Иванов Евгений (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Ток-шоу 12. Страсти по такси
 
"воспитательный характер для потребителя услуги" - вы не шутите?
Яндекс купил РосИнфоТех, Рзавитие сервиса по регионам
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Энтентеев  Алексей   написал:
т.е. программное обеспечение для служб такси.
А чем Яшу не устраивает собственное ПО?
У Яндекса нет своего ПО со стороны ДС и водителей, только приложение
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Шилина Анастасия пишет:
Тогда ДС - это фрахтовщик, а такси - это перевозчик (в случае, если эти роли не совмещены). Почему Станислав активно понятия всем объяснял? Потому что вопрос в заключении договора,не только в том, кто везет. Купили вы квартиру у застройщика, заключили договор, а застройщик сам не строит - у него много подрядчиков и т.п. С кого за неисполнение договора спрос (или за ненадлежащее качество)? С того, с кем договор.А нес подрядчиков (там застройщик сам разбирается пусть). Вопрос в качестве и безопасности услуги и ДС должен за это отвечать.
Странное сравнение, логичней сравнивать ДС с риэлтором, таксопарк с застройщиком, а водителя с подрядчиком. Но видимо так не совсем удобно для вас будет выглядеть сравнение.
Сервера такси за границей и 152-ФЗ "Закон о персональных данных"
 
Цитата

Номер телефона так же является персональными данными и соответственно в ПО храниться вся история поездок данного пассажира и водителя . По номеру телефону можно блокировать услугу для пассажира и водителя , т.е. номер телефона позволяет идентифицировать конкретного пользователя услуги.
Хорошо, доказали что у УБЕРа есть персональные данные, но вы то все чему радуетесь? Это как то повлияет на "Безопасность"? )))

Кстати, ничто не мешает уберу организовать работу с зарубежным сервером без применения персональных данных, а расшифровки кодов клиентов и водителей - держать на российских серверах, в оперативной работе они не участвуют - так, архивчик.
Сервера такси за границей и 152-ФЗ "Закон о персональных данных"
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
то он в клиентском приложении привязывает банковскую карту для оплаты за поездку.
Какие у водителя персональные данные? вы о чем? в ПО достаточно позывного и телефона - это не будет персональными данными.
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
А касаемо убера , то он в клиентском приложении привязывает банковскую карту для оплаты за поездку.
Убер не держит на своих серверах данные о картах клиентов, они хранятся в приложении клиента.
Сервера такси за границей и 152-ФЗ "Закон о персональных данных"
 
А что отличного? какие персональные данные есть у того же УБЕРА? и как я понял закон распространяется только на иностранные компании?
Нарушение закона «О рекламе» службе такси Maxim обойдется «в копеечку»
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:

Мдя. Вы, только не волнуйтесь так, Евгений ИВАНОВ. Мы здесь просто тусуемся. Можно? Не воспринимайте всё слишком серьёзно и так близко к сердцу  :)
Да я за вас волнуюсь, а не за себя, упускаете последние возможности, а в это время Трэвис Каланик работает и создает будущее индустрии, а вы все тусуетесь :)
Нарушение закона «О рекламе» службе такси Maxim обойдется «в копеечку»
 
Думаю "Такси Максим" сделает вывод и устранит эти нарушения, не такие уж они невыполнимые: зарегистрирует товарный знак "такси максим" и будет его писать везде и говорить что это товарный знак, а не услуга. Вы то что с этого злорадствуете? Наказали - хлопаете в ладоши, хватаетесь за любую новость: Мерседес купил приложение - наконец то убер ктото замочит, а кто будет потом мочить мерседес? Отрасль начала меняться и вам не развернуть время вспять, занялись бы лучше делом, развитием и реорганизацией своего бизнеса, а то последние возможности упустите обсуждая тут неудачи других, сами превратитесь в неудачников.
Нарушение закона «О рекламе» службе такси Maxim обойдется «в копеечку»
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Цитата
Иванов Евгений пишет:
раздробив - диспетчерская по отношению к их же мини паркам становится тем же максимом - не имеющим собственных автомобилей в достаточном обьеме чтобы гарантировать перевозку, а следовательно по логике Мордовского УФАС нуждается в наказании
Мне кажется, что Вы, Евгений, не читали суть заявления и решение УФАС, иначе бы так не говорили  :)
Да, не читал, я всего лишь ответил на пост Бралеева с предложением штрафовать водителей за нанесение рекламы на автомобиль ДС
Нарушение закона «О рекламе» службе такси Maxim обойдется «в копеечку»
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич пишет:
Я думаю данный прецедент очень интересен. По такому же принципу можно на немалые суммы штрафовать и владельцев авто. наклеивших рекламу "Максима" себе на автомобиль...
А также владельцев таксопарков которые дробят бизнес но не имеют единую дистпетчерскую, считая что это единое предприятие, но раздробив - диспетчерская по отношению к их же мини паркам становится тем же максимом - не имеющим собственных автомобилей в достаточном обьеме чтобы гарантировать перевозку, а следовательно по логике Мордовского УФАС нуждается в наказании.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Рейтинг@Mail.ru