Лазарев Сергей Владимирович (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 108 След.
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
И не надо на "ответственность" самозанятого кивать.
Ирин , тут дело не в равных правилах . Для таксопарков нужен предрейсовый МО и ТО , причем это нужно в первую очередь для таксопарка , что бы сохранить свое имущество . Для самозанятого водителя не нужен предрейсовый МО и ТО , зачем на него возлагать не нужные дополнительные расходы ?

По аналогии для таксопарка нужна стоянка для хранения авто , но ни кому не придет в голову требовать от самозанятого водителя хранить свое авто на стоянке во время не использования ТС в такси .

ЗЫ:,правда в ст.20 196-фз есть требование наличия стоянки для хранения ТС .  
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 06.04.2015 15:31:50
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
Я рискую получить кучу критики , но считаю , что для самозанятого водителя не нужно прохождение предрейсового МО и ТО . Тем более другие нормы ст.20 196-фз. Данный контроль нужен исключительно для таксопарков .
Может быть ежедневный осмотр и не нужен.
Но взамен него должны быть более жесткие процедуры периодического контроля.
Условно говоря медосмотр раз пол года, но углубленный.
естественно нужно контролировать самозанятого водителя , но другими методами .  
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
аргументируй .
Неоднократно аргументировал уже. Если коротко - безопасность пассажиров и других участников дорожного движения. И не надо рассказывать, что самозанятый - более ответственный, чем водитель таксопарка. Нагляделся за 17 лет
дело в другом , можно оценить самодисциплину самозанятого водителя с помощью разных методик и водителей с плохой "кармой" просто не брать . У таксопарка действуют другие принципы . Во первых , у водителя есть жесткий график работы , а второе нужно ежедневно  следить зам ТС таксопарка , иначе без контроля от машины ни чего не останется .  
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 06.04.2015 15:14:07
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
Я рискую получить кучу критики , но считаю , что для самозанятого водителя не нужно прохождение предрейсового МО и ТО . Тем более другие нормы ст.20 196-фз. Данный контроль нужен исключительно для таксопарков .
Ты не зря так волнуешься на счёт критики
аргументируй .
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Я рискую получить кучу критики , но считаю , что для самозанятого водителя не нужно прохождение предрейсового МО и ТО . Тем более другие нормы ст.20 196-фз. Данный контроль нужен исключительно для таксопарков .  
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 06.04.2015 14:43:48
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Контроль подрядчиков интересует , но не тот который прописан в ст.20 196-фз , а способы эффективного контроля , что бы обеспечить реальную безопасность пассажирам при пользовании услугами такси через мою ДС, а не бумажную безопасность .  
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Ирин, если честно , то меня мало интересует гос контроль , т.к. государство контролирует только организации занимающиеся эксплуатацией ТС , а я этим не занимаюсь . Слабая попытка контролировать ДС сделана в отношении Максима , правда Станислав надеятся на "последнее" слово Правительства , но вериться слабо .  
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Ирин, мысль Андрея хороша для конкурентного преимущества . Потребительский контроль самый эффективный и самый дешевый для государства .  
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
в ручном режиме не интересно , так как это долго . Второе , интересно знать все нарушения ПДД , а не только не оплаченные штрафы .
Такое впечатление, что я втюхиваю свою разработку.
Я рассказал что мы у себя сделали.
Ждать создания автоматизированных систем можно до бесконечности.
я даже и не понял , что речь идет о твоей фирмы .)))
"И снова МАКСИМ", МАКСИМ опять отличился...
 
Дмитрий, такси которым вы пользуетесь , может присылать машину к точке на карте без точного адреса ?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 108 След.
Рейтинг@Mail.ru