Лазарев Сергей Владимирович (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 108 След.
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Меня тут Олег подколол , что я впервые решил проверить разрешение у своих водителей по реестру . Очень не быстрое занятие оказалось , а самое главное пустое . Большая часть водителей имеют действующее разрешение , при этом ОБЭП завел уголовные дела на фирмы занимающиеся легализацией водителей . Надо понимать , что все эти разрешения это фикция .  
Вандалы объявили войну автомобилям сетевых компаний
 
На дороге можно проверять наличие путевого листа с отметками о прохождении предрейсовогоМО и ТО , а так же полиса ОСАГА .  
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 03.04.2015 17:15:05
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Роман, а у каких фирм такси в Краснодаре меньше 80% нелегалов, очень хотелось узнать. Можно перечислить?
Андрей, кого вы считаете легальным таксистом ? У кого есть разрешение или ещё дополнительные требования ?
Вандалы объявили войну автомобилям сетевых компаний
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Хорошо процитировал
если есть желание загромождать форум , то могу данную статью разместить :

Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 65-ФЗ)
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 437-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
(абзац введен Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ)
оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 14.06.2012 N 78-ФЗ)
2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается:
допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий;
в какой бы то ни было форме понуждать водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения или поощрять за такое нарушение.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 92-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом;
обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств;
организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 437-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
(п. 4 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 131-ФЗ)


http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_169785/?frame=3#p272
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Вандалы объявили войну автомобилям сетевых компаний
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
Если посмотреть 196-фз то там требования к коммерческому транспорту вообщем при эксплуатации и не важно осуществляется перевозка пассажиров или нет .
Раз ссылаешься на закон, процитируй какие там особые требования.
ст.20 196-фз
Вандалы объявили войну автомобилям сетевых компаний
 
Если посмотреть 196-фз то там требования к коммерческому транспорту вообщем при эксплуатации и не важно осуществляется перевозка пассажиров или нет .  
Вандалы объявили войну автомобилям сетевых компаний
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Но контроль при исполнении заказов и контроль при перемещении - это несколько разные вещи.
в этом и дело. Если рассматривать контроль только при выполнении заказа , то тут только контрольная закупка , а в этом случаи контроль обречен , т.к. не возможно найти столько ресурсов со стороны государства для выполнения данной функции .  
Вандалы объявили войну автомобилям сетевых компаний
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
Сергей, мы о разных вещах говорим. Ты о обозначении готовности заключить ДФ , а я о способах выделения целей использования машины , для личного пользования или для перевозки пассажиров .
А они в принципе связанные. Особенно для самозанятого ИП, которых очень много в данной отрасли.
они не связаны , т.к. в одном случаи это взаимодействие такси и клиента , а в другом это такси и контролирующий орган. В первом случаи нужно показать желание таксиста осуществить услугу такси , а во втором нужно обеспечить контролирующему органу способ проверки таксиста не зависимо от его желания .  
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 03.04.2015 11:46:27
Запрет деятельности службы заказа такси "Максим"
 
Станислав, ты не услышал меня . Жалко, но ни чего не поделаешь , пусть будет так.
Запрет деятельности службы заказа такси "Максим"
 
Станисла Евгеньевич, что бы вы понимали , мое настойчивое желание изменить мнение у вас связано не с попытками обезопасить себя , а наооборот направить вас в правильное русло , скажу вам почему для ДС не является проблемой если весь оборот от услуги такси пойдет через р/с ДС .

По агентскому договору выручкой считается не весь  оборот , а только агентское вознаграждение . Т.е. ни какого превышения предела выручки не будет и возможность применять упрощенную систему налогооблажения останется .  
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 03.04.2015 11:05:22
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 108 След.
Рейтинг@Mail.ru