Лисеев Дмитрий Владимирович (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
"И снова МАКСИМ", МАКСИМ опять отличился...
 
Вопрос о невыполнении обязательств можно обсуждать, когда клиенту выдана на руки квитанция с маршрутом на карте, временем начала, окончания, километражом и суммой. Если у клиента нет документа на руках, то что он может доказать? Та контора, которой я пользуюсь, присылает квитанцию на электропочту. Я несколько раз проехал с включённым личным трекером. Данные моего трекера совпали с данными квитанции с точностью до разумной погрешности. Теперь я этой компании доверяю. А как дела с квитанциями у профессиональных таксистов? У тех, где есть для этого вся инфраструктура?
"И снова МАКСИМ", МАКСИМ опять отличился...
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Лисеев  Дмитрий  Владимирович   написал:
А смысл? Когда я общаюсь с профессиональными таксистами, складывается впечатление, что тариф "не угробить клиента" - максимальный уровень сервиса, который могут предложить в России:
А не приходило в голову почему так? Почему профессиональных таксистов волнует вопрос как "не угробить клиента".
И почему для подобных Вам это несущественная проблема. Типа всеравно на дороге погибают. Главное чтобы расчет карточками принимали.

Почему-то подобные теоретики считают, что все должно само собой утрястись. Зачем нужна какая-то инфраструктура?
И не приходит в голову, а с чего бы тому кто профессионально этим занимается тратится на обеспечение безопасности. Зачем ежедневно проводить медицинский осмотр водителей? Проводить предрейсовый контроль за состоянием автомобиля. Наверное подобные Вам персонажи считают тех кто так делает недалекими и глупыми людьми. Не знающими куда потратить свои деньги.
А ещё подобные Вам считают что не нужна инфраструктура, которая должна заниматься защитой водителей. Зачем, когда кругом милые добродушные люди. Со смартфонами и пластиковыми карточками в руках.
И служба по хранению забытых вещей не нужна. А зачем? Главное чтобы карточку принимали.

И вопрос о невыполнении своих обязательств (опоздания, обсчеты, накручивание пробега и т.д и т.п.) , который уважаемый Дмиртий поднимал тоже должен сам собой разрешится. Никакая инфраструктура для этого не нужна. Милые люди пассажир и водитель как-нибудь сами разберутся между собой.
Дело в том, что всё это никому не нужно, если профессиональный таксист со всей этой навороченной инфраструктурой банально не может принять и выполнить заказ. Вот сижу я в парке на скамейке с ноутбуком, работаю. Заказчик требует моего срочного физического присутствия на своей площадке. Звонить профессиональным таксистам? Так они не примут заказ в парк на скамейку. Даже в ресторан большинство не поедут. Они только вызов в жилые квартиры принимают с точным почтовым адресом. А то ещё и домашний телефон попросят, перезвонят и проверят. А вот так, чтобы в любую точку карты на планшете ткнул пальцем, это профессионалам недоступно.

И когда приедет машина? Через полтора часа? Если дольше 20 минут ждать, то заказ не имеет смысла. Я пешком дойду быстрее.

И что делает пакс? Он выходит из парка на проспект и машет рукой. Кому-то не в ту сторону. Кто-то на убитой копейке под наркотой. Кто-то цену зарядил, как до Парижа. В итоге за 20 минут удаётся поймать машину с адекватным водителем. Это будет всегда дороже, чем у профессиональных таксистов. Не надо думать, что нелегалов ловят нищеброды. Как раз наоборот. К нелагалам обращаются платёжеспособные клиенты с платиновыми кредитками, потому что профессионалы банально не могут принять и выполнить заказ. Типа, не царское дело клиентов в парках подбирать.
"И снова МАКСИМ", МАКСИМ опять отличился...
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Безусловно, революционная идея - оснастить нелегалов возможностью принимать оплату картами.
Поддерживаю.
Ещё планшетами. Чтобы они видели на карте, где стоит пакс. И GPS в машину. Чтобы пакс на планшете видел, где едет машина. Ну, а уж потом счетчиками, чтобы пакс менял маршрут прямо по ходу движения. А если ещё и водителей достаточно, чтобы время ожидания подачи составило 5-20 минут, то можно будет конкурировать с нелегалами.
"И снова МАКСИМ", МАКСИМ опять отличился...
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Все. Я больше не могу. Пусть пишет своё приложение за тридцать тысяч - одним больше-одним меньше - без разницы...
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Все. Я больше не могу. Пусть пишет своё приложение за тридцать тысяч - одним больше-одним меньше - без разницы...
А смысл? Когда я общаюсь с профессиональными таксистами, складывается впечатление, что тариф "не угробить клиента" - максимальный уровень сервиса, который могут предложить в России:
- Ребята, можно принимать оплату по картам?
- Не, это суперэксклюзив для VIP клиентов.
- Ну хорошо, я готов платить на 50% дороже. Возьмите оплату по карте.
- Не, терминалы стоят, как самолёт. Мы не можем позволить каждую машину оснастить терминалом. На 5 млн. населения Питера у нас только три машины с терминалом. Время ожидания возрастёт до двух часов.
- Ребята, я заказал машину с терминалом за сутки. Почему не смогли принять карту?
- Ну так интернета не было, софт заглючил и водила с терминалом обращаться не обучен.
- Ребята, есть такая страна, как США, там ещё 40 лет назад каждая обезьяна умела прокатывать слипы на импринтерах без всякого софта и интернета.
- Какие слипы? Импринтеры? Мы таких словей даже не слышали. Радуйтесь, что в нашей компании трезвые водители работают!
"И снова МАКСИМ", МАКСИМ опять отличился...
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Цитата
Гусев  Алексей   написал:
Цитата
Лисеев  Дмитрий  Владимирович   написал:
Разумеется, к джамшутам на ржавых копейках без ремней безопасности я не сажусь. Ну то есть как бы минимальные требования к водителям у таксомоторной компании должны быть.
Несколько страниц назад одного ВУ было достаточно!
А что Вы вкладываетев термин "минимальные требования"?
Все что не выходит за рамки тарифа "нищеброд" :-)  
Предложите другой тариф. Как насчёт оплаты по карточкам и по счётчику?
"И снова МАКСИМ", МАКСИМ опять отличился...
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Лисеев  Дмитрий  Владимирович   написал:
Дело в том, что я не окулист. И зрение у водителя проверить не могу. Если он как-то доехал до меня, то, видимо, не всё так плохо. Если есть хороший водительский стаж и Ford Focus не старше 3 лет, то проблем я особых не вижу. Разумеется, к джамшутам на ржавых копейках без ремней безопасности я не сажусь. Ну то есть как бы минимальные требования к водителям у таксомоторной компании должны быть.
Дмитрий Владимирович, а слепого то я привел в виде гипертрофированного образа.
Значит на то что должны быть требования к водителю Вы согласны.
Да и машина должна соответствовать неким требованиям.
Получается, что у того кто публично предлагает клиентам услуги по перевозке некая инфраструктура обеспечивающая выполнение этих требований должна присутствовать, верно?
Я не считаю, что это должна быть особая инфраструктура. Прямо сейчас еду на KIA. Нормальный водитель. Работает менеджером среднего звена. Просто надо отсеивать явных неадекватов.
"И снова МАКСИМ", МАКСИМ опять отличился...
 
Цитата
Гусев Алексей написал:
Цитата
Лисеев  Дмитрий  Владимирович   написал:
Разумеется, к джамшутам на ржавых копейках без ремней безопасности я не сажусь. Ну то есть как бы минимальные требования к водителям у таксомоторной компании должны быть.
Несколько страниц назад одного ВУ было достаточно!
А что Вы вкладываетев термин "минимальные требования"?
Автомобиль уровня Ford Focus не старше трёх лет. От трёх лет водительского стажа.
"И снова МАКСИМ", МАКСИМ опять отличился...
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Но от водителя в любом случае зависит больше.
И естественно Вы не будете садится к слепому водителю в машину.
Несмотря на все свои рассуждения об опасностях большого города.

Или же все-таки вы готовы доверить свою жизнь слепому водителю?
Дело в том, что я не окулист. И зрение у водителя проверить не могу. Если он как-то доехал до меня, то, видимо, не всё так плохо. Если есть хороший водительский стаж и Ford Focus не старше 3 лет, то проблем я особых не вижу. Разумеется, к джамшутам на ржавых копейках без ремней безопасности я не сажусь. Ну то есть как бы минимальные требования к водителям у таксомоторной компании должны быть.
"И снова МАКСИМ", МАКСИМ опять отличился...
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
А мне казалось что если вы садитесь в машину к слепому, то вероятность попасть в ДТП будет 100%. Даже в глухой тайге.
Совершенно верно. А в городе к ДТП может привести даже пешеход, внезапно выскочивший на дорогу. Он будет судом признан виновником ДТП, хотя у него нет ни прав, ни ОСАГО. В городе гораздо больше рисков и факторов.
"И снова МАКСИМ", МАКСИМ опять отличился...
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Цитата
Лисеев  Дмитрий  Владимирович   написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
А кто Вы такой, чтобы Вас перевоспитывать?
Я разве просил меня перевоспитывать? Я просто раз в год собираю информацию о новых компаниях такси и провожу сравнение.
Я что ли писал - типа - "мне ещё никто не продемонстрировал..."?
Не смешите - "собиранием информации".
Так это и есть собирание информации из разных источников.
Это ведь Вы писали:
Цитата
Тогда Вам можно посоветовать "летать смартфонами Максима".
Поскольку они НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ПАССАЖИРА, И НИЧЕГО НЕ ЗАСТРАХОВАНО.
В ответ я стал интересоваться, какие таксомоторные компании страхуют пассажиров и чем это лучше страховой компании.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Рейтинг@Mail.ru