Подготовка к проведению круглого стола по законодательству о такси в АЦ Правительства РФ.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Подготовка к проведению круглого стола по законодательству о такси в АЦ Правительства РФ., Тема исключительно для рабочих документов и организации мероприятия.
 
14.09.06 Программа КС такси 300914.doc (2.04 МБ)

Что то не увидел фамилий спикеров. Или у меня что то не открывается?
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
У меня вопрос: Каково правовое основание для существования Диспетчерских Служб? Или: есть ли какие либо законодательные нормы для регулирования их деятельности?
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич пишет:
14.09.06 Программа КС такси 300914.doc (2.04 МБ)

Что то не увидел фамилий спикеров. Или у меня что то не открывается?

Прошу прощения.
Не тот файл загрузил.
Олег Иванович, замените пожалуйста.
Спасибо.
+7(916) 161 7993
 
Файл поменял

Цитата
Бралеев Андрей Николаевич пишет:
Олег Иванович, ты вроде с видео форматом нормально дружишь. Выручи!

Честно говоря, пока не представляю как то количество случаев ужать в 2-3 минуты, да ещё чтобы было понятно и убедительно
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Ну, тут уж как получится. И на том как говориться спасибо...
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Файл поменял
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич пишет:
Олег Иванович, ты вроде с видео форматом нормально дружишь. Выручи!

Честно говоря, пока не представляю как то количество случаев ужать в 2-3 минуты, да ещё чтобы было понятно и убедительно
Если возьметесь Вы, Олег Иванович - я не сомневаюсь, что получится.
Оскар не обещаю, но миллион просмотров на ютубе будут :-)
Грех не использовать накопившийся материал.
А СМИ там будут...
+7(916) 161 7993
 
Готов выступить в теме: - особенности и необходимые меры по созданию равных конкурентных условий для участников рынка;

Тезисы:
Сложившаяся в новейшей истории геополитическая ситуация в полной мере развеяла миф о том, что «рынки должны быть свободными». Теперь мы в воочию убедились, что свободных рынков в мире нет. И не даром, все ведущие государства в мире давным-давно ввели протекционистские меры для защиты своих рынков такси.
Каковы же они?
В первую очередь, это регулирование количества игроков на рынке такси.

Второе, как и во всех передовых странах, должно быть введено регулирование тарифов на такси.  

Третье: каждый автомобиль такси должен в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке быть оборудован таксометром.

Четвёртое: должны быть выработаны единые требования к автомобилю такси.

Диспетчерские службы, должны быть признаны полноправным субъектом таксомоторной деятельности, нести всю полноту ответственности как за приём, так и за весь процесс выполнения заказа. А так же за передачу заказа нелегалу.



Изменено: Бралеев Андрей Николаевич - 22.09.2014 15:58:23
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Опять приходится самому писать...
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич пишет:

Тезисы:

В первую очередь, это регулирование количества игроков на рынке такси.

Второе, как и во всех передовых странах, должно быть введено регулирование тарифов на такси.

Третье: каждый автомобиль такси должен в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке быть оборудован таксометром.

Четвёртое: должны быть выработаны единые требования к автомобилю такси.

Диспетчерские службы, должны быть признаны полноправным субъектом таксомоторной деятельности, нести всю полноту ответственности как за приём, так и за весь процесс выполнения заказа. А так же за передачу заказа нелегалу.


Квоты, единые тарифы, архаичный таксометр на каждый борт, единообразный парк машин... Профсообщество желает чтобы его отрегулировали, и ничего взамен не желает... Лучшего подарка властям придумать наверное нельзя. Таксисты всей страны будут очень благодарны.
Впрочем, желанием спорить не горю, ибо от споров этих мозоли уже.
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Опять приходится самому писать...
Что поделать, Станислав Евгеньевич.
Постоянное "клевание" мыслящих "не так" даёт свои плоды.
Жаль конечно, нужна дискуссия, поиск решений, мозговой штурм.


По вопросам.
1. Нужно поднять тему такси для людей с ограниченными возможностями. Без активного участия государства данная тема не сдвинется с места.
2. При формировании программ по поддержке отечественного автопрома просьба не забывать о таксистах. Те же деньгт, что платят за утилизацию автохлама могли быть серьзным подспорьем для таксопарков и самозанятых ИПобновляющих парк автомобилей. Нужна принципиально иная система лизинга.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru