Лазарев Сергей Владимирович (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 108 След.
Запрет деятельности службы заказа такси "Максим"
 
Станислав Евгеньевич , у вас очень много энергии и хорошо получается заниматься лобизмом. Цель моего поста показать вам ошибочность сформировавшей позиции , а не обвинить вас в чем то. Если не получиться , то не беда , вы потратите пару лет на продвижение утопической идеи . Это конечно ваше дело.  
Запрет деятельности службы заказа такси "Максим"
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
разрешение на деятельность такси , выданное на ООО "Ромашка"
БСО должен быть выдан от имени владельца разрешения, которое по закону фрахтователь имеет право проверить, а в салоне в обязательном порядке размещается информация о фрахтовщике
Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
Тут то таксистам и поперло .)))
Не засчитано
я с этим согласен полностью . В моем посте был описан вариант когда БСО выдается от имени фрахтовщика заключивший устный договор по телефону и не осуществляющий перевозку . Конечно же описанный вариант полный бред .  
Вандалы объявили войну автомобилям сетевых компаний
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Каким образом должна быть обозначена готовность заключить устный договор фрахтования? По сути без такого обозначения нарушаются интересы потребителя. По закону ему не имеет права отказать в услуге тот кто её оказывает (за исключением оговоренных случаев). А на деле стоит десять машин с атрибутикой или едет по дороге, а какая из них свободна  не понятно.
Сергей, мы о разных вещах говорим. Ты о обозначении готовности заключить ДФ , а я о способах выделения целей использования машины , для личного пользования или для перевозки пассажиров .  
Запрет деятельности службы заказа такси "Максим"
 
Попробовал расмотреть ситуацию с выдачей БСО от имени ДС как видит это Швагерус .

Пассажир после поездки оплачивать ее стоимость , на поняли автомобиля видит наименование фрахтовщика : ООО "Ромашка" , разрешение на деятельность такси , выданное на ООО "Ромашка" , фио водителя который является работником ООО "Ромашка". Водитель же выдает БСО о оплате за пользование такси от имени ООО "Рога и Копыта" , ссылаясь что фрахтователь при заказе такси по телефону заключил договор фрахтования именно с этой организацией .

Вопрос: как вы думаете у пассажира не возникнет сомнения о том , что водитель выдал ему сомнительный документ о оплате ? А если продолжать фантазировать и представить , что пассажир это налоговый инспектор , то как  он должен оформить протокол на ООО "Рога и копыта" в случае не выдачи  чека после оплаты ? Наверное верить слову водителю . Тут то таксистам и поперло .)))
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 03.04.2015 01:28:48
Вандалы объявили войну автомобилям сетевых компаний
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
а если проводить аналогию с супермаркетом, то доказательством качества продукта является не сертификат качества , а лабораторные исследования. Не кажется, что государство не напасется проверяющих ?
Не накручивай. Помимо наличия сертификата, соблюдения срока годности и правильного хранения больше от магазина ничего не требуется. Причём, обрати внимание, что закупочную стоимость товара назначает не магазин
не мешай мух с котлетами . Речь не о том кто устанавливает цену, а как определить цель использования машины когда на нее выдано разрешение и она может использоваться как для перевозки пассажиров так и для личных целей.  
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 03.04.2015 00:22:14
Вандалы объявили войну автомобилям сетевых компаний
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Ну так я собственно говоря об этом и вел речь, что не хватает идентификации в каком состоянии автомобиль перемещается. Не на линии, везет пассажиров или готовность заключить договор фрахтования.
я такой ответ ждал от тебя .

Хочу продолжить твою логику. Нужно вести еще фонарик , когда трезвый включил его и работник ГИБДД должен верить , что водитель трезвый. Если выпел и считаешь , что укладывается в норматив разрешенных промилей, то перед ездой должен выключить фанарик , это будет сигналом для работника ГИБДД проконтролировать водителя на количество промилей .

А еще вспомнился анекдот на эту тему .
Играют в покер джентельмены и не показывают карты , а верят на слово у кого какая комбинация карт. Вот тут то мне и поперла карта .)))
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 03.04.2015 00:19:08
Вандалы объявили войну автомобилям сетевых компаний
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Никак. Доказательством использования автомобиля без атрибутики в коммерческих целях может служить только контрольная закупка либо показания пассажиров
а если проводить аналогию с супермаркетом, то доказательством качества продукта является не сертификат качества , а лабораторные исследования. Не кажется, что государство не напасется проверяющих ?
Вандалы объявили войну автомобилям сетевых компаний
 
А если усложнить вопрос.
стоят парконы и автоматом определяют , что на машину выдано разрешение. Как в этом случаи определить цели использования машины ? Может быть водитель снял всю атрибутику и везет пассажиров такси ?
Вандалы объявили войну автомобилям сетевых компаний
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
каким образом закрыть ?
Раскинь мозгами,  пуля-то разрывная , коли не хочешь платить штрафы, хватая административные протоколы
раскинул, но вариантов не придумал.)))
Водитель Uber отвёз пассажирку в аэропорт, а потом вернулся в её дом
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
реестр который сейчас в открытом доступе
Гыг. Ты уже не первый год работаешь, а реестр проверил только сегодня ))))
Воооот! А проверка реестра и есть вариант контроля за другим юр.лицом, с кем ведётся сотрудничество
такой вариант контроля меня устраивает.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 108 След.
Рейтинг@Mail.ru