Изучение международного опыта регулирования такси

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Изучение международного опыта регулирования такси
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Есть у меня серьезная публикация про австалийский опыт.
Найду - перешлю.
Буду благодарен. Но скорее всего у Вас просто статьи.

А хотелось бы получить нормативные акты и стандарты.
Интернет в помощь.
А зачем? Принципы везде одинаковые, а "натягивать" автралийские законы на российскую действительность - бесполезно.
Интерес может представлять Система НПА, как она построена и полномочия, их распределение.
Изменено: Швагерус Станислав - 20.06.2014 14:17:39
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
А зачем?
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Принципы везде одинаковые, а "натягивать" автралийские законы на российскую действительность - бесполезно.
А на большее чем "натягивать"  фантазии не хватает, Станислав Евгеньевич?
 
А квалифицированно ответить?
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
А квалифицированно ответить?
Уже ответил.
Что хочу ознакомится со стандартами на услугу в такси в Австралии.
 
Для Станислава Евгеньевича повторяю своё сообщение.

Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
В докладе упоминается про австралийский опыт регулирования. О том, что приложения не получили массового распространения.
Там упоминается о стандартах обслуживания для такси. В частности стандартом ограничено время подачи автомобиля, например.
Вопрос, есть ли возможность через IATR ознакомится со стандартами из Австралии? Или получить контакты Австралийских коллег.


Коллеги, ещё раз прошу всех готовить вопросы американскому коллеге. Нам необходимо закрепить установившийся контакт и показать, что у нас так же есть профессионалы которые глубоко изучают вопрос. И от их участие международная организация только выиграет.
 
Думаю это то, что Вы ищите Сергей Васильевич.

Стратегический план по такси 2010-2015

Взгляд на будущее и план действий
На следующие 5 лет.
+7(916) 161 7993
 
Квинсленд

(Штат в Австралии, население около 4 миллиона, третий по размеру в Австралии)
Стратегический план по такси 2010-2015

Взгляд на будущее и план действий
На следующие 5 лет

Завтрашний Квинсленд:
Сильный, зеленый, умный, здоровый, справедливый  

Послание от достопочтенной Рэйчел Нолан – Министра Транспорта

Такси составляют важную часть сети общественного транспорта, поскольку они предоставляют гибкий, отвечающий нуждам населения 24-часовой сервис по относительно низкой для налогоплательщика цене.

В 2009 году, по подсчетам, 90 миллионов поездок пассажиров были осуществлены такси в сравнении с 60 миллионами поездок на городском поезде и 127 миллионами поездок на автобусах в сети Translink и региональной сети qconnect.

Для многих людей такси полезны, потому что они с готовностью предлагают поездки по городу. Для некоторых людей, как например для людей с инвалидностью или с проблемами передвижения, они предоставляют абсолютно необходимую форму транспорта.

Происходящее в данный момент исследование правительства Квинсленда показало, что люди хотят доступный, надежный, отвечающий их нуждам (не подразумевающий долгое ожидание), безопасный и приятный сервис. В то время как в отличие от других форм общественного транспорта, правительство напрямую не предоставляет услуги такси, оно играет важную роль как активный регулятор, обеспечивающий то, чтобы эти требования общества были выполнены.

Что произошло на данный момент?

За последние годы Правительство Квинсленда представило ряд инициатив, чтобы помочь достичь стандартов, таких как:
·   Введение и продолжение обязательств по обеспечению стоянками такси главных мест развлечений (1.78  миллионов долларов в 2009-2010).
·   Продолжающееся финансирование Схемы субсидирования такси (TSS), чтобы снабдить людей с ограниченными возможностями жизнеспособным вариантом транспорта с субсидиями, в суммах доходящих почти до 15 млн долларов в год.
·   Финансирование установления камер безопасности в Квинслендские такси (8.3 млн долларов).
·   Финансирование применения и последующего управления  смарт карт TSS.(3.5 млн. на данный момент).
·   Доступные Такси по Квинслендской программе, которая сделала такси с доступом для инвалидных колясок возможными для использования жителями Квинсленда более чем в 60 сельских и отдаленных центрах (4.8 млн. за 3 года).
·   Введение инициативы «Придание парку такси «зеленого» характера», как часть инициативы  правительства государства  Климат Q.
·   Создание такси NightLink FlatFare (система такси для пассажиров в вечернее время по выходным по популярным маршрутам).

В результате водители  такси Квинсленда и пассажиры сейчас имеют более безопасную и доступную систему, чем когда-либо ранее.

В настоящий момент, время ожидания такси на юго-востоке Квинсленда короче, чем когда- либо, и уровень клиентуры предполагает, что такси остается приемлемым вариантом.
Однако была выражена  обеспокоенность общества ощутимым ухудшением качества сервиса, и некоторые водители жаловались правительству, что им не предоставляется справедливая доля рабочих мест.



Время ожидания в Брисбен с 2005-06 по 2009-10
Время пика – Минимальный уровень сервиса первого минимального уровня требует, чтобы 85% людей, заказывающих такси в пиковое время получали машину в течении 18 минут.
В ответ на эту обеспокоенность, я установила горячую линию такси, чтобы позволить клиентам сообщать о своем опыте напрямую правительству, также как и социологические опросы «тайный покупатель». В ответ на поднятые вопросы о качестве, был объявлен Пакет Реформ Такси в июле 2009 года, включающий:

-    Учреждение Отдела по Соответствию Такси внутри Департамента Транспорта и Главных Дорог (TMR). Отдел по Соответствию Такси предпринял более 105 проверок соответствия с сентября прошлого года, некоторые из которых в партнерстве с Департаментом по Иммиграции и Мультикультурных дел Содружества.

-    Введение новых водительских стандартов, требующих, чтобы водители такси были не моложе 20 лет и имели австралийские водительские права  не менее 12 месяцев.

-    Скорейшее применение Национальной Структуры Водителей Такси, которая включает в себя минимальный стандарт английского и соответствующий Комплекс Национального Тренинга, который должен быть осуществлен Зарегистрированной Организацией Тренинга (RTO).

Чтобы оправдать эти ожидания, ни правительство, ни индустрия не стоят на месте.

В конце 2009 года был учрежден Консультативный Комитет Индустрии Такси (TIAC), чтобы развивать эту стратегию и вести систему такси к 2015 году. TIAC впервые удачно собрал вместе компании, операторов, водителей и клиентов.

Ключевые элементы Стратегии включают в себя:
  1. Такси будут предоставлять лучшее обслуживание клиентов и информацию.
·   В добавление к Национальным Стандартам Тренинга, которые скоро должны быть введены, Квинсленд введет требование удостоверения личности с фотографией и номеров телефонов для отзывов потребителей, которые должны быть четко указаны в такси, чтобы дать возможность пассажирам сообщать о своем положительном и негативном опыте напрямую в компанию такси.
·   Правительство сделает успешные исследования «тайный покупатель» регулярными.
·   Время предоставления такси будет публиковаться на сайте  TMR ежеквартально.
  1. Будет найден баланс между доступностью и индустриальной справедливостью.
·   Одним из ключевых вопросов, который был поднят при развитии Стратегии, были взгляды некоторых водителей, что в их статусе, который не соответствует статусу наемных рабочих, они не имеют той же  индустриальной защищенности, как у других работников, такой как минимальная заработная плата, переход на пенсию и практика разрешения споров на рабочем месте. Эти проблемы были предметом исследования независимого Омбудсмена Квинсленда по Правам Рабочих мест.
·   Правительство разовьет законодательные поправки, чтобы требовать, чтобы все договоренности о депонировании содержались в подписанном соглашении. Это обеспечит водителям и операторам письменные доказательства их соглашений, так чтобы они были легально подкреплены.
·   Правительство также выпустит Образец Соглашения о Депонировании Такси и будет способствовать тому, чтобы операторы и водители использовали это соглашение, чтобы соответствовать законодательным требованиям, которые будут пересмотрены через 3 года. Правительство также обеспечит пострадавшим сторонам  право прибегать к помощи Квинслендского Гражданского и Административного Трибунала.
  1. Новые права на оказание такси услуг будут производиться тогда, когда они понадобятся, и там, где они будут нужны.
·   Правительство играет важную роль, предоставляя новые права такси в ответ на спрос. Правительство штата довело до конца пересмотр Модели Прав на Услуги Такси, чтобы гарантировать, что система, которая поддерживает существенный баланс между быстрым временем ответа на заказ и жизнеспособностью индустрии, является современной и эффективной.
·   Правительство также создало «общие зоны», где территория такси Брисбена пересекается с территорией  Ипсвича и Редклиффа, чтобы улучшить время ответа на заказ такси в этих населенных пунктах.
  1. Водители такси, операторы и компании по бронированию будут соответствовать требованиям.
·   Правительство в его роли регулятора стремится обеспечить то, чтобы сделать членов этой индустрии ответственными за предоставление предназначенных общественных благ. TMR назначило дополнительные ресурсы по соответствию такси с 1 июля 2010 года.

Я бы хотела поблагодарить членов сообщества за их отзывы, членов TIAC за их компетентность и старательность и служащих  TMR за их профессионализм при составлении этой Стратегии, чтобы вести систему такси Квинсленда в будущее. Я вверяю это Вам.

Рейчел Нолан МП
Министр транспорта
Декабрь 2010

Полная стратегия в присоединенном файле - 31 страница.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Коллеги попрошу всех ознакомиться с докладом представленным на форуме Транспорт Сибири 2014
Меттью Доусом - президентом Международной ассоциации организаций, занимающихся транспортным регулированием International Association of Transportation Regulators (IATR) г. Нью-Йорк

Мы подготовили перевод этого доклада http://taxilife.ru/doklady/metyu-v-dous.php

Материал на самом деле очень интересный, хотя и достаточно длинный (суммарно две части занимают более часа).
Это обзор распространения приложений для заказа такси в мире и анализ методов регулирования этих приложений.
Сделана попытка прогнозировать дальнейшее развитие событий. Доклад сделан очень красочным языком с проведением образных
аналогий и сравнений. Например распространение приложений для вызова такси сравниваются с вторжением инопланетных организмов из фильма "Чужие"
У меня просьба вопросы к докладчику и обсуждение доклада провести здесь. Я в дальнейшем подготовлю перевод и направлю автору.
Посмотрел наконец, выбрал время.
Получил особенное удовлетворение от содержания.
Спасибо Меттью за мастер-класс в подаче материала и личном представлении своих достижений.
А вопросы у меня есть. Но только не к Меттью, а к Сергею Васильевичу.  
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru