Иванов Евгений (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Игорь, видимо в той, организации, куда твое НП входит совсем информацию не дают, ситуации о которых ты пишешь, уже давно уходят в прошлое. Есть сервисы, которые позволяют значительно сократить расходы на медика, и кроме того проходить МО удаленно. Впрочем, тебя возможно это не интересует.
Пока не позволяют, МО - это не только в трубочку подышать и давление измерить, есть еще куча процедур которые должны быть выполнены, и пока регламент не изменен - все автоматические пункты в любой момент можно закрыть

Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Государство установило правила, а некоторые физлица их не выполняют, а некоторые юрлица стимулируют физлица к невыполнению правил. По вашему мнению, виновато государство?
Можно и заправки обвинить что заправляя нелегалов они стимулируют к нелегальному извозу. Государство устанавливая правила должно было предусмотреть как оно будет контролировать исполнения этого правила.
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Успокою. Не бойтесь. Всё равно это свершится.
Не надоело обещать?
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Зато потребитель (я имею ввиду пассажиров, о которых Вы постоянно забываете) получит безопасную услугу, у водителей появится шанс работать не только на дядю, но и на себя
Водитель сейчас работает на себя, в ваших мечтах он должен явиться на поклон к дяде прокатчику машин.
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Вот мы и хотим, чтобы государство исполняло свои функции - прописало ДС, иже приложения как участников инфраструктуры организации пассажирских перевозок на коммерческой основе, торжественно вручило им в белы рученьки права, обязанность и ответственность за пособничество нарушения законодательства (транспортного, налогового и административного).
ДС сейчас отвечает за то что делает в рамках своей услуги.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Цитата
Иванов Евгений пишет:
Я написал, задача контроля рабочего времени, обслуживания и налогов - это задача государства.
С вашими (я имею ввиду не конкретно Сатрун, а большинство ДС, в основном сетевые) тарифами, пожалуй, так и разбежишься меньше работать, вкладываться в качественный и своевременный ремонт, да ещё и налоги платить. Именно такие вот "благодетели" и толкают людей на тотальные нарушения закона.
Цитата
Иванов Евгений пишет:
И если все таки ездить за копейки достаточно много, то почему цена должна повышаться?
Чудеса законов экономики демонстрируете, Евгений ибн Иванов. Чалму поправьте, а то весь эффект цирка смазывается. Значит амортизация автомобиля в расчёт не берётся? Только валовая выручка любой ценой. Ну и ну! Может быть вам хотя бы курсы какие-нибудь пройти бухгалтерские, а не заниматься риторикой?
Начинаем идти по кругу: если государство не исполняет свою функцию и позволяет ИП работать больше чем положено - то вопрос к государству, если оно начнет выполнять свою функцию и ограничивать режим работы водителя - то и тариф повысится.
Бухгалтерские курсы мне ни к чему, бухгалтера делают расчет налогов, а не просчитывают экономику, этим занимаются экономисты. И вроде я вам не грубил, не нервничайте так, а то складывается впечатление что когда вам нечего ответить - вы начинаете тупо грубить.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Ну да, убрать требования прохождения МО, ТО, техосмотр раз в шесть месяцев, да и ГЛОНАСС на фиг не нужен, подумаешь какая-то тревожная кнопка. А вообще государство во всем виновато.
Ирина, разве я писал такое? Зачем вы приписываете мне сейчас то что я не говорил?
Если рассуждать про МО и ТО - то их действительно надо реорганизовывать, НЕ УБИРАТЬ, а реорганизовывать, создавать варианты при которых с одной стороны будет упрощение и большая доступность, с другой стороны чтобы это как сейчас не превращалось в фикцию, в обязательный штампик и не более того, не несущий в себе повышение реальной безопасности.
Глонасс - для чего он нужен?
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Кстати, "перевозчики" - это по закону ИП или ЮЛ.
Но никак не Ваши "не совсем соответствующие существующему законодательству исполнители Ваших заказов"...:-)
Если он не ИП - то государство не признает его перевозчиком? или же все таки доказывает что он перевозчик, но не оформил ИП?
Выходит что все они перевозчики - но не выполняют некоторые требования, в данном случае несут административную ответственность за неуплату налогов.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Хм...... полмиллиона перевозчиков.......вы хотите сказать подработчиков....или нелегалов?
Я хотел сказать людей которые так же как и вы невыполняют все требования законодательства, ктото меньше ктото больше, но это не позволяет их не считать перевозчиками - тк фактически они выполняют эту услугу. Государство же не хочет контролировать их, так же как и в некоторых вопросах вас, какие тогда к ним претензии, все претензии надо адресовать государству, требовать больше средст на контроль, расширять штат проверяющих. При этом параллельно надо убирать избыточные требования которые не влияют на безопасность перевозки и должны регулироваться конкуренцией.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Штампы, штампы...
Евгений Александрович, неужели ЭТО вся стратегия?
Неужели в Крыму будет только об этом (впаривание 3% дисконтных карт топливных компаний не в счёт)?
если у меня штампы, то что у вас? Стратегия убрать с рынка полмиллиона людей и дать зарабатывать прокатчикам машин?
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Я написал, задача контроля рабочего времени, обслуживания и налогов - это задача государства.
Переодически возникающие протесты - это тоже вопрос спроса и предложения, 50 человек недовольны, остальные довольны, если критическая масса недовольных возрастает - то тариф подымается, при этом это никогда не решается забастовкой, гораздо важнее процент исполняемости заказов - он объективней показывает процент недовольных. И если все таки ездить за копейки достаточно много, то почему цена должна повышаться? Тут вопрос больше к государственному контролю - он не исполняется. Я же не спорю что государственный контроль должен быть? Я всего лишь против от избыточных норм регулирования, которые не сказываются на безопасности, но о которых мечтают владельцы пунктов проката машин чтобы повысить свою рентабельность.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
А цена маленькая.
Потому что предложение большое - ведь так?
А почему оно большое? За счёт чего?
Правильно, за счёт того, что вовлечены большие массы исполнителей.
Но позвольте, имеющих разрешение - на мой взгляд если только они будут возить - цена поднимится раза в 2-3 - закон рынка :-)
Так получается цену диктуют не спрос и предложение, а "не совсем соответствующие требованиям существующего законодательства исполнители"....
А кто им даёт "исполнять заказы" ?....
Так кто диктует цены на рынке?...
Скажете бла-бла-логия, Евгений Александрович?
Цена разная все зависит от региона, есть бедные регионы где водители готовы ездить за копейки, есть богатые где стоимость километра достигает 30 руб, конечно на это влияет государственное регулирование и излишние барьеры снижают количество перевозчиков, но что в этом не так? Все равно цену регулирует предложение - количество водителей желающих за такую цену перевозить и спрос - количество клиентов желающих за такую цену уехать. В конечном счете это и есть цена перевозчика, если становится недостаточно желающих перевозить по какой то цене - тариф растет, если их избыток - тариф падает. И меня устраивает регулирование государства, просто наши противоречия сводятся к тому что вы хотите увеличить требования к такси и переложить контроль несвойственной функции на ДС, прикрываясь безопасностью, а на самом деле хотите уменьшить количество перевозчиков чтобы поднять рентабельность паркового бизнеса. А я же наоборот предлагаю убрать излишние барьеры, которые на самом деле никак не влияют на безопасность (цвет, квоты, упрощение оформления и тд) и выполнять государством регулирование самому, за что оно получает деньги. Но этот вариант вам не нравится, вам не нужны все легалы, вам не нужны простые условия - вам нужна максимально зажатая система которая позволит вам повысить рентабельность, вы хотите выкинуть из этого бизнеса полмиллиона перевозчиков чтобы начали зарабатывать единицы - владельцы пунктов проката машин.
Изменено: Иванов Евгений - 20.08.2014 13:43:31
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Иванов Евгений пишет:
Не понимаю почемы должны уходить в тему у кого все правильно или неправильно? В нижнем новгороде тысячи водителей имеют разрешения тем самым обозначают себя как участники рынка и большинство из них сотрудничают с ДС. Но это не мешает тем водителям такси, которые не выполнили требования закона в получении разрешения считать себя людьми этой профессии, так же как и вам не мешает допуская какие то нарушения считать себя таковым.
Давайте не будем обсуждать что у кого правильно, а что нет.

Попробуем обсудить практические вопросы.
Вы так не ответили на вопрос о том как у вас рассчитываются тарифы, Евгений. Какие затраты заложены в те цены по которым вы предлагаете перевозить пассажиров вашим восторженным поклонникам, готовым за вас на баррикады выйти.
Ответил:
Цитата
Иванов Евгений пишет:
Цены диктует спрос и предложение.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Бла-бла-логия, Евгений Александрович...
Не пойму цели - неужели есть время на простой треп на форуме?
Рад что хоть вас порадовал общением :))) я в отпуске
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Рейтинг@Mail.ru