Конференция "Современное такси" на форуме "Транспорт Сибири"

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Конференция "Современное такси" на форуме "Транспорт Сибири", Обсуждение
 
Начали потихонечку выкладывать видео на ФБ в группе TaxiLife
Кому не терпится посмотреть до публикации полного отчёта на страницах этого сайта, вэлкам )))
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Ирина Викторовна на стену уже повесила заслуженную увесистую "медальку"
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 

Итоги Конференции -  резолюция, доклады, фотогалерея
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Форум получился занятным)) и белое и черное было, и серьезное и даже смешное))) молодцы организаторы. Отдельно, очень понравился первый день, вопрос ответ и тема барьеров.
Профсоюз таксистов Тюменской области
 
Самое главное - это результат мероприятия. А результатом является направление сигнала тревоги в правительство РФ.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
Самое главное - это результат мероприятия. А результатом является направление сигнала тревоги в правительство РФ.
Согласен Ирина, для этого мы все и собирались. В свою очередь мы, как Профсоюз таксистов Тюменской области и Зам.Председателя Тюменской областной Думы в лице Корепанова Г.С. привезли на форум совместное предложение разработанное на круглом столе нашего субъекта РФ, поддерживаем резолюцию в правительство РФ и будем надееться, что она найдет должное внимание и правовую оценку нашей работе. Многие таксисты у нас в регионе уже закрыли ИП от отчаяния и не веря, что государство обратит внимание на тот бардак и вопиющие нарушения в сфере деятельности легкового такси.  
Изменено: Пискулин Александр Михайлович - 09.06.2015 10:57:37
Профсоюз таксистов Тюменской области
 
Цитата
Пискулин Александр Михайлович написал:
В свою очередь мы, как Профсоюз таксистов Тюменской области и Зам.Председателя Тюменской областной Думы в лице Корепанова Г.С. привезли на форум совместное предложение разработанное на круглом столе нашего субъекта РФ

Кстати, коллеги, кто не знаком ещё с Тюменскими предложениями, выкладываю их в открытый доступ. Спасибо Александру Михайловичу за их предоставление
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
По предложениям в Законопроект имени Лысакова.
Сейчас такая ситуация, что их "никуда не пришьешь".
Пока комиссия по законопроектной работе Правительства РФ не одобрит/отклонит поправки, подготовленные Минтрансом РФ - они не нужны ни Правительству, ни ГосДуме.
Актуальной является аналитическая информация о социальных, экономических и политических рисках, которые возникнут при одобрении Правительством законопроекта и передаче его в ГосДуму.
Изменено: Швагерус Станислав - 09.06.2015 13:56:35
+7(916) 161 7993
 
Еще в тему. Некоторые размышления по итогам Ноосибирска.
Применительно к вопросу регулирования - на каком уровне - Федеральном или региональном - более гибкие формы, и какое более премлимо.
Вот сейчас идет процесс "захода в субъекты РФ" крупных мобильных приложений - Яндекс, Убер, да и Гет скоро подтянется - не зря рекламу запустил по ТВ.
Зная что в разных регионах не только разные требования к таксистам, но и то, что структура рынков в каждом регионе - разная. Это зависит от многих факторов - наличие сетевиков, крепкие "местные сообщества" (а где-то их совсем нет), богатый регион или дотационный, сезонность перевозок, активные или ассивные действия власти.... В общем  множество факторов, определяющих индивидуальность каждого регионального рынка такси. Взять например Чукотку, которая вечно лидирует по количеству выданных разрешений на душу населения (а так там разрешений триста). Ну не пойдет никогда туда ни Максимка ни Яндекс. Есть пара-тройка ДС. И нет проблем с нелегальным извозом в принципе - все все о друг друге знают. Или Питер - где в отличие от Москвы, сильное сообщество, операющееся на пару десятков крупных реальных таксопарков, котррые быстро обзавелись собственными приложениями и держут пока тарифы, хоть и на пятки наступает "большая тройка". Или Кемерово, где запустили общий номер для всех легальных таксопарков. Или Курганская область - лежбище Максимки, который там - градообразующее предприятие с собственным аэродромом и фабрикой питания для персонала, но - с тремястами выданными разрешениями на всю область... Или юг России, где в Ростовской области пятая часть реестра - "инопланетяне" из Адыгеи и проч., или Краснодарский край с его курортами, где зимой остается одна десятая часть ТС от летнего сезона...
Перечислять можно много. И отсюда вывод - не будет никогда единых правил регулирования региональных рынков такси, или единой информационной системы ДС и приложений. Где-то суперсистемы, позволяющие (а рано или поздно так оно и будет) иметь государству информацию о каждом заказе такси необходимы как воздух, а где-то можно обойтись реестром в экселе. Куда-то "дотянется" крупный капитал, а какие-то регионы (не хочу никого обидеть) - в принципе не интересны. Да, ответственость нужна - но она тоже может быть по региональному КОАП.
В общем - что кто думает чего по этому поводу....
+7(916) 161 7993
 
Согласна. Общие требования (термины), должны быть установлены на федеральном уровне, а правила работы игроков - на региональном. Много моментов возникает и по выдаче разрешений, и по аннулированию, например. А когда все это в ФЗ - чтоб внести корректировки, эта огромная проблема. А вопрос на самом деле смешной, для рынка серьезного влияния не имеет. Например, про прекращение действия разрешений при закрытии ИП - только несколько регионов нашли возможность прописать в своих НПА эту процедуру, а остальные ссылаются на ФЗ-69 - там все про аннулирование.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru