Кухарев Роман (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Хвищук Игорь написал:

Цитата
Кухарев  Роман   написал:
Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Роман, а у каких фирм такси в Краснодаре меньше 80% нелегалов, очень хотелось узнать. Можно перечислить?
Андрей, кого вы считаете легальным таксистом ? У кого есть разрешение или ещё дополнительные требования ?
того у кого есть разрешение, кто платит налоги
и каждое утро ездит к медику, потом к механику, перекрасил авто, выписывает БСО каждому пассажиру, ведет журналы учета, имеет страховку осаго с отметкой такси итд?
само собой, правда это никто не делает, но если раньше это было то вполне по силам людям, этот аргумент я слышу от многих приверженцев нелегально извоза
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Роман, а у каких фирм такси в Краснодаре меньше 80% нелегалов, очень хотелось узнать. Можно перечислить?
Андрей, кого вы считаете легальным таксистом ? У кого есть разрешение или ещё дополнительные требования ?

того у кого есть разрешение, кто платит налоги
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата

Цитата
Кухарев  Роман   написал:

Если в новом законе пропишут что дс обязана передовать заказы водителям только с лицензией то я смогу работать легально 8 часов, у нас в сатурне 80% нелегалов, когда они уйдут с рынка то будет огромный не вывоз пассажиров и клиент будет вынужден звонить в дс с более высоким тарифом, что кстати и происходило уже не раз когда у сатурна не было машин на линии. Таким образом фирмы с более высоким тарифом начнут развиваться и водителям с лицензией станет выгодно работать, причем работать как люди по 8 часов с выходными, тот же сатурн потеряв водителей начнет повышать тариф чтоб к нему пришли водители с лицензией, в итоге мы получаем возвращение профессии таксиста, которая сейчас умерла и превратилась в подработчика, налоги государству которые сейчас дс скрывает беря плату с водителей через киви, в офисе и прочим способом, цивилизованные, качественные, безопасные перевозки.
Роман, а у каких фирм такси в Краснодаре меньше 80% нелегалов, очень хотелось узнать. Можно перечислить?

примерно у всех такое, честно говоря я не могу точную цифру назвать
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Хвищук Игорь написал:

Цитата
Кухарев  Роман   написал:

Если в новом законе пропишут что дс обязана передовать заказы водителям только с лицензией то я смогу работать легально 8 часов, у нас в сатурне 80% нелегалов, когда они уйдут с рынка то будет огромный не вывоз пассажиров и клиент будет вынужден звонить в дс с более высоким тарифом, что кстати и происходило уже не раз когда у сатурна не было машин на линии. Таким образом фирмы с более высоким тарифом начнут развиваться и водителям с лицензией станет выгодно работать, причем работать как люди по 8 часов с выходными, тот же сатурн потеряв водителей начнет повышать тариф чтоб к нему пришли водители с лицензией, в итоге мы получаем возвращение профессии таксиста, которая сейчас умерла и превратилась в подработчика, налоги государству которые сейчас дс скрывает беря плату с водителей через киви, в офисе и прочим способом, цивилизованные, качественные, безопасные перевозки.
Они не уйдут с рынка, им уйти некуда, они начнут " легализоваться" - покупать разрешение для заключения договора с дс и демонстрации сотруднику ГАИ одна беда сменится другой, появятся ментовские крыши разного масштаба потому что теперь есть за что  ДС плохую дрючить (умышленно написал потому что это так называется) а хорошую пока нет. Сети быстро договорятся с крышами опыт борьбы с местным админресурсом колоссальный. Как показывает практика проверок во время сочинской олимпиады, с рынка ушло не более 20% (действительно подвезу попутчика) остальные покупали, откупались...
С наказанием ДС еще больше вопросов. На момент заключения договор у всех будет, через день может уже и не быть, перед каждым заказом будете доказывать его существование? Может организовать автоматическое подтверждение наличия разрещения, некий запрос от ДС к серверу полиции ( например) и после получения ответа только давать заказ водителю?   )))) Эта версия наиболее симпатична здешней почтенной поблике

вы ошибаетесь, в сатурне ситуация такая что большинство выходит поработать на бензин, сигареты, пиво, какая им легализация если они работают по 3-4 часа, бед может быть сколько угодно, но когда то надо начинать наводить порядок, в дс будет база у какого водителя до какого числа лицензия, элементарный эксель никто не отменял, как заканчивается лицензия то дс вызывает водителя в офис для подтверждения новой, никаких автоматических запросов не придется делать если государство будет наказывать дс за отсутствия у их водителя лицензии, уверяю вас что дс сразу начнет внимательно отслеживать тех у кого лицензия закончилась, даже в программе это можно заложить, присылает же везет смс чтоб водитель приехал на осмотр авто, сроки осмотра заложены в базе и автоматическая идет рассылка
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Хвищук Игорь написал:

Цитата
Кухарев  Роман   написал:
Цитата
Бралеев  Андрей Николаевич   написал:
Цитата
то я смогу работать легально 8 часов
Даже в самые благополучные времена, с высокими тарифами и то не получалось по 8 часов работать. Это только в советских таксопарках было. Самый оптимальный 12 часов, через 24 ....
в прошлом году летом я лично за 8-10 часов зарабатывал чистыми 2000-3000 это без сливов заказов и меж города, что для нашего города и того курса доллара было нормально, возможно в вашем регионе была другая ситуация
А заработок у вас только летом, или особой разницы нет?
заработок и в другое время естественно
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич написал:

Цитата
то я смогу работать легально 8 часов
Даже в самые благополучные времена, с высокими тарифами и то не получалось по 8 часов работать. Это только в советских таксопарках было. Самый оптимальный 12 часов, через 24 ....

в прошлом году летом я лично за 8-10 часов зарабатывал чистыми 2000-3000 это без сливов заказов и меж города, что для нашего города и того курса доллара было нормально, возможно в вашем регионе была другая ситуация
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Хвищук Игорь написал:

Цитата
Кухарев  Роман   написал:
Цитата
Хвищук  Игорь   написал:
Цитата
Кухарев  Роман   написал:
Цитата
Хвищук  Игорь   написал:
Цитата
Кухарев  Роман   написал:
повторю, легализация, даст мне нормальный рабочий день в 8 часов, возможность заработать для семьи, обновление машины через 3 года, уверенность в завтрашнем дне и возможность стать законопослушным гражданином. Я вас не пойму, то вы говорите не берете предварительные и пассажирам об этом говорите то берете. Пусть пассажир выбирает, я непротив, это логично, но пусть он выбирает из водителей которые в том числе на семерке работает легально с лицензией.
легализация в том виде что предложена сейчас не даст вам 8 часовой рабочий день, как не дает сейчас водителям легального таксовичкова и желтого такси...я думаю вы это понимаете, и я писал что у нас сетевики не берут предвариловку и не страдают...это просто еще одна форма побора сегодняшняя легализация, не работающий механизм.

Как сейчас да, у нас везет и сатурн берут предвариловки и никакой отвествености за срыв заказа не несут. Если в новом законе пропишут что дс обязана передовать заказы водителям только с лицензией то я смогу работать легально 8 часов, у нас в сатурне 80% нелегалов, когда они уйдут с рынка то будет огромный не вывоз пассажиров и клиент будет вынужден звонить в дс с более высоким тарифом, что кстати и происходило уже не раз когда у сатурна не было машин на линии. Таким образом фирмы с более высоким тарифом начнут развиваться и водителям с лицензией станет выгодно работать, причем работать как люди по 8 часов с выходными, тот же сатурн потеряв водителей начнет повышать тариф чтоб к нему пришли водители с лицензией, в итоге мы получаем возвращение профессии таксиста, которая сейчас умерла и превратилась в подработчика, налоги государству которые сейчас дс скрывает беря плату с водителей через киви, в офисе и прочим способом, цивилизованные, качественные, безопасные перевозки.
Изменено: Кухарев Роман - 03.04.2015 12:41:39
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Хвищук Игорь написал:

Цитата
Кухарев  Роман   написал:
Цитата
Хвищук  Игорь   написал:
Цитата
Кухарев  Роман   написал:
А что для вас легализация? Зачем она вам? Что произойдет если наступит всеобщая легализация?
я понимаю что в тупик вас загнал)Все ждал когда у вас башню сорвет и вы начнете подхамливать в легкой форме для начала, ждать пришлось не долго...я не многим от вас отличаюсь, по состоянию дел,снижению тарифов  от присутствия сетевых компаний, ну разве что смотрю на вещи реально, без истерики...откуда у вас такое количество водителей готовых по 16 часов работать? Их везет клонирует или что то все таки другое? И что все же вам даст легализация? Почему после перекраски машины, уплаты налогов, подати чиновникам за разрешение, постоянного дрючелова от ГАИ и тд вам  станет легче? Вы думаете возрастут тарифы? Если да то насколько и сколько вы отдадите и кому вы прикидывали?
... согласитесь смешно выглядит что вы просто не берете предварительные заказы, а кто их тогда брать будет если вы ратуете за сетевые компании, чисто гипотетически, все кругом стали сетевиками и никто неберет эти заказы чтоб избежать ответственности, значит предварительные заказы следуя вашей логике надо отменить. Про легализацию я вам ответил. У нас сейчас тарифы выше чем у сатурна и везет у некоторых фирм но демпинг недает этим фирмам развиться...
У меня тарифы выше везета и максима и предварительные заказы мы принимаем и берем за это дополнительную плату и много чем отличаемся от лоукостеров, есть и службы где мы еще дешевле и пассажир ждет по 30 минут свою 7ку...он имеет право выбирать платит он! А про легализацию вы так и не ответили, что за выгода в желтый цвет покрасится и взятки платить?
повторю, легализация, даст мне нормальный рабочий день в 8 часов, возможность заработать для семьи, обновление машины через 3 года, уверенность в завтрашнем дне и возможность стать законопослушным гражданином. Я вас не пойму, то вы говорите не берете предварительные и пассажирам об этом говорите то берете. Пусть пассажир выбирает, я непротив, это логично, но пусть он выбирает из водителей которые в том числе на семерке работает легально с лицензией.
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Хвищук Игорь написал:

Цитата
Кухарев  Роман   написал:
А что для вас легализация? Зачем она вам? Что произойдет если наступит всеобщая легализация?
я понимаю что в тупик вас загнал)Все ждал когда у вас башню сорвет и вы начнете подхамливать в легкой форме для начала, ждать пришлось не долго...я не многим от вас отличаюсь, по состоянию дел,снижению тарифов  от присутствия сетевых компаний, ну разве что смотрю на вещи реально, без истерики...откуда у вас такое количество водителей готовых по 16 часов работать? Их везет клонирует или что то все таки другое? И что все же вам даст легализация? Почему после перекраски машины, уплаты налогов, подати чиновникам за разрешение, постоянного дрючелова от ГАИ и тд вам  станет легче? Вы думаете возрастут тарифы? Если да то насколько и сколько вы отдадите и кому вы прикидывали?

Начнем с того что я вам не хамил, а вот вы про сорваную башню у меня хамите, согласитесь смешно выглядит что вы просто не берете предварительные заказы, а кто их тогда брать будет если вы ратуете за сетевые компании, чисто гипотетически, все кругом стали сетевиками и никто неберет эти заказы чтоб избежать ответственности, значит предварительные заказы следуя вашей логике надо отменить. Про легализацию я вам ответил. У нас сейчас тарифы выше чем у сатурна и везет у некоторых фирм но демпинг недает этим фирмам развиться. Работа по 16 часов,жизнь а точнее демпинг сатурна, везет заставляет так работать, почитайте краснодарские форумы таксистов, я могу в цифрах расписать почему 16 часов, хотите? И что за выражения " дрючелова " давайте культурно общаться, у меня создается впечатления что вы агитируете наоборот работать в черную
Изменено: Кухарев Роман - 02.04.2015 21:55:53
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Ого! Игорь Иванович, у Вас появился ещё один оппонент. Что-то и в Краснодаре не любят Лысакова с его писюльками )))

к сожалению оппонент быстро сдался, мне это напомнило общение с оппонентами с Украины, трудно аргументировать когда правда не на их стороне, а вообще меня удивляет ситуация, судя по интернету, тот кто дорабатывает закон о такси он же его и тормозит, нонсенс
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Рейтинг@Mail.ru