Кухарев Роман (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:

Цитата
Кухарев  Роман   написал:
Какой все таки шикарный бизнес у ДС сейчас в России, возьмем тот же сатурн, до 1000 водителей на линии, с каждого без лимит в сутки 350 руб, 3500000 в сутки, а в месяц 10500000, ни налогов, ни ответственности, по моему даже наркотики и торговля оружием хуже, неудивительно что сейчас ДС открывают на каждом шагу...
а вот кто мешает этим бизнесом занятся ?

по вашим стопам идти, нет спасибо

может Путину донесут наконец про теневые ДС на рынке
Изменено: Кухарев Роман - 10.04.2015 21:49:53
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Какой все таки шикарный бизнес у ДС сейчас в России, возьмем тот же сатурн, до 1000 водителей на линии, с каждого без лимит в сутки 350 руб, 3500000 в сутки, а в месяц 10500000, ни налогов, ни ответственности, по моему даже наркотики и торговля оружием хуже, неудивительно что сейчас ДС открывают на каждом шагу...:)
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Хвищук Игорь написал:

Цитата
Кухарев  Роман   написал:
Почему ООН отказалась от партнерства со службой частного такси Uber?
Эта задача со звездочкой? Потому что убер не в нато?
хороший юмор)

Цитата
Хвищук Игорь написал:

Цитата
Кухарев  Роман   написал:

....водитель сам извещает налоговую в какой дс он работает к примеру, сдают же люди декларации сами к примеру, заехать в налоговую и написать заявление что работаю к примеру в везет не составит труда, да вы спросили кто я, просто рядовой таксист увидевший ваш обсуждения
вот в налоговой обрадуются, напишите что работаете с моей или с Биробиджанской пусть уведомляют...
как только вы начнете нести ответственность так сразу напишу)
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Почему ООН отказалась от партнерства со службой частного такси Uber?

потому что эта работа никак не будет
лицензироваться, и Uber отказывается от всяческой ответственности

в новостях

что то мне это напомнило)
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Кухарев  Роман   написал:
вы наверно имеете ввиду новую мутную схему по которой сейчас выдают разрешения, все тонкости этого процесса я не знаю, естествено таких нельзя считать легальными, скажем так, легальные те кто платят все сполна по закону
Интересно, что это за мутная схема, вы вообще-то на публичном ресурсе. Выдают разрешения уполномоченные органы. Ни о каких мутных схемах я лично не слышал. Департамент выдает разрешения на основании заявлений, все четко по закону 1217-КЗ. Смотрите, увидят - предъявят.
А Вы знаете, что сполна по закону водитель - работник предприятия должен в предприятие сдавать абсолютно всю выручку, предприятие должно оплачивать аренду авто владельцу, заправлять его, проводить техобслуживание (ТО-2) и ремонт, оплачивать за выпуск на линию, проводить инструктажи (ежедневный, периодический, сезонный), обучение, сверку нарушений ПДД и учет ДТП, иметь в штате аттестованных специалистов транспорта (и т.д. устал писать)... Как считаете, вообще реально все это реализовать, если да, то какой ориентировочно будет стоимость 1 км? При водителе ИП расчет немного другой: есть экономия на налогах, но все остальное никто не отменял.

тонкости этой схемы я не могу сказать, слышал что там используется несовершенство законодательства, возможно ошибаюсь, а как тогда в союзе работало такси? а в других странах как работает? это все было нерентабельно раньше и сейчас? да тариф будет выше
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Кухарев  Роман   написал:
Цитата
Хвищук  Игорь   написал:
Цитата
Кухарев  Роман   написал:
Цитата
Хвищук  Игорь   написал:
Цитата
Кухарев  Роман   написал:

Если в новом законе пропишут что дс обязана передовать заказы водителям только с лицензией то я смогу работать легально 8 часов, у нас в сатурне 80% нелегалов, когда они уйдут с рынка то будет огромный не вывоз пассажиров и клиент будет вынужден звонить в дс с более высоким тарифом....никаких автоматических запросов не придется делать если государство будет наказывать дс за отсутствия у их водителя лицензии, уверяю вас что дс сразу начнет внимательно отслеживать тех у кого лицензия закончилась, даже в программе это можно заложить, присылает же везет смс чтоб водитель приехал на осмотр авто, сроки осмотра заложены в базе и автоматическая идет рассылка
закончилась? ))) водитель может просто закрыть ИП, сдать разрешение, зачем ему все эти трудности и лишние налоги, а диспетчерской ни чего не сказать...в этом случае ДС наказывать будут по вашей версии?
при закрытии ИП налоговая высылает в дс уведомление и дс прекращает выдачу заказов таким водителям, вопросы?)
Роман, извиняюсь, конечно, но банальное неведение задач и обязанностей ФНС РФ. Ее задача - налоги, вопросы извещения о закрытии не входят в ее функцию, тем более существует огромное количество интернет сервисов, где вы самостоятельно можете получить информацию о любом субъекте предпринимательства, его руководителе, учредителях, кодах, статусе (рабочее или ликвидировано). К тому же к сожалению вы просто не представляете, ФНС не может известить ДС еще и потому, что ИП может перестать осуществлять деятельность такси, но у него много других ОКВЭДов, он не закрывается, а продолжает торговать помидорами, например. Налоговая не в состоянии отследить факт смены деятельности. Хорошо, один ОКвэд (60.22). Закрылся ИП: какую ДС извещать? А если он работает на несколько ДС?
Мне, конечно не сложно приводить эти доводы, но конструктива ради, не надо придумывать неисполнимое.

согласитесь все можно отрегулировать, нужно просто начинать делать что то государству, водитель сам извещает налоговую в какой дс он работает к примеру, сдают же люди декларации сами к примеру, заехать в налоговую и написать заявление что работаю к примеру в везет не составит труда, да вы спросили кто я, просто рядовой таксист увидевший ваш обсуждения
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Хвищук Игорь написал:

Цитата
Кухарев  Роман   написал:
Цитата
Хвищук  Игорь   написал:
Цитата
Кухарев  Роман   написал:
Цитата
Хвищук  Игорь   написал:
Цитата
Кухарев  Роман   написал:

Если в новом законе пропишут что дс обязана передовать заказы водителям только с лицензией то я смогу работать легально 8 часов, у нас в сатурне 80% нелегалов, когда они уйдут с рынка то будет огромный не вывоз пассажиров и клиент будет вынужден звонить в дс с более высоким тарифом....никаких автоматических запросов не придется делать если государство будет наказывать дс за отсутствия у их водителя лицензии, уверяю вас что дс сразу начнет внимательно отслеживать тех у кого лицензия закончилась, даже в программе это можно заложить, присылает же везет смс чтоб водитель приехал на осмотр авто, сроки осмотра заложены в базе и автоматическая идет рассылка
закончилась? ))) водитель может просто закрыть ИП, сдать разрешение, зачем ему все эти трудности и лишние налоги, а диспетчерской ни чего не сказать...в этом случае ДС наказывать будут по вашей версии?
при закрытии ИП налоговая высылает в дс уведомление и дс прекращает выдачу заказов таким водителям, вопросы?)
А если ДС не получит это уведомление? Или почта потеряет уведомление или ДС будет в Якутии, Литве? Если все дело в ИП зачем тогда разрешение?

можно много если, я говорю о базовых идеях которые потом шлифуются, всегда можно найти решение, какие то компромиссы, ип за тем что все должны платить налоги, если не ип а предприятие в котором числится легальный таксист то оно должно выплачивать сполна все налоги
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Кухарев  Роман   написал:
Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Цитата

Цитата
Кухарев  Роман   написал:

Если в новом законе пропишут что дс обязана передовать заказы водителям только с лицензией то я смогу работать легально 8 часов, у нас в сатурне 80% нелегалов, когда они уйдут с рынка то будет огромный не вывоз пассажиров и клиент будет вынужден звонить в дс с более высоким тарифом, что кстати и происходило уже не раз когда у сатурна не было машин на линии. Таким образом фирмы с более высоким тарифом начнут развиваться и водителям с лицензией станет выгодно работать, причем работать как люди по 8 часов с выходными, тот же сатурн потеряв водителей начнет повышать тариф чтоб к нему пришли водители с лицензией, в итоге мы получаем возвращение профессии таксиста, которая сейчас умерла и превратилась в подработчика, налоги государству которые сейчас дс скрывает беря плату с водителей через киви, в офисе и прочим способом, цивилизованные, качественные, безопасные перевозки.
Роман, а у каких фирм такси в Краснодаре меньше 80% нелегалов, очень хотелось узнать. Можно перечислить?
примерно у всех такое, честно говоря я не могу точную цифру назвать
А чем тогда остальные отличаются от Сатурна? Кстати, вы все-таки кого представляете, не совсем корректно общаться инкогнито.

ни чем, кроме того что у некоторых выше тарифы
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Кухарев  Роман   написал:
Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Роман, а у каких фирм такси в Краснодаре меньше 80% нелегалов, очень хотелось узнать. Можно перечислить?
Андрей, кого вы считаете легальным таксистом ? У кого есть разрешение или ещё дополнительные требования ?
того у кого есть разрешение, кто платит налоги
А если разрешение есть на авто, выданное неким юрлицом, но водитель хоть и трудоустроен, но фактически зарплата не начисляется, налоги (НДФЛ и ПФР) не платятся? Или по-другому, налоги платятся, но с зарплаты (не поверите) 1000 (Одна тысяча) рублей в месяц. Остальное черный нал в карман? Это легал?

вы наверно имеете ввиду новую мутную схему по которой сейчас выдают разрешения, все тонкости этого процесса я не знаю, естествено таких нельзя считать легальными, скажем так, легальные те кто платят все сполна по закону
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Хвищук Игорь написал:

Цитата
Кухарев  Роман   написал:
Цитата
Хвищук  Игорь   написал:
Цитата
Кухарев  Роман   написал:

Если в новом законе пропишут что дс обязана передовать заказы водителям только с лицензией то я смогу работать легально 8 часов, у нас в сатурне 80% нелегалов, когда они уйдут с рынка то будет огромный не вывоз пассажиров и клиент будет вынужден звонить в дс с более высоким тарифом....никаких автоматических запросов не придется делать если государство будет наказывать дс за отсутствия у их водителя лицензии, уверяю вас что дс сразу начнет внимательно отслеживать тех у кого лицензия закончилась, даже в программе это можно заложить, присылает же везет смс чтоб водитель приехал на осмотр авто, сроки осмотра заложены в базе и автоматическая идет рассылка
закончилась? ))) водитель может просто закрыть ИП, сдать разрешение, зачем ему все эти трудности и лишние налоги, а диспетчерской ни чего не сказать...в этом случае ДС наказывать будут по вашей версии?
при закрытии ИП налоговая высылает в дс уведомление и дс прекращает выдачу заказов таким водителям, вопросы?)
Страницы: 1 2 3 След.
Рейтинг@Mail.ru