Марценюк Сергей Васильевич (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 109 След.
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
Сейчас, можно пожаловаться в ДС на тех, кто пытается завысить стоимость. А если ДС не будут контролировать этот процесс, а все жалобы будут футболить "мы не несем ответственность за ценообразование"? Куда потребителям жаловаться? Какая из гос структур возьмет на себя ТАКУЮ нагрузку?
Если тариф устанавливается фрахтовщиком. И по правилам перевозки пассажиров информация о тарифе должна быть в салоне автомобиля, то как его можно завысить?
Если в магазине продавец будет брать больше чем на ценнике написано, то что вы будете делать?

Цитата
Алёхина Надежда написал:
В итоге, с 1 января мы получаем полнейший ХАОС по всей стране, и десятки миллионов людей, которые будут вынуждены ковыряться в тарифах, чтобы выбрать оптимальный для себя.
А хождение по магазинам в поисках оптимальной цены эти десятки миллионов не напрягает?
Цирк с агрегаторами
 
Цитата
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)
Нужно наладить контакт.
Олег Иванович, попробуйте найти данные контактные.
Цирк с агрегаторами
 
Цитата
Все бы хорошо, но наряду с ответственными продавцами в интернете орудуют "недобросовестные участники рынка", которые "в целях получения максимальной выгоды наносят ущерб экономическим интересам и законным правам не только потребителей, но и добросовестных представителей бизнес-сообщества". Дело в том, что в России "не урегулирована деятельность "информационных посредников" (товарных агрегаторов), которые формально не являются реальными продавцами товаров или исполнителями услуг, но при этом выступают в качестве непосредственных получателей денежных средств".
В такси можно сказать все 100% агрегаторов  в большей или меньшей степени являются "недобросовестными участниками рынка"
Ликсутов: Интернет-службы такси в Москве работают без проблем
 
На самом деле интересно из каких источников формируют своё мнение чиновники?
Жизнь и смерть онлайн-стартапов: уборщики вычистили с рынка клининговый Uber
 
Цитата
Задача адвоката Шеннон Лисс-Риордан – доказать в суде, что сервисы, подобные Homejoy и Uber, на самом деле клининговые или транспортные компании, а не просто посредники, каковыми пытаются представить себя.
Проблему уловили верно, а вот метод решения предлагают ошибочный, на мой взгляд.
Жизнь и смерть онлайн-стартапов: уборщики вычистили с рынка клининговый Uber
 
Вопрос регулирования посреднических приложений или информационных служб встаёт  всё острее и острее.  
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Я думаю не стоит уводить разговор в сторону, Олег Иванович.
Андрей поднял интересную тему.
Давайте будем её обсуждать, а не депутата ).
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Максим не уведомил, сколько заказов, когда и на какую сумму выполнил водитель ООО "Фрахтовщик".
Опять всплывает вопрос доступа к информации, которую сохраняют ИС
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
т.е. если Максим озвучил 14 руб/км и водитель повез, то какая разница клиенту, что в машине лежат тарифы ООО "Фрахтовщик" 20 руб/км.
А если в магазине ценник висит 20 рублей, а продавец  14. Как это квалифицируется?
Решения судов, вступившие в силу, по признанию ДС и приложений Фрахтовщиками легкового такси, Для практического применения.
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Вам то чего от этих "страданий"?
Других вводите " в блуд"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 109 След.
Рейтинг@Mail.ru