Гусев Алексей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 37 След.
"И снова МАКСИМ", МАКСИМ опять отличился...
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Но от водителя в любом случае зависит больше.
И естественно Вы не будете садится к слепому водителю в машину.
Несмотря на все свои рассуждения об опасностях большого города.

Или же все-таки вы готовы доверить свою жизнь слепому водителю?
Почему это, Сергей Васильевич, Вы решили, что не будет?! Конечно будет! Смотрите веских доводов:

Цитата
Лисеев Дмитрий Владимирович написал:
Я думаю, что сначала нужно эту качественную услугу найти в нескольких местах. А потом сравнить тарифы.
- Мобильное приложение (стабильность работы, список платформ, тех-поддержка разработчика).
- Скорость подачи от момента отправки заказа из мобильного приложения.
- Точность и информативность подачи (информация о географических координатах машины в реальном времени).
- Гибкость подачи (перечень объектов, куда может быть подан транспорт).
- Гибкость маршрута (выбор маршрута пассажиром, количества промежуточных пунктов, времени стоянки и т.д.)
- Гибкость выбора конфигурации автомобиля (кондиционер, детские кресла и т.д.)
- Возможность проведения аукционов (указания условий поездки, своих тарифов, выставления лота и отслеживания статусов своего и конкурирующих лотов).
- Гибкость вариантов оплаты (наличка на месте, предоплата на лицевой счёт, банковская карта, электронные деньги, биткоин и т.д.)

А дальше надо смотреть тарифы. Я тут вижу четыре цифры:
- Сумма подачи в рублях (ей равен штраф за отказ от поездки до начала движения).
- Расстояние в движении в рублях за километр.
- Время в движении в рублях за минуту.
- Время в ожидании в рублях за минуту.
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Гусев  Алексей   написал:
Андрей, еще раз. Какое решение при осуществлении контроля за членами СРО придет на смену профанации? Как было и как есть - это абсолютно понятно.
Я очень уже давно пытался предложить в том числе и на этом ресурсе так называемый реестр выданных путевых листов. Время прошло, позиция стала более конкретная, заключается она в следующем: все действия участников рынка (для простоты возьмем только водителей) фиксируются на интернет сервиса. Сразу оговорюсь: только те действия, которые определяют цели регулирования (они тоже претерпели изменения):
1. Безопасность ДД
2. Безопасность водителя и пассажира от насильственных действий (спецсредства, Глонасс и т.д.)
3. Качество услуги (раскрытие информации о фрахтовщике, контактные данные, ФИО, наличие фарша: детское кресло, pos-терминал, телевизор, WiFi, тарифы, стаж, данные о нарушении ПДД и ДТП, наличие страхования перевозки и ее величина, ППП, время нахождения на линии в текущий момент, даты прохождения ТО-2 и медосмотра и т.д.)
4. Прозрачность денежного оборота
Вся эта информация может быть в открытом доступе через броузерный вариант, моб.приложения, смс или голосовое информирование
Открытость этой информации снимает необходимость контроля чиновниками или членами СРО, минимизируя расходы. Водители, разместившие данную информацию, вне зависимости от регулирования, будут иметь конкурентные преимущества перед потребителем (банально психология). Создаются условия соревнования за место под солнцем. Признаюсь: механизм репрессивных мер не уйдет, но нагрузка опустится до определенного профсообщества плинтуса (уровня качества услуги, которой не место на рынке).
Возможно излагаю сложно, знаю это за собой, но смысл - в смене контроля за рынком на контроль за информацией (как презентовала Ирина Зарипова), но не переходя границы коммерческой тайны: никакой передачи информации о реквизитах заказа не может идти и речи!!! только в рамках целей!
Что мешает организовать контроль за информацией в рамках развития регионального законодательства? Зачем СРО? Тут Вы еще в теории договорится не можете...
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Гусев  Алексей   написал:
Сдается мне, что СРО (в том виде, который обсуждается) - это очередной бизнес проект, не имеющий ничего общего с реальным регулированием оказания услуги по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, приводящий рынок еще в больший, но контролируемый ! хаос
Алексей тоже правильно оценил, но вывод с контролируемым хаосом ошибочен. Возьмем низкоценовой сигмент - хлеб. Сейчас на упакованной буханке есть информация о составе. На минуту забудем о сложившихся предпочтениях, такого хлеба, какой вы любите, в этом магазине нет, но хлеб купить надо обязательно. Проведите эксперимент: из 10 покупателей возможно только один возьмет первую попавшуюся буханку, 9 будут читать информацию. Я покупаю хлеб в зависимости от ситуации, то с цельным зерном, то без дрожжей, то с отрубями. Если найду максимальные инградиенты, возьму именно его. Хлеб, не имеющий информации (кроме производителя и указания пшеничный или ржаной) если будет выбор или рядом еще магазин, оставлю. Разница цен при этом мне не принципиальна, разлет несущественный для этого продукта. Хаос тогда, когда, например государство за меня решает, что мне хорошо, а что плохо и убирает, например ржаной хлеб с прилавков.
Уверен, что я правильный вывод сделал! И убирает этот хлеб государство, следуя тексту примера, потому что он потенциально опасен для здоровья.(тесто прокисшее)
А ремни безопасности, детские кресла, предрейсовый контроль? Все к черту! Сами будете решать? А когда решите, что хорошо, а что плохо, другим бутете навязывать? А если другие тоже сами хотят решать? Вот он, в чистом виде, хаос, который, с помощью IT-технологий так хочется возглавить...
"И снова МАКСИМ", МАКСИМ опять отличился...
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
на мой взгляд , наличие разрешения и безопасность перевозки разные вещи .
На практике, к сожалению, именно так и оказалось! Но, задумано то как было: лицо, получившее разрешение, подтверждало свое соответствие ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ требованиям, предъявляемым к деятельности по перевозке пассажиров легковым такси!
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Гусев  Алексей   написал:
Не хило. Но не реалистично.
Станислав Евгеньевич, а на Ваш взгляд, чем может отличаться процесс контроля за члеными СРО, от процесса контроля, который имеется сейчас со стороны УО?
Вопрос стоимости контроля и надзора в сравнении с сегодняшним государственным некорректен. Его сегодня попросту нет. Та профанация, которая существует: не больше, ни меньше лишь статистика выданных разрешений и установление требований вхождения в бизнес. Все остальное осталось на уровне бронзового века, когда УГАДН (раньше транспортная инспекция) проводила документальные проверки. Главным в данной проверке было наличие и порядок в бумагах, но это не потому, что инспектора не хотели, а потому, что не могли. Система проверок осталась социалистической. рассчитанной на насколько крупных игроков в регионе, где одна проверки затрагивала существенный сегмент рынка. Причем, эта проверка могла проходить на уровне межведомственном: сразу проверяли налоговики, трудовики, транспортники и т.д. При появлении большого количества субъектов такая схема стала не эффективной. Главное, чего нет в существующем законе и не будет никогда при госконтроле - эффективных средств информационного объективного контроля. Себестоимость этих двух систем различна не разы, а на порядки.
Андрей, еще раз. Какое решение при осуществлении контроля за членами СРО придет на смену профанации? Как было и как есть - это абсолютно понятно.
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Гусев  Алексей   написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
И положение изменяется (все те воздушные замки, которые рисует Андрей) ТОЛЬКО С ВВЕДЕНИЕМ ОБЯЗАЛОВКИ, потому что только тогда государство законодательно признаёт право СРО на стандарты, правила и контроль.
Если это так (а оснований этому не доверять лично у меня нет), тогда ключевой вопрос, действительн, а сколько будет стоить самозанятому ИП участие в СРО?
Сегодня при той недоработке в организационной части нашего СРО, суммы взносов не с водителя, а каждого участника (их 27) 2000 руб. Тема, признаю, бесперспективная, с точки зрения финансирования именно участниками. Как только ввели юридическую поддержку для водителей в размере 200 руб., имея, кстати, уже банк судебных решений, служба юридическая заработала. приняты существенные решения, которые позволили формировать, например, выдачу ростовских разрешений для обхода неоправданых барьеров Краснодарского края и его незаконного бездействия в вопросе подписания межрегионалки. Это пока о юрподдержке. В иных постах постараюсь ответить по сути и на вопросы имущественной ответственности.
Андрей, а кем тогда СРО должно финансироваться, если не участниками?
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
мониторю ситуацию
Страшное словосочетание для услуги по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, Андрей! Или это не про такси?
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Сдается мне, что СРО (в том виде, который обсуждается) - это очередной бизнес проект, не имеющий ничего общего с реальным регулированием оказания услуги по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, приводящий рынок еще в больший, но контролируемый ! хаос
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:

Цитата
Гусев  Алексей   написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
И положение изменяется (все те воздушные замки, которые рисует Андрей) ТОЛЬКО С ВВЕДЕНИЕМ ОБЯЗАЛОВКИ, потому что только тогда государство законодательно признаёт право СРО на стандарты, правила и контроль.
Если это так (а оснований этому не доверять лично у меня нет), тогда ключевой вопрос, действительн, а сколько будет стоить самозанятому ИП участие в СРО?
Месячный заработок в год. Это минимум.
С каждого ТС.
Не хило. Но не реалистично.
Станислав Евгеньевич, а на Ваш взгляд, чем может отличаться процесс контроля за члеными СРО, от процесса контроля, который имеется сейчас со стороны УО?  
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
И положение изменяется (все те воздушные замки, которые рисует Андрей) ТОЛЬКО С ВВЕДЕНИЕМ ОБЯЗАЛОВКИ, потому что только тогда государство законодательно признаёт право СРО на стандарты, правила и контроль.
Если это так (а оснований этому не доверять лично у меня нет), тогда ключевой вопрос, действительн, а сколько будет стоить самозанятому ИП участие в СРО?
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 37 След.
Рейтинг@Mail.ru