Гусев Алексей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 37 След.
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
3. Что касается нашего сайта - критика принимается, только опять неувязочка, его вообще могло и не быть.
Улыбнуло. Знаете почему? Вячеславу Ивановичу этот сайт НСТ с самого начала был неудобен. Рейдерский захват ресурса не привёл к прогрессу ни сайта, ни самой организации. Маленький скриншот двухгодичной давности, чтобы сравнить дела на сегодняшний момент
Сильная штука, все-таки, интернет!  После прочтения последней фразы (к слову, прошло два года) сразу ролик вспомнился. Мониторинг!
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Хвищук Игорь написал:
Не оптимизация расходов привела к митингам а падение дохода водителя...
Игорь, а падение дохода водителя - это не следствие ли массового набора нелегалов и снижения стоимости проезда, что, в свою очередь, при существующей бизнес модели, и оптимизирует расходы на содержание IT-специалистов, юристов и.т.д.
Цитата
Хвищук Игорь написал:
от кого получает деньги водитель? от пассажира. кому звонит пассажир? диспетчерской. какая диспетчерская наиболее симпатична пассажиру на сегодняшний день? сетевая. кто является самым массовым "перевозчиком" в РФ? 3 сетевые дс. По моему все очень просто и наглядно.
По моему тоже все очень просто и наглядно, только юридический термин в ковычках, заменить на юридический термин фрахтовщик. Это более верно, исходя из действующего законодательства.
Цитата
Хвищук Игорь написал:
Рассуждения о том как не справедлив мир и какие они все фу не красивые лицемеры, конечно же обоснованы, но не чего изменят, они только уводят вас в сторону маниловщины, юношеского максимализма  и праздной демагогии. Примите реалии.
И здесь соглашусь, уточнив, что реалии - это факт перевозки пассажиров и багажа легковам такси, это ответственность фрахтовщика перед фрахтователем (потребителем), ну, и, конечно, социальная ответственность бизнеса.
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Хвищук Игорь написал:
Хочет не хочет, живет и другим навязывает. Мы не исключение, оптимизация расходов преимущество сетевого ведения бизнеса, у кого преимущество тот и побеждает, кто побеждает тот законы и пишет...
Оптимизация расходов привела к митингам в среде таксистов и чудовищному масштабу ухода от ответственности, безнаказонности и беззаконию! Долго такое навязывание продолжатся не будет....
Цитата
Хвищук Игорь написал:
Лидеры рынка заказчики правил! Кто лидеры рынка услуг такси в России?
Очевидно кто. Только эти лидеры рынка, как только жареным пахнет, всячески открещиваются от услуг такси. Отсюда вопрос - лидеры какого рынка они?
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Хвищук Игорь написал:

Цитата
Гусев  Алексей   написал:
Игорь весь мир в огне палыхает да всякую чушь пропагандирует - нам, чего теперь туда же?
Ну мы же не северная корея все таки пока...живем по правилам экономики и вселенского зла
Если Вы про теневую экономику в такси, то пост понятен. Но большинство не хочет жить по правилам такой экономики.
Вандалы объявили войну автомобилям сетевых компаний
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
А ведь с полисом ОСАГО верно.

И если полис ОСАГО не для такси, это равноценно эксплуатации автомобиля без полиса.
И соответственно эксплуатация автомобиля запрещена.
А для должностных лиц это чревато серьёзными последствиями.
А не получится ли, как с 12.3 пдд? Полис фактически имеется.
Хотя, идея, на самом деле, хорошая
Изменено: Гусев Алексей - 04.04.2015 09:40:22
Вандалы объявили войну автомобилям сетевых компаний
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
Каким образом должна быть обозначена готовность заключить устный договор фрахтования? По сути без такого обозначения нарушаются интересы потребителя. По закону ему не имеет права отказать в услуге тот кто её оказывает (за исключением оговоренных случаев). А на деле стоит десять машин с атрибутикой или едет по дороге, а какая из них свободна  не понятно.
Предлагаю изобретённый давным давно и до сих пор применяемый в некоторых странах (в том числе и в лондонских такси) метод: горящий плафон - такси свободно. Не горит, значит уже зафрахтовано. За соблюдением этих правил следит водитель. Водители все разные и человеческий фактор может привести к забывчивости. Что бы исключить человеческий фактор, можно, конечно, в сидения вставить датчики присутствия, но они будут срабатывать только в случае посадки пассажира, а период подачи автомобиля фрахтователю плафон будет светиться, вводя в заблуждение потенциальных пассажиров.
Еще раз, коллеги. ППП пункт 115
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Игорь весь мир в огне палыхает да всякую чушь пропагандирует - нам, чего теперь туда же?  
Вандалы объявили войну автомобилям сетевых компаний
 
И к чему пришли? Что дальше здесь? Заплатил ли физик налог, пока машина с 7 до 17 в аренде была? Как проконтролировать? Это путь в никуда
Запрет деятельности службы заказа такси "Максим"
 
И я о том же!  
Запрет деятельности службы заказа такси "Максим"
 
Законодательство же позволяет принять заказ с использованием любых средств связи представителю фрахтовщика ИП? (п.103 ППП)
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 37 След.
Рейтинг@Mail.ru