Конференция IATR в Новом Орлеане

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
RSS
Конференция IATR в Новом Орлеане
 
Я бы обозначил другую , более вожную проблему . Это то , что водители стали очень мало зарабатывать из за большого количества так называемых таксистов и низкой стоимости услуги такси. Если водители будут зарабатывать достойный доход , то все "напряги" выполнит без большого труда.
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Игорь, вот читаю ваш диалог и не пойму , у вас что проблемма прохождения МО и ТО на бумаге или дорогая цена ?
есть еще вопрос времени... в час пик собрать в легко доступной точке города несколько сот человек и в течении короткого времени всех прогнать через ( по идее) не фиглярный процесс МО и ТО...или хитрить начнем или в цену затраты вколотим...хитрить начнем...зачем? По тому что написано " перед рейсом ", потому что не хватит ни у кого мощей объяснить и способности слушать...а самое главное всем выгодно что бизнес серый...так легче управлять...
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Я бы обозначил другую , более вожную проблему . Это то , что водители стали очень мало зарабатывать из за большого количества так называемых таксистов и низкой стоимости услуги такси. Если водители будут зарабатывать достойный доход , то все "напряги" выполнит без большого труда.
Кризис отец дешевых услуг, технологии мать...Сочи показало, что при мероприятиях 30% бросают " вторую работу" , но на тариф это существенно не сказалось
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Игорь, вот читаю ваш диалог и не пойму , у вас что проблемма прохождения МО и ТО на бумаге или дорогая цена ?
есть еще вопрос времени... в час пик собрать в легко доступной точке города несколько сот человек и в течении короткого времени всех прогнать через ( по идее) не фиглярный процесс МО и ТО...или хитрить начнем или в цену затраты вколотим...хитрить начнем...зачем? По тому что написано " перед рейсом ", потому что не хватит ни у кого мощей объяснить и способности слушать...а самое главное всем выгодно что бизнес серый...так легче управлять...
'Всем выгодно" - это и Вам в том числе, ведь так?
Вот, допустим, сбудутся Ваши чаяния - упростят все на свете, отменят вообще все, купил на неделю в ларьке патент и вперёд, ни цвета, ни то МО, ни путевых, ни квитанций...
Че дальше?
К Вам толпы пойдут водителей?
А мне кажется - нет. Не к Вам...
Легче конкурировать станет?
Навряд ли.
Красивые слова пишете - "...что хитрить - то..."
Сами, Игорь Иванович, не понимаете, чего хотите...
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Кризис отец дешевых услуг, технологии мать...Сочи показало, что при мероприятиях 30% бросают " вторую работу" , но на тариф это существенно не сказалось
30% это очень мало , а второе , эти мероприятия имели конкретный период времени , а не продолжаются  на постоянной основе. Так если почитать умные статьи , то в результате кризиса и низких цен умерает производство , что приводит к росту цен после кризиса. Причем чем больше кризис сжимает цены , тем больше они вырастут после . Принцип пружины.

Поэтому нужно говорить не о упрощении не сложной и формальной процедуры , а о спасении услуги такси .
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 04.11.2014 23:38:56
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:

'Всем выгодно" - это и Вам в том числе, ведь так?
Вот, допустим, сбудутся Ваши чаяния - упростят все на свете, отменят вообще все, купил на неделю в ларьке патент и вперёд, ни цвета, ни то МО, ни путевых, ни квитанций...
Че дальше?
К Вам толпы пойдут водителей?
А мне кажется - нет. Не к Вам...
Легче конкурировать станет?
Навряд ли.
Красивые слова пишете - "...что хитрить - то..."
Сами, Игорь Иванович, не понимаете, чего хотите...
нет не так, мне в серую работать не хочется, но приходится. если чаяния сбудутся ( а сейчас все как вы описали какое то мифическое будущее, так и есть только ларек не государственный а фирма помойка) то чошь не ко мне водителю идти, чем я сетевика хуже у меня те же 5-10% а в трудные часы вообще 0 или небольшая доплата...Легче конкурировать? Убрать конкурентов в этом что ли прелесть МО, ТО, цвета и прочих препонов?  Конкурировать при закручивании гаек с бесконечным администрированием будет вообще легко и весело, главное нравиться мэру или полковнику, курил я уже это...Так что не манипулируйте, не в госдуме, нет у вас практики, а на теории, дальше написания книг и статей не уедите...Я хочу, как и все в бизнесе денег, а чего вы от такси хотите не понятно даже вам...
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
30% это очень мало , а второе , эти мероприятия имели конкретный период времени , а не продолжаются на постоянной основе. Так если почитать умные статьи , то в результате кризиса и низких цен умерает производство , что приводит к росту цен после кризиса. Причем чем больше кризис сжимает цены , тем больше они вырастут после . Принцип пружины.

Поэтому нужно говорить не о упрощении не сложной и формальной процедуры , а о спасении услуги такси .
Умные статьи это всегда увлекательная трата времени. По "принципу пружины" надо закупать дорогие желтые автомобили, так как в перспективе такси в РФ будет дорогим удовольствием как в ЕС)))?
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Либо такси не будет вообще, а будет только попутчик.)))
 
Если говорить о такси , то оно уже сегодня "золотое" для тех кто заказывает безопасное такси , а не то, что существует вбольшинстве случаев. Если говорить о себе , то я продаю его сейчас как минимум в два раза дороже лже такси.)))
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 05.11.2014 08:44:42
 
Хотите денег Игорь Иванович?
При этом, с одной стороны - ратуете за снижение ниже плинтуса требований (а это уменьшение добавленной стоимости), а с другой - плачитесь что добавленная стоимость ниже плинтуса и не растёт, сволочь...
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru