Иванов Евгений (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Не я вычеркиваю, а они сами себя вычеркивают. Не отрицаю, что у меня в работе могут быть нарушения, но я не прячусь и себя четко обозначаю как участник рыка такси под этим готов подписаться. И не я один.
А какой процент из тех о ком вы говорите готовы публично заявить что они занимаются такси?
В том же нижнем сколько из 15000 поставят свою подпись и контактные данные под обращением от лица таксистов?
Не понимаю почемы должны уходить в тему у кого все правильно или неправильно? В нижнем новгороде тысячи водителей имеют разрешения тем самым обозначают себя как участники рынка и большинство из них сотрудничают с ДС. Но это не мешает тем водителям такси, которые не выполнили требования закона в получении разрешения считать себя людьми этой профессии, так же как и вам не мешает допуская какие то нарушения считать себя таковым. Я готов прекратить этот спор если вы пообещаете впредь не говорить за всех, а говорить за себя или лиц которые вам доверили это сказать, а не за всю Россию голословно.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Евгений, а кто сейчас представляет профессиональное сообщество? Вы тут вели речь про 15000 водителей в Нижнем Новгороде, а сколько из этих 15000-ти тысяч реально могут подтвердить свой легальный статус? А сколько из них реально соответствуют требованиям транспортного законодательства?

Расскажите нам основываясь на каких экономических расчетах ваша компания формирует цены на поездки?
Сергей Васильевич, а почему вы говорите о профессиональном сообществе - то есть людей которых объединяет профессия, отрасль и начинаете вычеркивать по другим признакам, например неуплаты налогов? может в вашем парке покопаться и тоже найти нарушения и это будет основанием вычеркнуть вас? Я бы не спорил с вами если бы вы не подменили названия в вашем докладе, а именно написали как есть - Владельцев пунктов проката машин раздражают ДС.

Цены диктует спрос и предложение.
Цитата
Ирина Зарипова пишет:

Евгений, мне кажется вы начинаете "завидовать", такой площадке как МЕФТ. Надеюсь организаторы конференции в Крыму, хотя бы за день выложат программу, а то на сайте НСТ полная тишина.
ХаХа, Ирина, не выдавайте желаемое за действительное. Я всего лишь призываю к объективной честной конкуренции, без выливания "помоев" на обе стороны. Пока "помои" льете только вы, владельцы пунктов проката машин, и я бы не хотел заниматься тем же. А ситуация такова, что скелетов в шкафу у прокатчиков машин больше чем у ДС, не думайте что мы наивные и не понимаем как устроен ваш бизнес, который только снаружи "пахнет" одуванчиками.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Зы... (насчет дружбы :-) )
А мне кажется, Евгений Александрович, что Вы "застряли" в своей риторике и понятиях в 2011 году...
Жаль...
Теряете чутье...
2011 не так уж далек в отличие от ностальгических воспоминаний коллег здесь 70х годов
Uber хочет стать таким большим, чтобы его невозможно было запретить
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Цитата
Иванов Евгений пишет:
Убер везде работает по таксометру, трансферные (по районам) тарифы применяет только там где законодательно запрещено применять таксометр и не получается обойти этот запрет. Сам таксометр убер не показывает ни для водителя ни для пассажира, расчет идет фоново и по окончании поездки показывается только итоговая сумма.
Поэтому и интересно как он будет менять психологию пассажиров , которые привыкли сразу знать фиксированную стоимость поездки. Если не секрет , то поделитись своим опытом внедрения таксометра , там где работают только по тарифной сетке . У вас вроде такой опыт есть.
Таким опытом не готов делиться.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
А что такое таксопарк в современном понимании?
В /ем его отличие от "диспетчерской службы"?
Разве современный таксопарк не имеет собственной диспетчерской службы?
Или Вы, Евгений Александрович, оперируете понятиями Советского Союза?
Станислав, прочитайте доклад, в нем слова Сергея Васильевича относятся к самостоятельным ДС, он там раскрывает и определение ДС и таксопарков. Я сейчас обсуждаю его статью, а не пытаюсь дать сои определения.
Цитата
primtaxi пишет:
Евгений, а вам административный ресурс не нужен? Чё ж вы тогда с депутатами дружбу водите?
Дружбу я водил только со Станиславом Евгеньевичем.
Цитата
primtaxi пишет:
Наверное все филиалы такси Сатурн по Краснодарскому краю.
Не ерничайте, Сатурн входит в СРО как один член из многих десятков других самостоятельных ДС к которым я отношения не имею.
Цитата
primtaxi пишет:
Я думаю, такое мнение у Сергея Владимировича появилось после МЕФТа, где в переполненном зале из посредников был только С.Петербургский "Везёт"...
Доклад он готовил до МЕФТа. А МЕФТ действительно превратился в площадку почти вымерших таксопарков, пытающихся вернуть былые времена :))) это не делает ему чести как площадки разных мнений и интересов.
Uber хочет стать таким большим, чтобы его невозможно было запретить
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Цитата
Иванов Евгений пишет:
Быстрее доживем до самоездящих автомобилей и проблема отпадет сама собой.
Евгений, как вы думаете , будет Убер менять систему ценообразования с тарифной сетке на таксометр при заходе в города где нет таксометра , для примера Рязань ?
Убер везде работает по таксометру, трансферные (по районам) тарифы применяет только там где законодательно запрещено применять таксометр и не получается обойти этот запрет. Сам таксометр убер не показывает ни для водителя ни для пассажира, расчет идет фоново и по окончании поездки показывается только итоговая сумма.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Карпенко Сергей Владимирович пишет:
Цитата
Иванов Евгений пишет:
От Сергея Васильевича видимо я так ответ и не получу, по поводу что ему позволяет писать, что большинство профессионального сообщества недовольны ДС?
Назовите профессиональные сообщества, довольные ДС.Приведите контраргумент.
У вас, в СРО Краснодарского края, кто доволен деятельностью ДС?
У нас в СРО Краснодарского края входят только ДС (пчелы против меда не могут быть), соответственно они не могут быть недовольны сами собой, но вопрос не в этом, Сергей Васильевич пишет: "Большинство представителей профессионального сообщества негативно настроены по отношению к посредническим организациям" - сам при этом в статье перечисляет участников бизнеса такси, к которым относит и ДС и рядовых водителей, если брать глобально, то как раз все перечисленные группы - это и есть профессиональное сообщество, а не только сообщества таксопарков, которые составляют лишь несколько процентов от всей отрасли, но недовольство последних ему позволяет говорить о недовольстве большинства.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
От Сергея Васильевича видимо я так ответ и не получу, по поводу что ему позволяет писать, что большинство профессионального сообщества недовольны ДС?
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Ирина Зарипова пишет:

Евгений, организатор НСТ, вы входите в правление. (Это насчет организатора).
Что ж вы так зацепились за эту камеру и сколько это стоит, даже времени писать про это тратить не хочу. Мне совершенно все равно снимут или не снимут это мероприятие, не это главное, вы уделяете много внимания частностям. Вспомните закон Парето - я предпоситаю заниматься тем что дает 80% результата. Если говорить про форум - главный результат его не посиделки, не выступления, не обсуждения, а отражение в СМИ и резолюция, все остальное - ерунда.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Оставьте политику для Лысакова.
Вместе с риторикой про использование административного ресурса и желание реванша таксопарками.
Изменения начинаются не потому, что "кто-то захотел", а потому что условия подходящие созрели.
Не сомневаюсь, что с Вашим чутьем и обилием информации Вы это понимаете.
На дворе не 2011 и даже не март 2013.
У Вас есть выбор - либо Вы начинаете готовится к пути тур фирмы "Нева", либо почесав в голове решите включиться в процесс...
Подходящие условия? В чем они созрели? Мне кажется вы в этом заблуждаетесь, подходящие условия еще будут зреть и зреть и возможно не успеют созреть до следующей технической революции, после которой все станет неактуальным. Сейчас важнее не законодательная база отдельной взятой страны, а технологическое преимущество, рынок такси становится глобальным и битва уже будет не с Сатурном и Везетом, а с Убером и Лифтом, а подстраиваться под законодательство стран эти монстры умеют не хуже нас. И игра в контроль ДС в глобальном маштабе - как ковыряться в песочнице.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Рейтинг@Mail.ru