Рабочая группа «Разумный ход» по развитию пассажирских автоперевозок в государствах – участниках СНГ

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Рабочая группа «Разумный ход» по развитию пассажирских автоперевозок в государствах – участниках СНГ, Тема для информирования о деятельности рабочей группы.
 
Идея о создании Рабочей группы по пассажирскому транспорту было выдвинута на Круглом столе «Упрощение национальных и международных автобусных перевозок для достижение доступной и устойчивой мобильности для всех», который прошел в Москве 23 мая 2014 года.

Рабочая группа «Разумный ход» была создана решением Совета по автомобильному транспорту Координационного транспортного совещания СНГ от 29 мая 2014 года, Международный союз автомобильного транспорта откликнулся на обращение организаторов Рабочей группы и согласился выполнять функции ее секретариата.

Основные задачи и порядок работы определены в Положении о Рабочей группе «Разумный ход» по развитию пассажирских автобусных и таксомоторных перевозок в государствах-участниках СНГ при САТ КТС СНГ.
+7(916) 161 7993
 
Утверждено на заседании
САТ КТС СНГ
29.05.2014г. г. Мурманск


Положение о Рабочей группе «Разумный ход»
по развитию пассажирских автобусных и таксомоторных перевозок
в государствах-участниках СНГ при САТ КТС СНГ


     
1. Настоящее Положение определяет общий порядок деятельности Рабочей группы «Разумный ход» по развитию пассажирских автобусных и таксомоторных перевозок в государствах-участниках СНГ (в дальнейшем по тексту Рабочая группа) при Совете по автомобильному транспорту Координационного транспортного совещания государств - участников СНГ (в дальнейшем по тексту САТ КТС СНГ).


2. Рабочая группа не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на общественных началах, основываясь на принципах государственно-частного партнерства.


3. Решения, принимаемые Рабочей группой, носят рекомендательный характер и выносятся на рассмотрение САТ КТС СНГ.


4. В состав Рабочей группы входят эксперты в области пассажирского транспорта и таксомоторных перевозок из государств – участников СНГ: представители компетентных транспортных органов, профессиональных ассоциаций, международных организаций, научно-исследовательских кругов.


5. Основная сфера деятельности Рабочей группы определена, но не ограничена направлениями, перечисленными ниже:

Подготовка предложений (на основе изучения национального и зарубежного опыта), по гармонизации и развитию пассажирского транспорта в государствах-участниках СНГ в области:
гармонизации законодательства в области пассажирского транспорта в государствах
участниках СНГ - профессиональной подготовки водителей и менеджеров пассажирских автотранспортных перевозок;
создания условий для развития автобусного туризма в городах СНГ
координации работ по формированию, использованию и обмену инновационными решениями в области пассажирского транспорта в государствах - участниках СНГ;
развитие международного сотрудничества и взаимодействия с международными организациями.

6. Руководство Рабочей группой осуществляет Руководитель рабочей группы, который избирается членами Рабочей группы.


7. Представительству IRU в Евразии делегируются обязанности секретариата Рабочей группы, который обеспечивает связь между ее членами, подготовку и обмен документами и логистическую поддержку заседаний.


8. Встречи Рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Расходы по участию в заседаниях (оплата билетов и гостиниц), в тех случаях, когда заседания проводятся в очной форме, несут сами члены Рабочей группы. Для обсуждения конкретных вопросов повестки дня заседания Рабочей группы могут приглашаться представители органов исполнительной и законодательной власти, эксперты СНГ и других стран, а также заинтересованных организаций. Предпочтение в работе Группы отдается видеоконференциям. Повестки заседаний и информация о времени и форме проведения заседания Секретариат Рабочей группы доводит до ее членов не позднее чем за 2 недели до проведения заседания.


9. Решения Рабочей группы оформляются протоколами заседаний и являются обязательными для исполнения всеми членами Рабочей группы. Члены Рабочей группы вправе выражать своё особое мнение (в письменной форме), которое прилагается к протоколу заседания. Протоколы заседаний утверждаются председательствующим на заседании Рабочей группы и в пятидневный срок направляются Председателю Исполкома КТС СНГ.  


10. Результаты работы Рабочей группы обсуждаются на заседании САТ КТС СНГ не реже одного раза в год. Рекомендации и предложения Рабочей группы доводятся до сведений компетентных органов стран-членов СНГ Секретариатом Рабочей группы и Исполкомом КТС СНГ.  
+7(916) 161 7993
 
Вопросы, подлежащие рассмотрению с целью формирования рекомендаций по законодательному регулированию деятельности такси

Субъекты правовых отношений
Основные понятия
Систематизация гражданско-правовых отношений в сфере такси
Специальная правоспособность субъектов бизнеса такси (лицензии, разрешения, реестры)
Требования к легковому такси
Требования к водителям такси
Требования к диспетчерским центрам вызова такси
Требования к мобильным интернет - приложениям вызова такси
Требования к процессам производства таксомоторной услуги
Требования к безопасности услуг, оказываемых субъектами бизнеса такси
Стандарты деятельности субъектов бизнеса такси для добровольного применения
Системы сертификации и аккредитации субъектов бизнеса такси
Распределение ответственности между субъектами бизнеса такси за оказываемые услуги
Страхование транспортных средств и ответственности субъектов бизнеса такси
Административная ответственность субъектов бизнеса такси за нарушение обязательных требований
Государственный контроль деятельности такси
Государственные и местные органы власти, регулирующие деятельность субъектов бизнеса такси
Государственные и местные автоматизированные информационные системы контроля и организации
деятельности такси
 Инфраструктура такси, ее развитие и правила пользования
Налоговое стимулирование, субсидии и преференции субъектов бизнеса такси
Профессиональная подготовка субъектов бизнеса такси
Объединения бизнеса такси и профсоюзы – их роль, принципы взаимодействия с государственными и местными органами власти, меры поддержки и развития.

Примечания:

1. Под «местным законодательством» и «местными органами власти», понимаются законодательство субъектов федераций, регионов, областей, муниципалитетов, городов и соответствующие органы власти, в зависимости от  государственного устройства стран СНГ, и распределения полномочий по регулированию деятельности такси.
Изменено: Швагерус Станислав - 30.11.2014 23:34:43
+7(916) 161 7993
 
А почему об этом майском заседании в Мурманске только сейчас стало известно? Кто в рабочую группу вошёл?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
1. Неправда. 23 мая 2014 года, на Круглом столе в IRU, где Сергей Васильевич присутствовал, об этом (то, что решение КТС СНГ будет) говорилось. Кроме того, за эти полгода, до начала работы РГ, я "все уши прожужал", об этом, в том числе и на этом форуме. Внимания не обращали.
2. Список пока публиковать не буду, там 30 человек (это общая группа), направление такси я возглавляю, КС представлен достаточно серьёзно.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
направление такси я возглавляю
Ну тогда не о чем волноваться :)
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Это  как  понять,,  рабочая  группа  только  даёт   о  себе  знать  или  уже  начинает  работать?
Изменено: Карпенко Сергей Владимирович - 01.12.2014 08:24:14
Директор  НП  СРО  «Объединение  таксомоторных    перевозчиков  г.Ростова-на-Дону    и Ростовской  области"                          
 
Уже начала работать.
Более того, к марту должны выдать результат.
+7(916) 161 7993
 
10 простых рекомендаций
по совершенствованию законодательства
в сфере  регулирования деятельности такси


1. Такси – это отдельный вид автомобильного транспорта, обеспечивающий мобильность населения и являющийся частью цепочки общественного транспорта коллективного пользования.
2. Рынок такси – неоднородный и состоит не только из собственно сегмента перевозки пассажира, но и обязательно включает в себя неотделимую от такси часть – приема заказа на перевозку легковым такси с помощью любых видов связи диспетчерскими центрами и мобильными приложениями.
3. В такси наиболее развиты современные информационные технологии практически мгновенного соединения водителя и пассажира и автоматизация подачи ближайшего к пассажиру автомобиля с помощью технологий спутниковой навигации.
4. Такси – это перевозка легковыми автомобилями, а не специализированными транспортными средствами. Массовая автомобилизация населения, доступность и простота коммуникаций делает рынок профессиональных услуг такси уязвимым со стороны организаторов систем связи потребителя с владельцами обычных легковых автомобилей.
5. Непринятие специальных мер государственного регулирования приведет к замещению систем такси системами организации поездок пассажиров на обычных автомобилях с помощью мобильных приложений, не попадающих под действие транспортного законодательства. Это уже приводит к снижению безопасности и качества услуги для пассажиров и убыточности и неэффективности для бизнеса такси.
6. Национальное законодательство, регулирующее деятельность такси должно определять такси как вид общественного транспорта, предъявлять требования не только к легковым автомобилям такси, профессиональной подготовке и стажу водителей такси, но и требования к диспетчерским центрам и мобильным приложениям по вызову такси - как к участникам транспортной деятельности, а не деятельности IT-компаний.
7. В национальном законодательстве о такси должно быть предусмотрены не только прямые запреты и серьезные штрафы за организацию систем связи пассажиров и водителей без участия организаций и предпринимателей, имеющих специальные разрешения на оказание услуги по перевозке пассажиров легковыми такси, но и финансовые гарантии диспетчерских центров и мобильных приложений по вызову такси - за каждый переданный заказ на перевозку пассажира, в виде системы страхования жизни и здоровья пассажиров либо страхования профессиональной ответственности.
8. Для администрирования системы гарантий и формирования интеллектуальных транспортных систем, государственными органами власти, возможно на принципах государственно-частного партнерства, должно предусматриваться создание информационных систем контроля и организации транспортного обслуживания легковыми такси.
9. Национальное законодательство о такси должно предусматривать возможность установления особенностей организации рынков такси местным законодательством.
10. Национальное законодательство о такси должно предусматривать программы развития бизнеса такси, а также законодательно устанавливать преференции и льготы как виду общественного транспорта коллективного пользования:
• Разрешать такси использовать  полосы, выделенные для движения автобусов, или специальные выделенные полосы в городах.
• Содействовать, включая налоговые стимулы, использованию альтернативных видов топлива и приобретение операторами такси более экологичных транспортных средств, а также использованию топлива по льготной цене.
• Регламентировать свободный доступ такси к инфраструктуре терминалов других видов транспорта.
• Обеспечивать легкодоступные и безопасные места остановок такси, как для водителей, так и для пассажиров, включая информационные указатели. Создавать большое количество стоянок такси. Предоставлять такси право останавливаться (парковка на короткое время) при обслуживании людей с ограниченными возможностями в местах, где парковка обычно не разрешена. Разрешать использовать автобусные остановки как стоянки такси, когда автобусные маршруты не работают.
• Предоставлять преимущественное право заключения контрактов на транспортное обслуживание государственных органов власти.
+7(916) 161 7993
 
Я тут про повышение ОСАГА читал и вот кокое желание появилось . Нужно просто сделать эксплуатацию ТС очень дорогим , это позволит решить сразу две задачи : избавит город от перезагруженности ТС и лишит сетевые ДС / интернет приложения дешевой рабочей силы.

ЗЫ: повышение стоимости эксплуатации ТС нужно сделать , увеличив налог на ТС в 5-10 раз , при этом сделать возможным оплачивать этот налог по месяцам , что бы была возможность гражданам ездить летом на дачу , в деревню и просто загород .  
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru