Гусев Алексей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 37 След.
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Подразумевал, ответственность за передачу заказа нелегалу...
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
А суть то в чем?
Снять ответственность с организаторов извоза и переложить ее максимально на водителя.
Вот и вся Ваша суть.
А кто по Вашему организатор извоза. Если вы сейчас напишете ДС, то этим самым вы узакониваете их право определять тарифы (тогда нечего жаловаться на демпинг), право передавать заказы нелегалам (а чего тогда жаловаться), право передавать заказы любым водителям, не взирая, что этим самым они наносят финансовый урон перевозчикам, тем. кто выдает разрешения, путевые листы, исчисляет и уплачивает налоги с ФОТ, выпускает на линию. Я в миллионный раз предлагаю лишить их всего перечисленного, более того, даже запретить принимать заказы под своим брендом, как вариант. Они должны остаться банально коммуникативным инструментом и конкурировать только на этом поприще.
Что значит узакониваете? Все знают, что именно так и есть, и без этого ДС существовать не смогут. Может узаконить их ответственность?
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Например продавец не выдал чек при наличии исправного кассового аппарата, почему штраф должен накладываться на предприятие да ещё и в гораздо большем размере чем на продавца?
А почему за меня решили,что я за рулем пристегнут должен быть.
А полис ОСАГО зачем мне? Как случится, так и ответственность моя...


Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
А что плохого в том, что ответственность должен нести тот кто причинил ущерб?
Организатор нелегального извоза - это и есть тот, кто причиняет ущерб
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Доходы минус расходы - это 15% (надо учитывать риск непринятия расходов налоговиками, хотя для торговли именно 15% подходит лучше, вы правы), только что это меняет? Меньше минимального дохода (1%) все равно на этой системе не заплатишь, а это 10000 руб. Да, не убыток, но практически на ноль, ведь есть еще расходы по содержанию помещения собственником.
Мало?! Может стоимость поднять на проезд! Или бизнесом этим не заниматься раз экономика не устраивает...

Цитата
Абрамов Андрей написал:
Но это полбеды, за косяки Станислава (поймали на продаже протухшей рыбы) - отвечает Олег Иванович. Веселый бизнес у Олега Ивановича. Каждый должен отвечать за свой участок работы, не надо подменять ответственность.
Станислав Евгеньевич самостоятельный субъект предпринимательской деятельности, находящий ся в договорных отношениях с Олегом Ивановичем, таким образом, если, вдруг, чек не выдал, то в порядке регресса, убытки  возместит.

Цитата
Абрамов Андрей написал:
Итог мои предложения не бить по хвостам, а предупредить - не дать возможность специалистам IT-технологий возомнить себя специалистами транспорта и влиять на хоз.деятельность перевозок. Все.
Что ж так поздно то?! Они сами себя давно так чувствуют и только когда форс-мажор всячески от этого открещиваются. Надо это признать и вменить им соответствующую ответственность
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Нормально читал, Андрей!  Вы снова пытаетесь "схитрить": Олег Иванович занимается перевозкой пассажиров и багажа легковым такси(нелегалов организовал и пару ип, все помним, как Максим разрешениями прерывался) и у него ЕНВД, либо ОСНО.
А может Олег Иванович, только ДФ заключает?! Давайте посоветуем ему перейти на УСН (доходы - расходы) и пусть Станислав Евгеньевич как можно больше заработает!
Олег Иванович, Станислав Евгеньевич, сорри...
Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Я очень извиняюсь, Станислав, но позволю себе дерзость не согласиться с Вами и поддержать Александру. Вот она четко поставила все с головы на ноги, имеется ввиду причино-следственные связи. Александра пишет, по моему  пониманию, что если физическое лицо не являясь, ИП осуществляет деятельность как фрахтовщик, от этого оно не перестает быть фрахтовщиком, а лишь становится нарушителем. У вас же все кверху тормашками. Если фрахтовщик не может быть просто физ.лицом без ИП, то он уже не фрахтовщик. ищем другого козла отпущения.
Я очень извиняюсь, Андрей, но позволю не согласиться с Вами и поддержать Станислава.
Не припомню, что бы Станислав Евгеньевич такое говорил. Напротив, уверен, что если Вы увидите разницу между заключением ДФ от бордюра и с помощью любых средств связи, то, очевидно, что в указанном примере ФЛ без ИП - фрахтовщик и не придется никого искать, а вот, если получен заказ от ДС, - это совсем другая история...
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Видя, что одной из бед для перевозчиков является установление по своему усмотрению без оценки себестоимости тарифов на перевозки посторонними субъектами предпринимательства, я предлагаю запретить им это делать. Видя, что основой демпинга цен является огромная армия случайных водителей, подвозящих пассажиров по дороге с работы домой и имеющих свободный доступ к инструменту получения заказа, я предлагаю ограничить свободный оборот водительских приложений. Видя, что сетевики по-просту воруют у перевозчиков источник дохода и используют его для собственной наживы, предлагаю наказывать за несанкционированное использование водителей и ТС перевозчиков сетевиками и иными ДС.
Другими словами -     это организация под своим руководством полномасштабного нелегального бизнеса по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, под видом предоставления информационных услуг (дальше кто во что горазд) то водителям, то населению... Главное, что бы не такси. Досадно ((  
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Согласно ГК РФ норма о фрахте может быть установлена отраслевым законом. Здесь только вопрос является ли такси самостоятельной отраслью. Нигде этого нет. Соответственно в отраслевом законе такси может быть детализировано по сравнению с УАТ определение фрахтовщик именно для такси.
Знаю, есть водный кодекс, есть воздушный кодекс, есть устав  железнодорожного транспорта, и есть наш, отраслевой УАТ.
Или должы появится кодекс трамваев, кодекс такси, кодекс междугородних перевозок ...?
Законодательство в сфере такси, безусловно, требует доработки, но не брать в счет УАТ, как основополагающий отраслевой НПА, на мой взгляд, не правильно.
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Вы предлагаете безлошадным айтишникам дать полные полномочия на рынке такси, придав им статус фрахтовщика и дожидаться форс-мажора, чтобы в отношении них возбудить какое-либо производство (гражданское, административное, уголовное).
Под форс-мажором понимается решение Арбитражного суда СО и другие. Круто!
Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга
 
Говорю без эпитетов, метафор и цитат из классики, а Вы, как зомби заладили - свое мнение...
Игорь,  свое мнение я выше выразил!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 37 След.
Рейтинг@Mail.ru