sobin (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Суд не разрешил работать службе такси «Максим – Вологда»
 
А вот,какое решение принял Арбитражный суд Кемеровской области в отношении ООО «Максим - Прокопьевск».
Привожу выдержку и даю ссылку на решение УФАС по Кемеровской области.
"Изучив материалы дела № 566/09-АДМ-2016, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам:Частью 4 статьи 38 ФЗ № 38-ФЗ «О рекламе» установлено, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Действия ООО «Максим - Прокопьевск», выразившиеся в нарушении требований пункта 2 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» при размещении рекламы на территории г. Прокопьевска, подлежат квалификации как действия, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.        
Частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ установлено, что нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 статьи 14.3, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
ООО «Максим – Прокопьевск» обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением о признании недействительным решения, а также предписания  от 23.09.2016г. по делу № 38/Р-2016.
27.12.2016г. решением Арбитражного суда Кемеровской области требования ООО «Максим – Прокопьевск» были удовлетворены, решение и предписание по делу № 38/Р-2016 о нарушении законодательства о рекламе были признаны недействительными (дело № А27-21311/2016).
По мнению Арбитражного суда Кемеровской области, в привлечении внимания к номеру телефона, указанного в рекламе, заинтересованы также перевозчики, так как посредством указанного телефонного номера формируется заказ такси.
На основании изложенного, заместитель руководителя управления приходит к выводам о том, что в действиях ООО «Максим – Прокопьевск» отсутствует состав административного правонарушения по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ."
Изменено: sobin - 02.03.2017 13:44:10
Uber объявил об уходе из Будапешта из-за нового закона
 
Вот таким и должен быть ответ!
НЕТ!!!
Однозначный запрет деятельности мобильных агрегаторов и СЗЛТ,как их ласково обозначили в Законопроекте 472515-6!
Нет никаких реальных преимуществ у СЗЛТ, как замене профессиональных таксопарков!Все эти рассуждения в пользу бедных:быстрая подача авто,низкая стоимость проезда и даже псевдолегальность перевозчиков(наличие разрешений на перевозку пассажиров и багажа) рабиваются в прах об отсутствие реальной безопасности перевозок!
Откровенно,когда,в самом крайнем случае,обращаюсь к услугам одной весьма известной в нашем городе СЗЛТ,то попросту боюсь за здоровье и жизнь своих близких!
Запрет- единственно верное решение!
И только целенаправленные,единые действия в этом направлении реально спасут таксомоторную отрасль!
Но никак не Законопроект 472515-6!
Другого не дано!
Тут вам не Америка: Uber анонсировал старт работы в Перми
 
"Генеральный директор ООО «Wheely – Пермь» (
такси Wheely
) Константин Пьянков считает, что появление «новичка» не окажет значительного влияния на рынок таксомоторных перевозок в Перми."

"Директор компании «Кама –Транс» (занимается пассажирскими перевозками и логистикой) Сергей Шарин также не верит в возможность «американцев» занять топовые места в нише."
"Сейчас Uber предлагает цены в среднем на 40% ниже рыночных, считает Сергей Шарин. При этом он отмечает, что изменить средний чек на услуги такси новичкам не под силу."


И это правильно!
В городах Сибири и Урала,и Приморья  правят бал СЛУЖБЫ ЗАКАЗА ТАКСИ!
И водителям с этими СЛУЖБАМИ  взаимодействовать гораздо проще!
Да и тарифы  ниже уже только на маршрутном транспорте! Остается только взять за основу тарифы общественного транспорта! Что,впрочем,не исключено!
Такси "Rush": езда с пьяным водителем в обход постов ГИБДД
 
Согласен с Вами,уважаемый Олег Иванович!
Вот только это та простота,которая хуже воровства!
Такси "Rush": езда с пьяным водителем в обход постов ГИБДД
 
Цитата
Хвищук Игорь написал:
не всегда понятно как этот штамп " водитель максима", водитель " такси димон" , "раш" прилепляется, может только у нас водитель частник  работает с несколькими ДС разом?
Ну отчего же непонятно! Все совершенно понятно! Вот,к примеру,в нашем областном центре сегодня насчитывается(по чисто визуальным оценкам,без всякой претензии на истинность!) не менее ТЫСЯЧИ авто брендированных рекламой одной известной по публикациям на этом сайте СЗЛТ или ДС(называйте как хотите,суть от этого не поменяется,На некоторых других сайтах их не менее,наверное,справедливо называют бандой мошенников,"уральской ОПГ")! И  благодарные горожане уверены,что это таксопарк такой развился в городе мощный! И местные дамы в быту с гордостью говорят: а мой то в этом таксопарке РАБОТАЕТ! Вот и "прилепился" штамп!  
"И снова МАКСИМ", МАКСИМ опять отличился...
 
При все возрастающем количестве водителей,сотрудничающих с СЗЛТ - данная статистика показывает малую толику закономерного роста ДТП с,так называемыми,"такси "!
А как еще по другому?! Когда немереное число всех этих,имеющих разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси авто,фактически не проходят предрейсовый осмотр технического состояния,а водители -  предрейсовый медицинский,не говоря уже о послерейсовом,осмотры! Когда,давно забыты требования к режиму труда и отдыха водителей!
Сегодня мощно и прибыльно развивается бизнес по торговле разрешениями на извоз!
Поэтому  безопасность перевозок идет под "номером шестнадцатым"!
Причин тому немало! Но есть основная:  в свое время, в исторической работе «КАПИТАЛ», Карл Маркс писал:«Нет такого преступления, на которое бы не пошел капитал ради 300 процентов прибыли». Все остальные - суть производные от нее!

Много сегодня говорят о создании единых требований к таксистам. А вот в советское время работать таксистом было не только престижно, но и очень ответственно. На работу брали только тех водителей, которые соответствовали высоким профессиональным критериям. Кроме автошколы, таксисты проходили специальную подготовку, постоянно повышая уровень своего мастерства. Попасть в ДТП для советского таксиста было все равно, что попрощаться с работой.

Сегодня этот опыт незаслуженно забыт! Перефразируя классика: Агрегатор идет на смену профессиональному таксопарку! Вот и новый законопроект за уши тащат в Госдуму,в расчете закрепить действующий,по сути,беспредел и беззаконие на законном основании!
"Формально нормально, а по существу издевательство "-ЛЕНИН В.И.
Изменено: sobin - 30.05.2016 14:47:36
Поправки в законопрект о такси ко второму чтению
 
Добрый день,Олег Иванович!
Действительно,на сайте ГосДумы нет!
Если не секрет,насколько можно доверять используемым Вами инсайдерским источникам в части достоверности исправленной версии законопроекта?
Вспомним:Рассмотрение законопроекта
Государственной Думой:
принять законопроект в первом чтении; представить поправки к законопроекту в тридцатидневный срок со дня принятия постановления              16.09.2014          4857-6 ГД;
Немного беллетристики-выдержка из пояснительной записки к законопроекту:
"Кроме того, в законодательство вводиться понятие
«операторской службы» как информационного центра, который предоставляя доступ
фрахтовщикам и перевозчикам к информации посредством телекоммуникационных
каналов связи, по своей сути значительно снижают дополнительные издержки в
формировании себестоимости услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси,
поддерживая массовый характер услуги."
Весьма спорная декларация,которая никак не  подтверждается в законопроекте!
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Спасибо,Олег Иванович !
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Уважаемый Олег Иванович!
Полагаясь на Вашу осведомленность,а также с учетом географической близости к столице,хочу поинтересоваться,известны ли Вам факты запросов в отношении Автора-депутата,о наличии в его действиях коррупционной составляющей?
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Уважаемый,Олег Иванович!
Спасибо за ответ!
И в связи с ним еще один вопрос:а что вообще известно о судьбе  законопроекта №472515-6?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Рейтинг@Mail.ru