Рабочая группа «Разумный ход» по развитию пассажирских автоперевозок в государствах – участниках СНГ

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Рабочая группа «Разумный ход» по развитию пассажирских автоперевозок в государствах – участниках СНГ, Тема для информирования о деятельности рабочей группы.
 
Мне думается, что это решаемый административно вопрос.
Но  какой смысл добавления его в рекомендации?
+7(916) 161 7993
 
Получается, что в настоящее время такси лишено самого главного своего преимущества. Точнее сказать не лишено, а его реализация усложнена.

Сами же декларируете, что уникальность такси в том, что законом предоставлена возможность заключать устный договор фрахтования. А способов заявить о своей готовности заключить устный договор нет. Одного внешнего оформления плафон, шашечный пояс, окраска недостаточно, так как далеко не всегда перемещающийся или стоящий автомобиль такси готов оказывать услугу. Тут можно сказать что в идеале автомобиль больше времени не готов к оказанию услуги, чем готов. Оптимальная загрузка парка это 80%. Получается что клиенту нужно выловить оставшиеся 20%, а в часы "пик" и того меньше.
Вот и получается что клиент в том числе и по этой причине массово уходит в приложения. Даже стоя на оживленной улице, где движется и стоит большой поток автомобилей, в том числе и такси.
 
Да я согласен.
В развернутые рекомендации - вполне уместно этот вопрос вставить и далее его продвигать.
Но вот в таких "коротких и упрощенных" - есть ли смысл?
Мне кажется, что это - вопрос более "частный", что ли.
Почему про зеленный огонёк писать, а про ту же ЭРУ ГЛОНАСС - нет?
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Но вот в таких "коротких и упрощенных" - есть ли смысл?

Есть смысл. Но конечно не "зеленый огонек" продвигать.
Особенности устного договора требуют тщательной регламентации всех этапов его заключения.
Иначе возникает много лакун, которыми пользуются нелегалы.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru