Хвищук Игорь (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Цитата
Сергей Лазарев пишет:
ля примера в Питере машина за смену зарабатывает 11000 руб, при таких доходах водитель может платить 4-е цены автомобиля. А при доходе в 2000 руб за смену, такой возможности не будет.
не зарабатывает она там столько, 4-5 тыс в среднем.
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Цитата
Сергей Лазарев пишет:
Это машина водителю обойдется в 1620 000 руб, ни считая ТО и ТР. Если взять авто кредит под 19% годовых, то переплата за три года составит 50% от суммы кредита. Реально авто кредит можно брать под 12% годовых. А при описанном лизинге водитель оплачивает почти 4 стоимости машины.
Страховка по каско (15-20 % от стоимости машины) доп оборудование, затраты по постановке на учет сюда же внесены, затраты на содержание менеджера по контролю арендатора(лизингополучателя),бухгалтера, риски и конечно же коммерческий интерес компании, все могло бы быть значительно дешевле. Пока это у них пилотный проект.
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Цитата
Станислав Швагерус пишет:
Думаю, таких "тем временем" скоро будет много. А кстати, схема по видимому, именно та - оператор предлагает перевозчикам ТС на выгодных условиях...
Почти та, условия получения АТС в лизинг у "Везет" очень драконовские 45 000 в месяц,+ ТО и ТР за счет водителя,это строго  в течении 36 месяцев. (может изменятся конечно...) ,интересы в работе ДС "Везет" практически не учтены, (можешь не работать в такси, главное заплати взнос), это зарабатывание на сублизинге, правильней было бы поставить цель, - создание собственного таксопарка, но альтернатива им почти нет. (пока нет,надеюсь)
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Цитата
Сергей Лазарев пишет:
Цитата
Ассоциация пишет:
Цитата
На сегодня я отдаю 12% годовых и 20 % первоначального взноса. Конечно всем интересней там где проценты ниже и первоначального взноса нет. Европлан иногда предлагает 9%, но машины не моего формата (не для такси в провинции)
Игорь, 12% это переплата в год или процентная ставка?
Процентная ставка. К нему еще каско 16, 83%
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Цитата
Станислав Швагерус пишет:
"Собственная ЛК" в виде ВТБ лизинга, с их шоколадными государственными деньгами подойдет? А один человек у Вас будет заниматься оформлением бумажек и сбором с желающих гарантийных сумм.
В местном офисе Европлана (ведущая ЛК по работе с такси)  работает 2 человека, клиентов у них много(работы много,отсюда и аж целых 2а человека), нам (Вам) начать  бы с клиентов - нас (участников НСТ), составление типовых договоров и получение гарантийных сумм(первоначальный взнос имеется ввиду?) если таковые конечно будут предусмотрены, что не желательно, много времени не займет, а далее -была бы голова у бойца, а остальное вырастит...

Цитата
Станислав Швагерус пишет:
Или государственная лизинговая компания?
Я не очень в них сведущ, в работе и классификации ЛК, так как я просто потребитель лизинговых продуктов, государственная, частная, почти государственная...лишь бы проще в оформлении и % ниже.  На сегодня я отдаю 12% годовых и 20 % первоначального взноса. Конечно всем интересней там где проценты ниже и первоначального взноса нет. Европлан иногда предлагает 9%, но машины не моего формата (не для такси в провинции)  

Цитата
Станислав Швагерус пишет:
Обещают золотые горы и суперэксклюзив. Посмотрим, покочевряжимся. СТР еще гослизинг сватает, сами слышали в ТПП
Надеюсь,что не ошибаюсь, но создание собственной лизинговой компании это первый шаг в коммерческом направлении НСТ ( не на одни же взносы НСТ должно существовать)
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Станислав Евгеньевич! Мораторий на законы до осени, так мораторий, уже не вопрос. Давайте это время потратим на создание собственных таксопарков. На сколько перспективно нам иметь собственную лизинговую компанию (пиво только для членов профсоюза)? Тупо в третий раз за пол года кормлю хорошую ЛК "Европлан", переплачивая за офисы, секретарш, службы безопасности и прочих посредников (необходимых  для обычной лизинговой компании) , и задаюсь вопросом,- зачем деньгам уходить из нашей семьи? Предполагаю, что наша ЛК может уложиться одним работником и на одном рабочем столе, а соответственно будет выгоднее и нам и ее организатору. Не знаю Ваших возможностей и планов на этот счет. Разбейте или подтвердите перспективу сего предложения. Лично у меня потребность в не дорогих машинах возрастает.
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Цитата
Станислав Швагерус пишет:
Сергееву привет. С реестром предзаказа - идея хорошая, но это необходимо готовить. Комплектацию "Ларгус-Т" - пора уже обсуждать (планировали в январе-марте начинать этим заниматься). Кроме того, заказывать будем от 1000,даже если не будет столько предзаказа, тк пока не будет конкретики - среднестатистический руководитель всерьез рассматривать (нем боллее новую машину, тем более ВАЗ) не будет. Нужен еще банк, диллер, ЛК и СК. С этим проще. Расчетный реальный период поступления - июнь 2013.
Если цена будет приемлемой ( не выше 370) машин 100 - 150  мы бы взяли ( это к предзаказу). А более дешевые модели такие как базовая лада гранта рассматриваются?
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
Единый цвет такси
 
Олег Иванович,
Цитата
Олег Иванович пишет:
Не даёт покоя чиновникам некоторых регионов возможность принятия единых цветовых гамм для такси. Тверь, Пермь, Ставропольский и Краснодарский края, республика Алтай - уже определились с цветами.
Справедливости ради надо сказать, что в некоторых субъектах Федерации, поднимавших вопрос перекраски (Москва, Санкт-Петербург, Свердловская и Кировская области, ЕАО) всё же разум возобладал и они отказались от подобных решений.

К списку экспериментаторов присоединилась республика Бурятия. Там, как и в Ставропольском крае, вопреки положениям ФЗ-69 упёрлись в один цвет (жёлтый).  Новость
Это очень выгодно убрать конкурентов при помощи цвета. Решение вопроса с заказниками решил бы эту дилему чиновников. Нет смысла вводить цвет коли все в заказники просто уйдут а конкуренция останется.
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
Рейтинг@Mail.ru