Энтентеев Алексей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
"И снова МАКСИМ", МАКСИМ опять отличился...
 
"И снова МАКСИМ", МАКСИМ опять отличился...
 
Думаю в этой ветке будет актуально видео.
Если где то уже тут его выкладывали, то извините.
Забастовочный комитет таксистов передал свои требования Ликсутову
 
Неорганизованность, незнание,неумение предоставить материал...

Но хоть что то делают и то хорошо!

Опять же между строк читается про "агрегаторы" и в том числе Я.Т.
Яндекс купил РосИнфоТех, Рзавитие сервиса по регионам
 
Яндекс в МСК задрал абонку на работу и предложил для сокращения издержек объединяться.
Т.е. берем машины, ставим им ПО, получаем лицензию и все.
Фактический достаточно 1 оператора следить за ходом выполнения заказа. Так называемые службы в принципе даже не принимают заказы от населения, а только берут заказы от ЯТ.
Яндекс купил РосИнфоТех, Рзавитие сервиса по регионам
 
Станислав, с ресурсами ЯТ это пара лет.

Тем более что в ряде городов по РФ сервис уже работает, а с учетом разрабатываемых законов в сфере такси проще будет уйти под ЯТ, чем открывать свою службу и стараться выполнить все требования согласно буквы закона.
Яндекс купил РосИнфоТех, Рзавитие сервиса по регионам
 
Изначально когда только ЯТ появился, то он стал искать себе партнеров. Прогнулся РосИнфо. Да и многие говорят, что в РосИнефо и в ЯТ не все так просто изначально было.

Есть у меня опасения, что ЯТ потеснит небольшие компании по разработке ПО, за счет чего уменьшится конкуренция. И будет дорогое ПО для служб такси и "дешевые" сервисы.
Яндекс купил РосИнфоТех, Рзавитие сервиса по регионам
 
А может ли составить Яндекс прямую конкуренцию местным ДС?
Например, придут они в Новосибирск.
Поставят свое ПО в маленькие службы такси и начнут рекламировать себя.
Яндекс купил РосИнфоТех, Рзавитие сервиса по регионам
 
Сегодня было небольшое собрание в Москве. На собрании Яндекс заявил, что "купил" РосИнфоТех, т.е. программное обеспечение для служб такси.

Может ли это означать, что Яндекс.Такси нацелен на регионы? Поиск служб, которые установят их ПО и смогут вывозить клиентов, которые будут заказывать такси через мобильное приложение.
Получается, что директору такси достаточно будет установить ПО и получать заказы от сервиса ЯТ не прикладываю усилий к рекламе и развитию службы.

Что вы думаете об этом?
Конференция "Современное такси" на форуме "Транспорт Сибири", Обсуждение
 
Конечно в первую очередь я работаю в компании разрабатывающую ПО для служб такси.

На текущий момент пошла тенденция заказа такси между клиентом и водителем. Т.е. оператор не участвует в процессе принятия заказа.

Фактический может водителю попасться неадекватный клиент, хотя это было и есть, но в данном случае шанс выше. Аналогично и с клиентом. К клиенту может приехать неадекватный водитель.

Далее конкуренция.
Я считаю, что у нас сложилась в РФ очень интересная и можно сказать "уникальная" ситуация на рынке Такси.
В отсутствии нормально контроля за такси со стороны государства, службы такси растут как грибы после дождя и так же быстро "погибают". Но это дало мощный толчок для конкуренции между службами такси, а это  в свою очередь стимулирует разработчиков ПО сделать свой продукт лучше.

Писать можно много, но есть живой пример.
В МСК запущена биржа заказов РБТ. Далее этих бирж в МСК стало очень много.
Человек открывает службу такси. Оператор дома сидит на диване. Своих машин нет. Все заказы кидаются в биржу. Или наоборот заказ берет непойми какая машина. Ну заблокирует эту службу пара компаний, но в МСК есть ещё множество других. Не обеднеем. И сразу же клиент уходит на задний план и службе не важно мнение клиента.
Далее Яндекс.Такси
Все тоже самое. Берем машины и начинаем брать заказы с ЯТ. Зачем держать оператора? Да и Яндекс Такси предлагает службам такси объединяться, чтобы было проще работать с ЯТ. Опять никакого контроля и качества клиента.

В итоге при общении со службой и предложении ей качественного ПО для полноценной работы, им этого не нужно. Дайте что нибудь, чтобы только к РБТ и к ЯТ подключиться. Ну или как нибудь к ГЕТ  такси.

Теперь такая же тенденция пошла по РФ. Пошли обращения от служб, которые хотят приложение для клиента и не планируют высаживать оператора.

Вот такие мысли сумбурные с утра.
Конференция "Современное такси" на форуме "Транспорт Сибири", Обсуждение
 
Гет, ЯТ, Убер...
Т.е. уход от диспетчерских в сторону "прямого" заказа Клиент-Водитель.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Рейтинг@Mail.ru