Энтентеев Алексей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Мнения о регулировании деятельности диспетчерских служб такси
 
Слушал, читал...
Слушал доклад такси "Везёт"..

У нас есть клиент с небольшого города. И он решил идти в другие города.
Начал он с города N
Закупил машины.
Открыл диспетчерскую.
Нанял администратора и как следствие администратор нанял операторов.
Ну и как результат началось движение по городу. Реклама, найм водителей, цена... Заключен договор на  покупку более чем 50 машин Японской марки.
И скоро он пойдет в другой город. Сетевик он или нет?

Лично для меня, все жесткие ограничения в сфере деятельности такси(квотирование выдачи лицензий и другие заградительные меры для открытия нового такси)- это застой рынка.
В этом случае крупные службы будут развиваться дальше. Новым игрокам будет в разы тяжелее зайти на рынок. В результате произойдет приостановка разработки ПО и введения новых технологий в службы такси. Наглядные примеры: в Санкт-Петербурге, если я не ошибусь,  были представители Израильских разработчиков со своей ценой на продукт или компания АвтоКэб, которая имеет свое представительство. Их цены превышают миллион рублей, а возможностей представляют в разы меньше.

Сетевики хотя бы будят "сонное царство" в отдельно взятом городе. Почему местные службы такси начинают шевелиться и что то делать и предлагать клиентам только после того, как к ним придет сетевик? Неужели нельзя все это сделать раньше?

Это были мысли вслух про сетевиков.
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Помогите найти видео доклада от Альфа-банка.
Размышления о регулировании тарифов такси государством
 
Если отойти от такси и посмотреть на любые потребительские продукты, то новый продукт на старте дешевле своих аналогов или дороже, если компания позиционирует свой продукт как ПРЕМИУМ.

А с такси все немного сложнее. Как минимум пассажир должен знать номер телефона, чтобы набрать его совершить заказ. И занижение тарифа при старте вполне нормальная практика.
Новинок в РФ не так уж и много, чтобы предложить что то уникальное.
Если взять Ижевск, то у нас сосредоточие разработчиков ПО: Сатурн(930-373), Такса(60-60-60)....
Что предложить новой компании, которая решила открыть такси?

Например, у нас в городе в скором времени планируется открытие Эко такси(могу ошибаться с названием). Машины на газу производства Автоваз. Соответственно стоимость 1км будет ниже ну и небольшой демпинг на старте.

Как то с опасением я отношусь к регулированию тарифов чиновниками.
Размышления о регулировании тарифов такси государством
 
Оставлю свое мнение. Если что не так, то поправьте меня.

Если вводить единый тариф на регион или города в  каком-либо регионе и при этом регулированием/формулой расчета будет заниматься чиновник,  то может возникнуть следующая ситуация:

Заходит на рынок новый игрок. Например, я захотел потратить 10 млн.руб на открытие такси.

Но у меня не получится на старте запустить хорошие машины C,C+ класса. Я не смогу на старте нанять водителей на своих авто хорошего класса.
А вот у  "старичков" уже раскрученная служба, хорошие машины и так далее...
И мне придется как то вывернуться, чтобы предложить рынку что то такое, чего нет у других служб.

Ведь зачем пассажиру звонить мне и ждать машину 11 минут, когда можно позвонить в известную службу такси, проехать по тому же тарифу и получить машину выше классом.


Я придерживаюсь мнения, что если и вводить регулирование тарифов, то эта функция должна лежать на человеке, которого выберут и к которому будет доверие. Опять же нужна какая то градация служб такси, чтобы была здоровая конкуренция и не запихивать всех под один шаблон.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Рейтинг@Mail.ru