Марценюк Сергей Васильевич (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Россию наводнили не отвечающие за водителей службы такси
 
 
Россию наводнили не отвечающие за водителей службы такси

Желтая машина – не признак таксопарка. Десятки фирм сдают в аренду автомобили с шашечками и готовой лицензией на извоз. Главное платить! И даже известный бренд не гарант безопасности. Например, популярное мобильное приложение по вызову такси тем же диспетчерским.
Какой вопрос мы хотели бы задать каждому участнику II Международной конференции "Современное такси" 2015.
 
Коллеги, у меня несколько необычная просьба. Давайте сообща подумаем, ответы на какие вопросы хотелось бы услышать от участников конференции в Новосибирске .
Круг участников широкий. Представлены все заинтересованные стороны. Давайте попробуем понять друг друга.  
Может ли НП проплачивать за своих членов услуги сторонним организациям?
 
В процессе работы возникла следующая идея. НП Заключает с организацией проводящей предрейсовые осмотры  договор проведения осмотров для своих членов.
Не возникнет ли проблем у ИП при проверке выполнения им транспортного законодательства? Какие будут мнения?

Основной мотив - это привлечение в НП самозанятых ИП. И создание работающей схемы сбора членских взносов. Ну и организации проводящей медосмотры уменьшаем документооборот, снимаем "головную" боль с необходимостью принимать наличные ( не у всех ИП есть счета). И для ИП получается выгоднее получать услугу по оптовой цене.
Пассажиров перевозят не только такси!!!
 
В данной теме предлагаю собирать информацию о том как уходят из-под действия закона о такси.
Конференция IATR в Новом Орлеане
 
В данной теме буду информировать о конференции IATR в  Новом Орлеане.
http://iatr.org/2014IATRConference.html

Сегодня вылетаю для участия в ней.
Мне будет предоставлено время для выступления о ситуации с регулировпнием такси у нас в стране.  
Нюансы безналичной оплаты услуг такси
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Пока что ниша Убера - автомобили премиум класса. Они отдают себе отчёт, что явно проигрывают по объёмам заказов эконому. Поэтому для Москвы и Питера они начали набирать модели попроще, чем Мерседес и готовы на днях ввести следующие цены: за посадку - 50 рублей, далее за время и километраж - 8 рублей за километр + 8 руб/минута. Min стоимость 99 рублей.
Получается 40 минут с пробегом 10 километров = 450 рублей. В классе премиум подобный маршрут составит 1100 рублей.
Там ещё написано, что оплата будет производиться только пластиковой картой.
Интересно а как они собираются водителю его долю переводить? Если как физлицу, то на налологах разорятся, а если как ип, то где они столько предпренимателей найдут. Или будут использовать фирмы однодневки?   :D
Изучение международного опыта регулирования такси
 
Коллеги попрошу всех ознакомиться с докладом представленным на форуме Транспорт Сибири 2014
Меттью Доусом - президентом Международной ассоциации организаций, занимающихся транспортным регулированием
International Association of Transportation Regulators (IATR) г. Нью-Йорк

Мы подготовили перевод этого доклада http://taxilife.ru/doklady/metyu-v-dous.php

Материал на самом деле очень интересный, хотя и достаточно длинный (суммарно две части занимают более часа).
Это обзор распространения приложений  для заказа такси в мире и анализ  методов регулирования этих приложений.
Сделана попытка прогнозировать дальнейшее развитие событий. Доклад сделан очень красочным языком с проведением образных
аналогий и сравнений. Например распространение приложений для вызова такси сравниваются с вторжением инопланетных организмов из фильма "Чужие"
У меня просьба вопросы к докладчику и обсуждение доклада провести здесь. Я в дальнейшем подготовлю перевод и направлю автору.
Предложение по закону, Изменить название закона и расширить предмет регулирования
 
Исходя из сложившейся на рынке практики манипулирования с названиями видов деятельности (такси, перевозка по заказам, аренда транспортного средства с экипажем), а так же прикрытие услуги по перевозке пассажиров иными услугами (например экскурсионными) предлагаю изменить название законопроекта на "О государственном регулировании коммерческих перевозок легковым транспортом"

Предметом регулирования данного закона должны стать любые перевозки пассажиров легковым транспортом осуществляемые на возмездной основе, а также в случаях, когда перевозка является частью иного процесса связанного с извлечением прибыли.
Кто сколько использует СМС?
 
Коллеги у меня такой вопрос. Поделитесь пожалуйста информацией кто сколько использует СМС производственного назначения и какие основные тексты отправляются?
Страницы: 1
Рейтинг@Mail.ru