Марценюк Сергей Васильевич (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 109 След.
В службе такси "Максим" ответили на обвинения ФАР
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
При такой ситуации кем является Петя? На основании чего он диктует тарифы таксисту.
Хороший вопрос.  
В службе такси "Максим" ответили на обвинения ФАР
 
Цитата
"Таким образом, ФАР пытается на первый план вывести не суть правоотношений по фрахтованию легкового такси, а способ заключения договора (устная форма) и способ передачи заявки (по любым каналам связи).
Что важнее суть или форма?

Какие мнения у юристов?
Оплата за такси: сколько «в уме» держит «Maxim»?
 
Цитата
Нестерова Александра написал:
Поскольку вполне логично и понятно, что использование в свободном доступе на интернет-ресурсах  документов внутреннего пользования государственного органа (что подтверждает наличие штампов и рабочих записей на полях текста) является недопустимым и некорректным, тем более использование  их при обращении в иной государственной орган!!!
Уж очень торопились авторы заявления, чтобы обращать внимание на подобные ньюансы.
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
А вы зациклены на ДС и таксопарках, коим владельцем и являетесь. Почему же у Вас, Сергей Васильевич, ваши партнеры службы 350-350 все по единой цене ездят? Неужели у них нет своего мнения о тарифах? Может быть пора на деле доказать вашу позицию? и отстаивать свои интересы основываясь на фактах.

Наши партнёры письменно подтверждают свою готовность осуществлять перевозку по согласованным тарифам?
А ваши?
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
Я как рядовой покупатель, никогда не задаюсь такими вопросами про себестоимость. .

Когда колбаса стоит в три раза меньше мяса из которого она должна быть сделана ни на какие мысли не наводит?
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
Но думаю, что нет точной цифры, всё зависит от города, класса машины, местных тарифов на бензин, стоимости местного ТО и пр и пр.
Но можно достаточно точно посчитать себестоимость километра пробега и часа рабочего времени.
Пусть себестоимость километра пробега для вас сложная задача.
Но час работы достаточно точно можно посчитать.


Вы будете покупать товар, который продается заведомо ниже себестоимости, Надежда?  
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
Не думаю, что цены берутся с потолка.
Именно с потолка. Пока водители едут - цены снижают. А с водителей экономисты ещё те.
Оплата за такси: сколько «в уме» держит «Maxim»?
 
У них там всё очень запутано
Цитата
В сети Интернета и нередко в других информационных носителях появляются публикации об акциях общественного контроля, которые якобы проводит Федерация автовладельцев России. На самом деле, некоторые из них не имеют ничего общего с текущими планами и основополагающей программой действий ФАР. Как правило, источники такой информации — бывшие активисты Федерации, которые по причинам, главным образом, этического характера, исключены из организации              http://www.autofed.ru/?p=8249
Кирилл Форманчук ( medved01/Медвед 01), называет себя  Президентом Федерации автовладельцев России в Свердловской области (исключен из ФАР  в августе 2011 г.) http://www.autofed.ru/?p=7844 ;
Владимир Кириллов (vovan/Вован),  представляется координатором Новосибирского представительства ФАР (исключен из ФАР в декабре 2011 г.) http://www.autofed.ru/?p=7606 ;
Алексей Носов (Azzazzelo), именует себя руководителем пресс-службы ФАР (исключен из ФАР в декабре 2011 г.) http://www.autofed.ru/?p=7606 ;
Юрий Шулипа  (yuriy-shulipa), присвоил статус руководителя ФАР (исключен из ФАР в сентябре 2012 г.)  http://www.autofed.ru/?p=8228
Вадим Коровин (pjatak), представляется координатором ФАР  (исключен из ФАР в марте 2013 г.) http://www.autofed.ru/?p=10294
ФАР заявляет, что проводимые этими лицами действия, их высказывания и комментарии в прессе и в других публичных выступлениях, их авторские материалы не отражают позицию Федерации автовладельцев России.
Предлагаем организациям любого статуса и отдельным лицам: не указывать их  в качестве представителей Федерации автовладельцев России, в публикациях СМИ не связывать их деятельность  с членством в ФАР.

http://www.autofed.ru/?page_id=10307
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
Если хотите знать мое мнение про ответственность ДС - они организаторы: ответственность в рамках организации процесса. Ответственность за перевозку должен нести исполнитель/перевозчик.
Хоть один так называемый "организатор" делал расчеты, прежде чем предлагать цену клиенту?
Приведите пример таких расчетов, если они вам известны.
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
И призываю подходить к вопросу комплексно.
Мне кажется, что автор темы именно и пытается подойти комплексно.
Если претендуешь на роль организатора перевозочного процесса. Устанавливаешь цены, применяешь санкции. То и ответственность за возможный ущерб нужно брать на себя в этом случае. Тогда несомненно клиенту будет и удобно и понятно с кого спросить.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 109 След.
Рейтинг@Mail.ru