандарты обслуживания.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Уважаемые Андрей и Людмила!
Ваши предложения насчет штрафа за отсутствие разрешения на физ лица и "ответственности за передачу заказа лицам не имеющим разрешения"  содержатся в пункте 2.1.1 Резолюции.
Конкретно - физлицам 50000 руб, повторно - конфискация ТС
За передачу заказа лицам не имеющим разрешения - 400000 руб.
+7(916) 161 7993
 
Добрый день коллеги.
Извините за отсутствие. По разделу 2 следующие рассуждения.
2. Министерству транспорта Российской Федерации:
2.1 Вынести вопрос государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на очередную Коллегию Министерства транспорта Российской Федерации, в рамках которой провести анализ ситуации в регионах в сфере такси в период с 2011 гола по 2014 год. Включить в План законотворческой работы Минтранса России, следующие вопросы:
         
    1.  О дополнении статьи 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях, понятием «разрешение на деятельность такси», по аналогии с другими видами лицензируемого транспорта, установив тем самым ответственность фрахтовщиков легкового такси принимающих заказы фрахтователей  с помощью любых видов связи за передачу заказа фрахтователя нелегалу.
Наименование статьи «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии» сложно будет привязать к диспетчерской службе. Хоть господин Швагерус и указывает на применение данной статьи, у меня возникает вопрос: как в рамках административного производства увязать по документам диспетчерский пункт в городе Кургане с водителем тнелегалом в городе Кемерово, когда номер телефона на третьем лице, а платеж через мультикассу уходит на имя четвертого человека. Как сотрудники полиции смогут сделать это статью рабочей по отношению к диспетчерской?
Эта статья хороша для применения в отношении водителя, но и то «осуществление предпринимательской деятельности» - возникает вопрос о систематичности получения прибыли, опять надо перевозку минимум два раза доказать, чтоб в судах все гладко было.


Предлагаю статью или в главе 14 сделать новую или в рамках содержания действующей статьи 12.3. (ч. 2.1.)(ВС ее не отменял, он указал ее трактовку в отношении того, кто получил разрешение, но при себе его не было):
           

Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения
(сам раздел по мнению судей предполагает именно забывчивость граждан)
2.1. Перевозка пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.


Устраивает формулировка «Перевозка пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем...» - не предпринимательская деятельность, а чтоб каждый сотрудник ГИБДД мог оштрафовать. Поэтому и считаю целесообразным рассмотреть введение новой статьи в главу 14 (где вроде ей и место), но именно ответственность за перевозку без разрешения.

По полномочиям ГИБДД необходимо добавить полномочие составлять протоколы по статьям 11.14.1 и 12.31.1, для чего необходимо внести поправки в ст. 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях.

Чуть позже добавлю в следующие разделы.
 
Ну, хоть есть с кем профессионально поспорить)))
1. На коллегии Минтранса не проводятся Анализы и исследования.
Там принимаются решения.
Выше приведенный путь внесения законодательных инициатив не быстрый - но самый верный, тк не зависит от политики и лоббистов.

На остальное отвечу сегодня позже.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Шилина Анастасия пишет:
Добрый день коллеги.
Как приятно, что Вы, Анастасия, присоединились к нашим обсуждениям. Приветствую на этом ресурсе и снимаю шляпу Вашему профессионализму!
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Спасибо. Не сильная в порядке работы Минтранса. Но то, что они анализ никакой не проводили - это точно. А убедить их, что полный капец творится (извините за жаргон) может только официальная информация от регионов - когда они сами запросят. поэтому и предлагаю в какой-либо формулировке им эту мысль донести.
В части дальнейшего обсуждения резолюции.
    п. 4.1. Рассмотреть предложения профессионального и экспертного сообщества по структуре и содержанию региональной нормативно-правовой базы, реализующей   полномочия субъектов Российской  Федерации по организации транспортного обслуживания населения легковым такси и осуществлению государственного регионального контроля.
Статья 26.3. Принципы финансового обеспечения осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации

12) организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом,
включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
Юристы Администрации Кемеровской области и областная прокуратура трактует это полномочие в отношении легкового такси именно в рамках конкретного сообщения (межмуниципальном и пригородном), городские перевозки на уровне субъекта в рамках рассматриваемого полномочия регулировать нельзя. Тогда какой смысл начинать продумывать какую-либо систему по реестру диспетчерских пунктов, если есть такие ограничения? Нам это просто ничего не даст.


Осуществление государственного регионального контроля предполагает проверки именно тех, кто получил разрешения. Думаю, что во всех регионах есть региональный закон об осуществлении государственного контроля... У нас есть. Тогда возникает вопрос, какие полномочия на уровне субъекта необходимо урегулировать?

Буду признательная, если укажете, что мы что-то не разработали - можем выступать пилотами и реализовать. Только убедите меня в законности идеи :)
 
Цитата
Шилина Анастасия пишет:
Только убедите меня в законности идеи
:) Не на этой ветке форума обсудим чуть позже
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru