Иванов Евгений (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Цитата
Иванов Евгений пишет:
Да, потребитель голосует рублем и своими заявками, и видимо наше качество и водителей с которыми мы сотрудничаем все таки выше вашего.
Да, читали тут все про Ваше генеральное спонсорство фестиваля в НН...
Ну а что вы читали? что какой то водитель покупающий заказы у нас взял больше с руки - так все правильно, на то он и частный водитель чтобы назначать с руки цену самому, а мы служба заказа и только при заказе можем гарантировать цену, мы не претендуем ни на звание таксопарка, ни на полный цикл.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Иванов Евгений пишет:
Да, потребитель голосует рублем и своими заявками, и видимо наше качество и водителей с которыми мы сотрудничаем все таки выше вашего.
Правильней это наверно назвать не качеством, а удовлетворенностью потребителя от соотношения качеств: цены/качества/сервиса/скорости подьезда и тд
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Цитата
Иванов Евгений пишет:
У нас разный бизнес и разные доходы, вы получаете 100% мы 10%, вот и отвечать должны соответственно, вы за весь цикл, мы только за то что производим - информационные услуги.
Вот за этот пост откровенно благодарю, Евгений. Объясню почему. Мы с Вами общались годами на площадке taxopark.com. Уже тогда Вы, со своим чутьём уловили угрозу в моих постах. Хотя мы с 1998 года будучи обычной ДС пропагандировали полный цикл проверки привлекаемых водителей на личных автомобилях. Прошли и период лицензирования и время забвения. Но не отступили от своих принципов - пассажир должен получать проверенный автомобиль и адекватного водителя. Лишь в 2012 году приняли решение постепенно переходить в статус таксопарка. Заметьте, Евгений, имея возможность поглотить регионы со своим прогрессивным ПО (надеюсь Вы его никогда не увидите, ибо не для распространения и не для продажи), мы не выходили за пределы региона. Мы хотим контролировать весь процесс и честно смотреть в глаза потребителю. Вы можете этим похвастать?
Да, потребитель голосует рублем и своими заявками, и видимо наше качество и водителей с которыми мы сотрудничаем все таки выше вашего.
Изменено: Иванов Евгений - 20.08.2014 21:58:14
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Цитата
Иванов Евгений пишет:
Вы же позволяете себе ДС называть посредниками
Не мы придумали этот термин. Скажите спасибо коллегам. Мелом на доске можно прибавить избитый термин "службы заказа такси", "информационный портал", и ещё массу игр буквочками  :)
Есть нормальный термин ДС, но вы предпочитаете посредники, если так - я буду предпочитать пункты проката машин, давайте на этом и остановимся.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Цитата
Иванов Евгений пишет:
Олег Иванович, вы прекрасно понимаете о чем я, только все вы эту тему стараетесь обходить и отшучиваться, что ж с того что парки нарушают - им все простительно и вновь и вновь готовы перемалывать нарушения ИП
Прекрасно понимаю, Евгений, поэтому и предлагал и буду предлагать открыть карты и уравняться в ответственности. Ваш Джокер в рукаве теряет постепенно цвет. И вы это понимаете  :)
У нас разный бизнес и разные доходы, вы получаете 100% мы 10%, вот и отвечать должны соответственно, вы за весь цикл, мы только за то что производим - информационные услуги.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Евгений, если я пишу "Мы изучили" - это значит я пишу от имени НКО (а оно у нас в отличии от некоторых не формальное, а реально работающее).
Мне все равно кто изучил, у вас же нет доверия к моим словам что я изучил, с чего вы решили что к вашим тогда должно быть доверие.
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Насчет заказов, если ДС не были так упорны в поиске водителей, которым можно продавать заказы, то желающих физлиц таксовать было бы в разы меньше. А ДС с физлицами, естественно работать удобно, потому что они готовы возить за копейки.
Ай да ДС, ай молодцы, хоть вы заметили что они работают, вместо болтологии.

Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Насчет, Александра Сергеевич, вы не были на МЕФТе, а делаете выводы относительно его выступлений, если он говорил не в тему, то наверное 700 человек ему бы не апплодировали.
Видели собрания сект или пирамид, гле люди собранные одной идеей аплодируют своему лидеру - МЕФТ перестал был площадкой мнений, он стал круглым столом людей с одним мнением и единственного Везета затащили, хоть как то вас разбавил. Если вам нравятся такие собрания где хлопают сами себе - что ж, надо обьявить МЕФТ закрытым клубом и хлопайте там сами себе.

Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Заметила у вас интересных ход, на те вопросы, на которые вы не хотите (или не можете) отвечать пишете "Идем по кругу".
А насчет нарушений предприятий такси, если считаете, что они нарушают, то жалуйтесь в УО. У вас же есть федеральное НКО, пусть займется данным вопросом.
Перечитайте мои сообщения, я отвечал на этот вопрос.
По нарушениям со стороны водителей частников, тот же самый совет - жалуйтесь в УО, что ж вы на съезды ездите и общаетесь по этой проблемме со мной, а по нарушениям парков - тема табу?
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Заметила у вас интересных ход, на те вопросы, на которые вы не хотите (или не можете) отвечать пишете "Идем покругу".
Да. Это шаблонный приём, не известный широким кругам политтехнологов. А ещё мне нравится упорное введение в оборот термина "прокат машин". Видимо покоя не даёт ему локальный московский успех СОЛТа, поддерживаемый столичным адм.ресурсом, но не прижившийся в регионах
Вы же позволяете себе ДС называть посредниками, по аналогии парки есть не кто иные как пункты проката машин, не я первый начал проявлять неуважение в определениях.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Олег Иванович, вы прекрасно понимаете о чем я, только все вы эту тему стараетесь обходить и отшучиваться, что ж с того что парки нарушают - им все простительно и вновь и вновь готовы перемалывать нарушения ИП
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Гусев Алексей пишет:

По одной простой причине: те, кто, как Вы выразились, занимается парковым бизнесом,- изначально гораздо более легальней!
Да уж, легальней, на водителей частников хоть административная ответственность натягивается, а парки на уловную натягивают
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Евгений, ни один ваш аргумент не убедителен:
Насчет удаленного МО, вполне все законно, изучали данный вопрос, доказывать ничего не собираюсь, если у вас будет интерес найдете информацию, в материалах мероприятий.
Ваши тоже не убедительны: "я все изучила - поэтому верьте мне на слово" - это даже не аргумент, остается теми же словами ответить: Я все изучил и считаю это незаконным, доказывать вам ничего не собираюсь.
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
С заправками сравнение вообще не в тему, они заказы нелегалам не раздают.
Заказы не далают водителя нелегалом - заказ это всего лишь составляющая которая необходима, водителю для таксования, но не обязательная составляющая, он может и от бордюра взять клиента, а без бензина (газа) ему эту услугу не выполнить.
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
"Водитель - работает на себя", ему ничего не мешает работать на себя, но в правовом поле. Только за копейки он не сможет ездить, потому что его себестоимость поездки будет выше, если он будет нести затраты на безопасность.
По кругу идем, уже отвечал на этот вопрос.
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Насчет ДС, в чем проблема-то, раздавайте заказы только легальным водителям, и никаких к вам претензий.Олег Иванович, вам даже ПО даст для онлайн-проверки на наличие разрешения.
Проблемы нет, так как обязанности этого делать нет.
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Впрочем, Евгений, вы пытаетесь под свой бизнес подстроить закон (в котором не прописана ответственность ДС вообще), а мы пытаемся сделать равные конкурентные правила.
Евгений не пытается подстроить закон под свой бизнес, Евгений сейчас работает в правовом поле, а вот вам, владельцам проката машин это не нравится, вы как раз и пытаетесь подстроить закон под себя, чтобы извлечь из этого выгоду. И как правильно заметил господин Домрачев, между ДС и парком не может быть конкуренции, они осуществляют разные услуги.
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Мне очень понравилось, как Александр Сергеевич на МЕФТе сказал: "Ну если налоги убрать - естественно, что товары и продукты будут стоить дешевле"
Александр Сергеевич много на форуме не в тему говорил, в том числе и это, когда представитель Везета пытался донести мысль что требуется упрощение процедур для частного перевозчика, "единое окно" в котором он мог бы заплатить деньги и чтобы у него голова не болела как регистрироваться и как составлять декларации и как по фондам деньги платить - это главное, снижения налогов особо никто и не требует.
Вы сами (вопрос не конкретно к вам, а ко всем кто занимается парковым бизнесом) обвиняете частных водил в нарушениях, а сами теже нарушения делаете и не хотите их замечать: вы все налоги платите? водителей наверно на работу принимаете? а если не принимаете почему себя позиционируете как таксопарк, а не как прокат машин? А бизнес почему дробите? А почему передробив бизнес на кучу разных ОООшек в рекламе указываете такси ХХХХ, а не пишите по номеру 1 - это такси Х1, по номеру 2 - это такси Х2? Все теже самые проблемы, только за собой они не заметны.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Рейтинг@Mail.ru