Конференция IATR в Новом Орлеане

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
RSS
Конференция IATR в Новом Орлеане
 
Цитата


Кстати, первый раз вижу, что Василич делает селфи )))))
Олег Иванович, смеюсь до сих пор))))
НП "Союз Такси" Тверской области
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
У меня к сожалению не получилось.
Надеюсь будет ещё время и на развлечения.
Хорошо, что  съездил!  И опыт и  информацию    расширил.
Директор  НП  СРО  «Объединение  таксомоторных    перевозчиков  г.Ростова-на-Дону    и Ростовской  области"                          
 
Ждём статью - отчёт...
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Сергей Васильевич, интересно: а в Штатах (да вообще а мире) есть ежедневный выпуск (медик-механик), контроль своевременности ТО-2, контроль сроков действия медсправок, сверка нарушений ПДД или совершенных ДТП, ежедневные путевые листы?
Андрей Абрамов
 
Андрей, не скажу за всю Америку и за весь мир, а вот про работу водителей жёлтых такси на Манхэттене подробно рассказано вот здесь
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Если кто внимательно посмотрел этот фильм, то обратил внимание, что получая лицензию таксиста водитель сдаёт тесты (в.т.ч на наркотики), и проверяются его права. Если водитель уже имел проблемы с законом, к примеру уже лишался прав или серьёзно нарушал БДД (что не редкость у наших таксистов) он ни когда не станет таксистом и не получит лицензию, путь в эту профессию ему закрыт. По этому, может и оправдано отсутствие ежедневного МО. К тому же ведущий объяснил, как люди дорожат этой лицензией, вряд ли кто рискнёт выйти на линию под хмельком или с остаточным, чтобы лишиться этой "хлебной карточки".
Применительно к нашей ситуации, можно было пойти на то, чтобы ввести подобное обучение и получение такой лицензии. Лицензированный водитель тоже имел бы право выйти на линию без МО (может даже вообще без ПЛ) - лицензия всё это заменяет. Но если его поймали и  лишили, второго шанса на получение лицензии у него не будет. Параллельно все остальные водители проходили бы все процедуры как и сейчас, на перевод всего водительского состава на "лицензирование" отвести достаточно длительный срок (лет пять). Как вам такая идея? Мне кажется, это бы здорово подняло престиж профессии. Мечты, мечты....
Изменено: Бралеев Андрей Николаевич - 01.11.2014 14:25:49
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Экономика, Андрей Андрей Николаевич.
И ограничение рынка.
Мероприятия по обеспечению безопасности стоят денег.
Введение любых требований и лишения права заниматься видом деятельности за их нарушение - это ограничения.
При массовости услуги, которая сейчас есть - все это нереально в классическом виде.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Сергей Васильевич, интересно: а в Штатах (да вообще а мире) есть ежедневный выпуск (медик-механик), контроль своевременности ТО-2, контроль сроков действия медсправок, сверка нарушений ПДД или совершенных ДТП, ежедневные путевые листы?
Обязательных предрейсовых осмотров у них нет.
Но есть проверка при приёме на работу, причем проверка, об этом уже сказал Андрей Николаевич. Причем насколько я понял существует некая программа для работодателей, которая позволяет в режиме онлайн получать информацию по работающим у них водителям о нарушениях закона (не только ПДД). Насколько я понял из дисскусии у них есть проблема межведомственного и межрегионального взаимодействия.
IATR пытается стать неким "провайдером", обеспечивающим агрегацию и доступ к этой информации, но всё это пока в стадии построения.

Так же активно обсуждается вопрос обязать Сетевые транспортные компании проверять всех водителей сотрудничающих с ними по той же схеме, как это должны делать работодатели. В некоторых штатах это уже принято.
 
Цитата
IATR пытается стать неким "провайдером", обеспечивающим агрегацию и доступ к этой информации, но всё это пока в стадии построения.
Вот поподробней пожалуйста.
А то ничего не понятно.
-агрегацию чего?
- к какой именно информации?
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
Цитата
...интересно: а в Штатах (да вообще а мире) есть ежедневный выпуск (медик-механик), контроль своевременности ТО-2, контроль сроков действия медсправок, сверка нарушений ПДД или совершенных ДТП, ежедневные путевые листы?
В Питере были граждане из Латвии, на аналогичный мой вопрос мне поведали, что медик проходится раз в месяц, но зато со сдачей крови на содержание наркотиков, это условие лицензирования, механик не проходится, путевого листа нет.  
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru