Чрезвычайный Съезд таксистов Ставропольского края

Страницы: 1 2 След.
RSS
Чрезвычайный Съезд таксистов Ставропольского края
 
Новость целиком

Съезд состоялся!

Подробный анализ и информацию о съезде ставропольских таксистов и его итогах выложим в начале недели. Сейчас обрабатываются фото/видео/аудио материалы, данные из списка участников по районам края, а также представителях исполнительной и законодательной власти, корректируется текст проекта резолюции согласно справедливым предложениям и пожеланиям участников съезда


P.S. Вы узнаете об этом первыми (не считая тех ставропольцев, которые там сами были, всё видели и слышали)

P.S.S. Особый интерес, как я думаю, у всех вызовет видео запись доклада некоего депутата (пока не называем его имени), изложившего видение происходящего от имени краевых властей и реакцию зала на это выступление.

P.S.S.S. С нетерпением ждём также публикаций и освещения события из уст официальных и подконтрольных источников власти.
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Резолюция Съезда таксистов Ставропольского края
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Незабываемое выступление Председателя комитета по промышленности, энергетике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Думы Ставропольского края Ягубова Геннадия Владимировича, который

- противопоставляет краевой закон, принятый в 2011 году "законам каким-то там федеральным" от 2012 года, Конституции.  

- ратует за поголовную покраску всех легальных таксистов в жёлтый цвет, чтобы идендифицировать нелегалов

Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Всем привет, пока пишут итоги совещания, давайте поговорим о Ставрополье.
Прочитала резолюцию, мне не понравилось, во-первых стиль написания сложный и непонятный, (все-такси мы простые таксисты).
Далее хочется разобрать по-пунктам
"При этом, перевозки пассажиров легковым транспортом, являясь реальным сектором экономики, решают важнейшую государственную социально-экономическую задачу – предоставляют возможность доступной работы, открытия своего бизнеса или подработки для широкого слоя среднего класса граждан Российской Федерации."
Я бы не стала акцентировать на граждан, которые подрабатывают, это как раз и есть клиентура сетевиков.
Мое скромное мнение, отрасль должны составлять профессионалы-водители, а не те кто вышел подработать после основной работы, такой человек не будет заинтересован в получении разрешения, также после основной работы он будет уставший, а это все-таки безопасность. Кроме того
подработчики, готовы возить за копеейки, поэтому многие компании не в силах выстраивать нормальную ценовую политику.

Видимо, власти Ставрополья и хотят таким образом, убрать тех, кто на подработке. (ну об этом позже)

Рекомендации:
"Рассмотреть на ближайшем заседании Комиссии по безопасности дорожного движения Ставропольского края вопрос «О неотложных мерах по созданию системы таксомоторного обслуживания населения Ставропольского края», с приглашением представителей профессионального сообщества таксистов Ставропольского края."
Что эта за система? Не хотелось бы чтобы власти начали диктовать компаниям такси, как и по каким тарифам возить пассажиров, тем более если профессиональное сообщество не смогло договориться по цвету, разве далее они договорятся?
"Принять меры по разработке комплексной программы развития таксомоторных перевозок в Ставропольском крае, включающую в себя развитие инфраструктуры таксомоторных перевозок, меры по субсидированию обновления парка транспортных средств предпринимателями всех видов собственности, возрождения системы профессиональной подготовки,  обеспечения равного доступа легальных перевозчиков к аэропортам и железнодорожным вокзалам, а также комплекс мер по действиям правоохранительных органов в отношении нелегального извоза."

Очень рано, рынок не готов, надо сначала с законами и нелегалами разобраться, по трансферам также отдельно надо прорабатывать.
Совместно с Администрацией города Пятигорска, рассмотреть возможность проведения в экспериментальном режиме пилотного проекта – «комплексной системы таксомоторного обслуживания населения особой экономической зоны Кавказские минеральные воды».
Тоже непонятна система, у нас рядом тоже есть свободная экономическая зона, хотелось бы расшифровку
Рассмотреть предложение корпоративного отраслевого образования Национальный совет такси о заключении соглашения о взаимодействии НСТ с Правительством Ставропольского края в области создания системы таксомоторного обслуживания населения региона
Та же система опять непонятна, а также зачем властям которые давят на тех, кто с нами заключать соглашения, 100 не будет такого при нынешних фигурах.

Ну про рекомендации думе даже писать лениво, а вот про НСТ
Рассмотреть на общих собраниях предложения Национального совета такси о создании краевой инфраструктуры поддержки предпринимательства в сфере таксомоторных перевозок и комплексных предложений по системе обновления транспортных средств такси, сопровождаемых льготными финансовыми и страховыми продуктами.
Это еще что за инфраструктура такая?

Вообщем ни фига не понятно, я думала, там будут грозные сообщения и призывы, к здравому смыслу Ставропольских властей.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Novosibirsk пишет:
Я бы не стала акцентировать на граждан, которые подрабатывают, это как раз и есть клиентура сетевиков.
Мое скромное мнение, отрасль должны составлять профессионалы-водители, а не те кто вышел подработать после основной работы, такой человек не будет заинтересован в получении разрешения, также после основной работы он будет уставший, а это все-таки безопасность. Кроме того подработчики, готовы возить за копеейки, поэтому многие компании не в силах выстраивать нормальную ценовую политику.
Видимо, власти Ставрополья и хотят таким образом, убрать тех, кто на подработке. (ну об этом позже)
Не стоит пренебрегать теми, кто подрабатывает в такси. Это огромный пласт, особенно в малых населённых пунктах, там это практически единственный возможный вариант работы. Да и в больших городах привлечение подработчиков позволяет справится с неравномерностью спроса. Собственно говоря именно подработчики позволили превратить такси в доступную услугу!
И очень плохо, что законодатели этого не понимают и не видят.

А по поводу уставший после смены. Ну и профессиональный водитель после 8 часов за рулем наверное не будет отдохнувшим. Ну опять же для оценки состояния водителя проводится предрейсовый мед. осмотр. Да и у многих основная работа такая, что на ней не особо перегружаются.  
 
Я не пренебрегаю, а уточняю, что при разговоре с администрацией не стала бы на это указывать.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Novosibirsk пишет:
Я не пренебрегаю, а уточняю, что при разговоре с администрацией не стала бы на это указывать.
Ну а какие тогда аргументы приводить против введения цвета?
 
Цитата
Novosibirsk пишет:

Мое скромное мнение, отрасль должны составлять профессионалы-водители, а не те кто вышел подработать после основной работы, такой человек не будет заинтересован в получении разрешения, также после основной работы он будет уставший, а это все-таки безопасность. Кроме того подработчики, готовы возить за копеейки, поэтому многие компании не в силах выстраивать нормальную ценовую политику.
Видимо, власти Ставрополья и хотят таким образом, убрать тех, кто на подработке. (ну об этом позже)
Говорил об этом на съезде, хочу повторить свой вопрос. А если честно, между нами. Много ли водителей таксистов профессионалов у нас есть? Думаю что по всей РФ не наберется и сотни! И это очень плохо! Или у кого то в регионе есть какие то организации проводящие курсы водителей такси??? Сомневаюсь. Вспомните те далекие времена, когда прежде чем выпустить водителя такси на линию его сначала обучали, потом он проходил стажировку и только после всего этого на линию.... Может я чего не знаю? Может это только у нас в крае все это отсутствует? Не проскакивала ли мысль у кого из членов НСТ организовать в регионах такие обучающие центры?
Изменено: Евсеев Сергей Алексеевич - 09.02.2013 20:29:22
Некоммерческое партнерство «Ассоциация такси города Пятигорска»
 
Цитата
Сергей Евсеев пишет:
Говорил об этом на съезде, хочу повторить свой вопрос. А если честно, между нами. Много ли водителей таксистов профессионалов у нас есть? Думаю что по всей РФ не наберется и сотни! И это очень плохо! Или у кого то в регионе есть какие то организации проводящие курсы водителей такси??? Сомневаюсь. Вспомните те далекие времена, когда прежде чем выпустить водителя такси на линию его сначала обучали, потом он проходил стажировку и только после всего этого на линию.... Может я чего не знаю? Может это только у нас в крае все это отсутствует? Не проскакивала ли мысль у кого из членов НСТ организовать в регионах такие обучающие центры?
Мы у себя проводим обязательный инструктаж при поступлении на работу. Но что показывает практика, даже два часа  отсидеть на инструктаже является напрягом для многих. Пробовали организовать курсы экстремального вождения, и десяток человек не смогли набрать.

Что говорить, если придется на курсы многомесячные отправлять. Я думаю это общую кадровую проблему доведёт до апофиоза.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru