Круглый стол «Состояние и перспективы таксомоторных перевозок в России»

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Круглый стол «Состояние и перспективы таксомоторных перевозок в России», Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
 
Про заказников на МЕФТе говорил.
Заказали по телефону "заказника" - приехал - не заключил письменного договора с положенными реквизитами перед началом поездки - пассажир имеет полное юридическое право не оплачивать выполненную услугу.
Все просто...
Если этот аспект называется "весь спектр коммерческих перевозок легковыми автомобилями" - то да, ещё раз об этом будет сказано в ходе КС.
И попрошу не развивать этот вопрос в этой теме.
Спасибо.
Изменено: Швагерус Станислав - 11.09.2014 09:52:21
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Про заказников на МЕФТе говорил.
Заказали по телефону "заказника" - приехал - не заключил письменного договора с положенными реквизитами перед началом поездки - пассажир имеет полное юридическое право не оплачивать выполненную услугу.
Все просто...
Если этот аспект называется "весь спектр коммерческих перевозок легковыми автомобилями" - то да, ещё раз об этом будет сказано в ходе КС.
И попрошу не развивать этот вопрос в этой теме.
Спасибо.
Регулирование должно осуществляться одним органом. Пассажиров то и одни и другие возят.
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Про заказников на МЕФТе говорил.
Заказали по телефону "заказника" - приехал - не заключил письменного договора с положенными реквизитами перед началом поездки - пассажир имеет полное юридическое право не оплачивать выполненную услугу.
Все просто...
Если этот аспект называется "весь спектр коммерческих перевозок легковыми автомобилями" - то да, ещё раз об этом будет сказано в ходе КС.
И попрошу не развивать этот вопрос в этой теме.
Спасибо.
Регулирование должно осуществляться одним органом. Пассажиров то и одни и другие возят.
Что кто-то против?
Не ну можно, конечно замахнуться сразу на Уильяма нашего Шекспира...
Только основа для замаха должна быть серьезная...
А не то, чем оперируем в настоящее время...
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Регулирование должно осуществляться одним органом. Пассажиров то и одни и другие возят.
А в чем проблемма , когда это делают разные органы ?
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
А в чем проблемма , когда это делают разные органы ?
Тогда должна быть налажена межведомственная координация. А у нас с этим, мягко говоря, не очень. Посмотри на примеры совместных проверок ГИБДД, УО, налоговой и полиции. Полгода переговоров, полгода согласований, толпа участников и в итоге всего одна проверка, зафиксировавшая один случай нарушения
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
А в чем проблемма , когда это делают разные органы ?
Тогда должна быть налажена межведомственная координация. А у нас с этим, мягко говоря, не очень. Посмотри на примеры совместных проверок ГИБДД, УО, налоговой и полиции. Полгода переговоров, полгода согласований, толпа участников и в итоге всего одна проверка, зафиксировавшая один случай нарушения
Так вопрос в другом и он не решает указанную проблему .
 
Бухгалтерия осуществляет учет хозяйственных операций предприятия и ее деятельность проверяют разные фонды и налоговая . Ни у кого ни приходит в голову , что бы контролем занимался один орган .
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Бухгалтерия осуществляет учет хозяйственных операций предприятия и ее деятельность проверяют разные фонды и налоговая
Бухгалтерия и деятельность - разные вещи. А тут получается деятельность по сути одна и та же, но "деятель" в зависимости от ситуации выбирает как удобнее послать проверяющих. Для РТИ он назовётся таксистом, а для Минтранса заказником. Утрутся проверяющие и пойдут себе восвояси
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Вопрос применительно к КС надо закрыть...
А то распишете на 10 страниц не по теме...
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Бухгалтерия осуществляет учет хозяйственных операций предприятия и ее деятельность проверяют разные фонды и налоговая
Бухгалтерия и деятельность - разные вещи. А тут получается деятельность по сути одна и та же, но "деятель" в зависимости от ситуации выбирает как удобнее послать проверяющих. Для РТИ он назовётся таксистом, а для Минтранса заказником. Утрутся проверяющие и пойдут себе восвояси
Конечно не по теме , но можно смодерировать и перенести в отдельную тему .

Олег, ты про какой случай , про контрольную закупку или про плановую проверку ?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru