Лазарев Сергей Владимирович (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 След.
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Цитата
Ассоциация пишет:
Цитата
На сегодня я отдаю 12% годовых и 20 % первоначального взноса. Конечно всем интересней там где проценты ниже и первоначального взноса нет. Европлан иногда предлагает 9%, но машины не моего формата (не для такси в провинции)
Игорь, 12% это переплата в год или процентная ставка?
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Как мне кажется, если рассматривать конкурентное преимущество со стороны потребителя, то это только минус для бизнеса , т.к. среди потребителей есть какая то доля,  которая не любит выше перечисленные организации и терять их за логотипа на машине не выгодно. Для чиновников , приверженность к названным организациям, навернека придает лоялность, но им не главное что на машинах, для них важен административный ресур.
Цитата
Станислав Швагерус пишет:
А как кто думает (в порядке размышления о возможных путях брендового маркетинга), логотип ЕР или ОНФ или партийного проекта "Российское такси" будет давать конкурентное или административное преимущество? Естественно, красиво должно быть.
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 16.12.2012 22:49:10
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
а цены здесь указы конечные или от них будет скидка для таксистов?
Цитата
Олег Иванович пишет:
Приложение 1 в формате .PDF
Общественные слушания: «Анализ нормативно-правовой базы в области таксомоторных перевозок и ответственности за обеспечение безопасности граждан в этой сфере»
 
Вы привели слова Шаталова и я понял что еще точка не поставлена, а как сейчас понимаю , то эти высказывания были во время суда , а результатом данного суда стал отзыв одного разрешения на убитую машину и все.
Общественные слушания: «Анализ нормативно-правовой базы в области таксомоторных перевозок и ответственности за обеспечение безопасности граждан в этой сфере»
 
А у вас есть информация, что точка в этом деле еще не поставлена ? И как я понял, что договор аренды пытались прировнять к трудовым отношениям , когда накладывали арест на все машины, но потом ситуация резко изменилась и арест сняли.
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 05.12.2012 15:42:32
Общественные слушания: «Анализ нормативно-правовой базы в области таксомоторных перевозок и ответственности за обеспечение безопасности граждан в этой сфере»
 
На форуме taxopark.com выкладывали решение суда по делу Деулина, в нем было , что отозвать разрешение на машину, с которой было ДТП (данная машина восстановлению не подлежит и разрешение не имеет смысла), а ни каких компенсаций родственникам пострадавших нет.

А для справки, РЖД выплачивает денежную компенсацию пасажирам даже если поезд опоздает в пункт назначения больше одного часа ,не говоря о ущербе здоровью.
Цитата
ТаксиС пишет:
Цитата
Сергей Лазарев пишет:
Как я понял, что в Алтайском случае, дело закрыли из за того что машина была отдана в аренду водителю ( перевозчиком в этом случае был водитель), а он погиб и притензии не к кому предъявлять. А если Дело рассматривали в рамках того что перевозчиком было предприятие Деулина, то почему ему не повесили материальную ответственность перед родственниками погибших? Ответ я думаю в первом предложении и в этом случае прохождение МО и ТО к делу отношения не имеют.
А в примере с РЖД и Аэрофлотом , то там все получают материальную компенсацию и не малую, а в случае с таксистами камикадзами получают дырку от бублика.
А если про мою практику, то практически вы угадали.
Я так понял Вы не совсем в теме...? Поэтому все что Вы здесь пишите - это предположения. Извините, но и я решения суда не читал и не знаю, о том, за что зацепились адвокаты чтобы отмазать Деулина. Но в СМИ проскакивало, что обвинение в начале просило 16 млн. , потом снизило планку до 9 - это к вопросу об ответственности и финансах.
Основной вопрос: почему Деулина незаконно по свистку губера лишали разрешений и тем самым лишили работы его и его работников, а на лицензии РЖД и Аэрофлота не покушались? Это конечно вопрос риторический....
По Вашей практике.......... А кто будет обеспечивать доступной услугой такси простой народ?! Ваша гвардия за полтинник везти 3-4км буховатого дяденьку видимо не согласится....?
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 05.12.2012 12:17:42
Общественные слушания: «Анализ нормативно-правовой базы в области таксомоторных перевозок и ответственности за обеспечение безопасности граждан в этой сфере»
 
Как я понял, что в Алтайском случае, дело закрыли из за того что машина была отдана в аренду водителю ( перевозчиком в этом случае был водитель), а он погиб и притензии не к кому предъявлять. А если Дело рассматривали в рамках того что перевозчиком было предприятие Деулина, то почему ему не повесили материальную ответственность перед родственниками погибших? Ответ я думаю в первом предложении и в этом случае прохождение МО и ТО к делу отношения не имеют.

А в примере с РЖД и Аэрофлотом , то там все получают материальную компенсацию и не малую, а в случае с таксистами камикадзами получают дырку от бублика.



А если про мою практику, то практически вы угадали.
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 05.12.2012 00:21:58
Общественные слушания: «Анализ нормативно-правовой базы в области таксомоторных перевозок и ответственности за обеспечение безопасности граждан в этой сфере»
 
Цитата
ТаксиС пишет
Посмотрел бы я на Вас в данной ситуации, не дай бог......наверное пошли бы на "расстрел" с гордо поднятой головой?! ... Или побежали бы к юристам...? И даже не зарекайтесь..
Понятно, что от чумы и тюрьмы не зарекаются , но что сделал предприниматель для того что бы такой ситуации не было, ответ- ничего, а что бы ни казаться голословным, то там где я осуществляю перевозки от своего имени ( обслуживание корпоративных клиентов) там такие требования, что ФЗ-69 и ФЗ-196 просто отдыхают.
Общественные слушания: «Анализ нормативно-правовой базы в области таксомоторных перевозок и ответственности за обеспечение безопасности граждан в этой сфере»
 
Какое МО и ТО, там отмазались , что машина в аренде и все вопросы к арендатору. А причем ДС Максим , у них то же пассажиров возят перевозчики (только нелегальные) и если этих перевозчиков вслучае ДТП привлекут к ответственности (к реальной) , то желание будет меньше таксовать нелегально. А сейчас стоит машина такси во время ДТП и никто не спрашивает у водителя документы на легельную работу, а так же выполнение норм БДД.

Цитата
ТаксиС

Поэтому на данный момент, если их легальных комерсов будут окромя доения еще и сажать или отбирать все имущество по свистку губера за ДТП, которое совершил их водитель, прошедший ТО, МО и тд - легальная таксомоторная отрасль погибнет, а ДС типа Максим будут процветать, катая народ безо всяких опознавательных знаков. И при громких ДТП никто и не узнает, что за рулем сидел нелегал. Пример: тот же Барнаул - на нелегалов власть внимания не обратила. Алтайское ДТП трагедия и форс-мажор, а не устоявшаяся практика, слава богу. И по статистике со слов председателя комитета по транспорта ГД и бывшего замминистра транспорта Москвичева Е. С. при встрече: все вместе взятые перевозчики приносят стране всего 0,3% от всех смертельных случаев на транспорте.
Я голосую за пряники, контроль и крупные, а главное неотвратимые, штрафы нелегалам, как это делает весь цивилизованный мир.
Общественные слушания: «Анализ нормативно-правовой базы в области таксомоторных перевозок и ответственности за обеспечение безопасности граждан в этой сфере»
 
Цитата
ТаксиС пишет
Рад представиться - Егоров Игорь. Город-герой Смоленск. Руководитель проекта "Такси Смоленщина". НП СРО Смолавтотранс.
Или у Вас другое мнение, тогда какой смысл в общении на этом сайте?
ИМХО, по ДТП с таксистами нужно реально привлекать к ответственности предпринимателей, а не так как в примере в Алтайском крае, лишили разрешение на машину при 7 трупах в результате ДТП по вине таксиста, можно было доказать фиктивную схему аренды ТС со всеми вытекающими последствиями. А второе, это пряники для легальных перевозчиков.

Ответственность (реальная) за услугу, в случае причинения вреда здоровью пассажира и пряники - вот два принципа которые реально позволят изменить ситуацию с легализацией, а контрольные закупки не эффективны и очень затратны.
Страницы: Пред. 1 ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 След.
Рейтинг@Mail.ru