Егоров Игорь Александрович (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Совещание по борьбе с нелегальными таксистами в Томске
 
Солидарен!
Проводили такое же совещание ещё в январе 2013г. Воз и ныне там, "максим" расцвёл буйным цветом, попытаемся обострить эту тему вновь в связи с последними событиями.
Руководство такси «Максим» считает, что тревожные кнопки в автомобилях не помогут водителям
 
Стикер группы охранных компаний на стёклах задних дверей практически снял проблему
Водители такси "Максим" протестуют против своего более дешёвого конкурента
 
Ну вот и водилы ДСовского лидера Максима во Владивостоке заверещали!
Приложения, да ещё с назначением цены самим клиентом, задушат диспетчерские.
Теперь в условиях жёсткой конкуренции при слабом регулировании со стороны государства традиционные принципы заключения устных договоров перевозки от бордюра переносятся на электронные площадки для увеличения объёмов транзакций.
Со Светлой Пасхой!
 
История такси
 
http://samsebeskazal.livejournal.com/307603.html#cutid1
Поздравление с международным Днём таксиста
 
Первые шесть машин вышли на линию 27.03.2002г. Просто объединяем оба праздника.
Поздравление с международным Днём таксиста
 
СПАСИБО, Олег Иванович!
Взаимно!
Мы  в этот день также празднуем 12-летие нашего такси.  
Единый цвет такси
 
Цитата
Станислав Швагерус пишет:
Не вижу в стратегической перспективе проблем в введении цвета для такси.
Для этого необходимо:
1. Централизованный заказ и производство специализированных ТС и экономика - для профи спец.ТС должны быть дешевле самой бюджетной комплектации.
2. Разделение деятельности такси на виды.
Согласен, если все будет в перспективе сделано в комплексе.
Правда, применительно к небогатым регионам, сложилась практика объединения в одной службе деятельности такси ( 20% - заказы, полученные со стоянок и с руки) и заказников, кар-сервиса ( 80% - заказы, полученные по средствам различной связи).
Тогда почему такси, выполняя более жесткие требования Законодательства, должны будут уходить в менее объемный рынок?
Предлагаю для такси, тем более в едином цвете, выполнять любые виды заказа, а "разношерстным" заказникам, невыделяющимся в потоке (при соответствующем увеличении ответственности служб заказа), только полученные по средствам связи.

Цитата
Цитата
3. комплекс финансовых услуг и инфраструктура поддержки предпринимательства.
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Цитата
Станислав Швагерус пишет:
"Собственная ЛК" в виде ВТБ лизинга, с их шоколадными государственными деньгами подойдет? А один человек у Вас будет заниматься оформлением бумажек и сбором с желающих гарантийных сумм.
Из опыта Тверских - в ВТБ лизинг шоколада мало. Пока выгодней условий и оперативности принятия решений чем у Европлана ни у кого не видел.
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Цитата
Ассоциация пишет:
Станислав Евгеньевич! Мораторий на законы до осени, так мораторий, уже не вопрос. Давайте это время потратим на создание собственных таксопарков. На сколько перспективно нам иметь собственную лизинговую компанию (пиво только для членов профсоюза)? Тупо в третий раз за пол года кормлю хорошую ЛК "Европлан", переплачивая за офисы, секретарш, службы безопасности и прочих посредников (необходимых для обычной лизинговой компании) , и задаюсь вопросом,- зачем деньгам уходить из нашей семьи? Предполагаю, что наша ЛК может уложиться одним работником и на одном рабочем столе, а соответственно будет выгоднее и нам и ее организатору. Не знаю Ваших возможностей и планов на этот счет. Разбейте или подтвердите перспективу сего предложения. Лично у меня потребность в не дорогих машинах возрастает.
Очень интересно! Но где мы возьмём активы...?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Рейтинг@Mail.ru