Иванов Евгений (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:

Давайте называть вещи своими именами.
Бизнес у Вас построен на массовом привлечении водителей, мягко скажу - не совсем соответствующих существующим требованиям.
Вы всеми способами пытаетесь воспротивится внедрению методов, которые бы минимизировали возможность работать таким водителям, тк это убьет Вашу бизнес-модель.
Если бы Вы (учитывая способность видоизменяться, про которую Вы написали) не понимали, что это для Вашего бизнеса критично - Вы бы не пускали в ход рассуждения "о народном гневе" и закрытии ДС, и не пользовались бы на всю катушку административным ресурсом одного депутата.
И Евгений Александрович - свято место пусто не бывает, особенно на таком высококонкурентном рынке как такси. Ваш уход (как и других) рынок просто не заметит....
Станислав, моя бизнес модель - возможна хороша для текущего дня. Да мне комфортно работать в не меняющихся каждый год условиях, никакой бизнес не построишь если каждый год будут меняться правила игры. Если условия поменяются - поменяется и бизнес модель, самому идти на изменение только изза того что небольшому количеству людей это не нравится - это по меньшей мере глупо. Но если все же поменяются правила игры - подстроимся, запас прочности у сетей и возможность подстраиваться намного выше чем у маленьких локальных компаний. При этом вы правильно заметили - я за постоянство, а мелким компаниям, проигравшим в конкурентной борьбе - необходимы изменения правил, они в них видят возможность выплыть в мутной воде, рассчитывая при этом только на административное давление, изменение условий и совсем не принимая в расчет создание конкурентных преимуществ, не хотят улучшать ИТ составляющую, оптимизировать процессы, снижать издержки и тд, максимум на что способны - раздробить свои парки на 5 компаний и не платить положенные налоги.

Еще раз попытаюсь объяснить свой пример по забастовке водителей. Я им никому не угрожал, либо вы меня не правильно поняли, либо не желаете понимать. Я уже приводил пример с украиной, когда западная отстаивала свои права, восточная отсиживалась и не поднимала голоса, их все устраивало, так как неверили что что то получится у западно, и наоборот, когда у западной получился переворот - оказалось что у этого переворота много противников. Так же и с водителями, мы говорили об их удовлетворенности, пока забастовщики в количестве 50 человек бастуют, а другие молчат - это не значит что все за них, а при изменении условий - проснутся те, кото все устраивало и выйдут на забастовки с противоположными лозунгами.

И что же это вы так нам смерти желаете? Я например рад появлению Убера и ему подобных - выживем, значит достойны, нет - значит плохо работаем, подвинемся и освободим место более достойным конкурентам.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:

Это пример того, что Вы можете вести бизнес только определённым образом.
Вы уйдете с рынка, когда будут так или иначе введены требования к организаторам таксомоторной деятельности, коими и сейчас являются ДС.
Я Вас прекрасно понимю, но это не повод "грозить народным гневом" как аргументом в дискуссии.
Каким определенным образом? Я за время своей деятельности проработал в различных условиях: технологических, законодательных и организационных и каждый раз компания находила силы видоизменяться под текущие условия и продолжать расти. А большинство здешних коллег не смогли измениться и застряли в мечтах о административной расчистке им дороги.
 
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Меня тоже вопрос заинтересовал, а много денег надо? А то может мы зря бесплатно работаем  :)  
Не получим мы на этот вопрос ответ, Ирина Викторовна
Ну а что вы хотите получить? Я не организатор форума и что я по вашему должен кинуться изучать сколько это стоит? В какие то мелочи уходите, давайте еще начнем подсчитывать а какую рыбу на банкете подавать - я ей тоже не занимаюсь, если у вас такой вопрос возникнет.
Вы хвалитесь мы провели, мы сняли на камеру, мы хорошо посидели, выступили, послушали, а что дальше с этого? - пока что ничего.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Цитата
Иванов Евгений пишет:
С чего вы решили что "Посредников" не любят? Из всех вариантов выбора они все же сделали выбор в пользу "Посредников", а не "Прокатчиков машин" - значит их это устраивает больше, и я могу делать вывод что в подавляющей массе из текущих выборов с кем работать для перевозчиков это лучший выбор, а недовольные - да, они есть во всех отраслях, собираются на забастовки, но их доля крайне мала, в том же НН из 15000 машин собралось от силы 50. Получается вы свой вывод строите основываясь на мнении 50 чел из 15000? А не думали сколько из 15000 соберется если закрыть диспетчерские, которые выйдут на защиту их? Сейчас им все нравится и все устраивает поэтому вы их мнение не видите и не слышите, но позволяете себе делать субьективные утверждения выдавая их за правду.
А кто-то собирался когда-то "закрыть диспетческие"?
Чушь, бред и подтасовка...
Это всего лишь пример того что люди готовы отстаивать свои только когда им чтото не нравится, а если их права не ущемлены и их все устраивает - они спокойно работают.  Вот и 14950 из 15000 спокойно работали их все устраивает, а Сергей Васильевич говорит о каком то большинстве недовольных?
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
А мне вот интересно - будут ли так же как и после МЕФТ опубликованы в свободном доступе ВСЕ доклады после Ялты?
Добавлю - Новосибирское мероприятие тоже было полноценно и подробно освещено
Олег Иванович, согласен что приятно читать доклады и видео, честь и хвала вам, без сарказма, надеюсь НСТ тоже скоро сможет денег насребсти на полноценное освещение своих событий.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Отмолчались, говорите. А вы не допускаете, что может нет возможности вести активную переписку.?

А по поводу отношения к посредникам. Вы думаете, что те частники, которые пользуются услугами вашей диспетчерской боготворят вас? Откуда тогда возникают конфликты и забастовки? А дикая текучка откуда? Посредников не любят нигде и не только в такси. Хотя без них и обойтись нельзя. Но посредничество не должно выходить за определенные рамки. Точнее сказать, если уж начинаешь претендовать на роль организатора бизнеса, то не стоит прикрываться фиговым листком посредничества.
Тут ведь "или трусы наденьте, или крестик снимите".
С чего вы решили что "Посредников" не любят? Из всех вариантов выбора они все же сделали выбор в пользу "Посредников", а не "Прокатчиков машин" - значит их это устраивает больше, и я могу делать вывод что в подавляющей массе из текущих выборов с кем работать для перевозчиков это лучший выбор, а недовольные - да, они есть во всех отраслях, собираются на забастовки, но их доля крайне мала, в том же НН из 15000 машин собралось от силы 50. Получается вы свой вывод строите основываясь на мнении 50 чел из 15000? А не думали сколько из 15000 соберется если закрыть диспетчерские, которые выйдут на защиту их? Сейчас им все нравится и все устраивает поэтому вы их мнение не видите и не слышите, но позволяете себе делать субьективные утверждения выдавая их за правду.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Честно говоря не совсем понимаю о чем ведет речь Евгений. У нас был формат круглого стола, а не выступление с трибуны. Моя цель была начать дискуссию, а не системно разоблачать или покрывать кого-то. Просьба, если собираетесь обсуждать доклад, приводите цитаты, а то не понятно не всегда понятно о чем вы говорите.
Одну цитату я уже привел, вы отмолчались:

Цитата
Большинство представителей профессионального сообщества негативно настроены по отношению к посредническим организациям
Кого вы считаете за большинство? Кого вы относите к профессиональному сообществу? Может правильнее было написать большинство членов координационного совета негативно настроены и не выдавать желаемое за действительное?
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Евгений Алексеевич, напишите свою статью со своей точкой зрения. Мы её опубликуем.
Сергей Васильевич, если пытаетесь быть объективным - будьте им до конца, а так ваша статья крайне однобока, вскрывает проблемы одних и умалчивает о проблемах других, возводит парки в ранг иконы законности и порядка, надеюсь что вы сами понимаете что это не так и если рассматривать текущее законодательство, то нарушения диспетчерских носят эпизодический характер, а нарушения в парках - системные, потому что по другому они не смогут выжить и их нарушения зачастую тянут не на административную, а на уголовную ответственность (например дробление бизнеса с целью оставаться на ЕНВД). Писать статьи я не буду, я же не публичный человек как вы, с трибун не выступаю, а обсудить ваш доклад на форуме - могу, если конечно вы готовы доказать что все честно там пишите.
Uber хочет стать таким большим, чтобы его невозможно было запретить
 
Быстрее доживем до самоездящих автомобилей и проблема отпадет сама собой.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Прочитал доклад Марценюка - вам бы поэмы писать Сергей Викторович, как у вас получается так все передергивать, не буду останавливаться на всем, но один момент затрону:

Цитата
Большинство представителей профессионального сообщества негативно настроены по отношению к посредническим организациям
Кто это большинство? вы сами в статье описываете участников этого рынка, и если пересчитать всех по головам Большинство будет за водителями частниками которые выбрали как и с кем им работать и это не таксопарки. Или вы уже настолько великий что в профессиональное сообщество включаете не больше не меньше только директоров таксопарков?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Рейтинг@Mail.ru